Данная работа представляет собой технологическую карту по английскому языку. Технологическая карта составлена с учетом тематического планирования детского сада, программного содержания возрастных требований для детей подготовительной группы. В технологической карте применяются методы и приёмы соответствующие возрасту детей, которые решают поставленные задачи педагогом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Задачи: Дать новые лексические единицы Orange, apple, pear, banana, coconut, peach. Развить умение использовать данные слова в диалогической речи What fruit do you like? Воспитывать уважение и интерес к иностранному языку, и здоровому питанию с необходимым количеством витаминов.
Оборудование и материалы: Карточки, алфавит, магнитная доска, игрушки.
Hello children Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях снова мистер Маус, давайте посмотрим что он нам принес, показывает корзинку фруктов. Это любимые фрукты нашего друга.
Hello teacher
Слушают.
Организационно-поисковый
Давайте узнаем как называет эти фрукты мистер Маус, называет фрукты.
Задание 1 Просит повторить название каждого фрукта несколько раз.
Задание 2 Просит выйти к доске каждого ребенка и попросить фрукты с помощью конструкции Give me ….
Физминутка.
We are birds in the sky
That is why we must fly
Like a rabbits we can jump
Like a tigers we can run
But best of all we like a fly
Задание 3 Просит детей обменяться фруктом с соседом применяя конструкцию I take…..
Задание 4 Просит назвать цвет каждого фрукта.
Задание 5предлагает составить мини диалог и проговорить его. Покупка фруктов в магазине.
Задание 6 Задает вопрос where is fruit? Просит ответить на вопрос применяя конструкцию Fruit is in….
Повторяют
Проговаривают просьбу
Выполняют упражнения
Обмениваются и произносят мини диалог
Называют цвета фруктов
Проговаривают диалог в магазине.
Отвечают на вопрос.
Рефлексивно-корректирующий
Подводит итоги занятия.
Повторяет слова которые выучили на занятии. Прощается. The lesson is over. Goodbye children.
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: Новые лексические единицы Orange, apple, pear, banana, coconut, peach.
Понимают:.Текст на слух, диалоговую речь в рамках изучаемого материала.
Применяют: Изученные речевые модели в устной речи.
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(212) "Конспект урока по развитию устной речи в 1 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Овощи и фрукты» "
["seo_title"] => string(129) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-v-1-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-ovoshchi-i-frukty"
["file_id"] => string(6) "173089"
["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1423923282"
}
}