kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Достижения учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 5 класса составлена в соответствие с ФГОС.Поможет в работе как начинающему, так и опытному учителю.

Просмотр содержимого документа
«Достижения учителя»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель

Панарина Любовь Николаевна

Предмет

Английский язык



Класс

5 «Б»

УМК

Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Spotlight-5»

Тема урока

«Let’s plan our trip to London»

Тип урока

Комбинированный

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост).

2. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).

3. Применять знания в различных ситуациях.

4. Творчески подходить к заданиям.

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сравнивать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Фонетическая и речевая разминка.

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

- Ю.Е Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Spotlight-5»

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация с изображениями

-Самолет на плакате для оценивания

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

1. Организационный этап (мотивация к учебной деятельности) (2 мин.)

Цель– настроить на общение на английском языке .

Орг.момент(2мин.)

-Good morning, my dear children!

Nice to meet you!

What date isit today?

Sit down, please!

Today we have an unusual lesson because our friend Betty invite us to visit one of the most beautiful cities in the world. She sent us a letter. Look at her letter and try to guess where she invites us. Let`s read it together.(5 мин.)

Dear friends,

Hi! How are you? I have got some news for you. Last weekend I visited The Big Ben.It was fantastic and really cool place.. So I want to invite you to visit this great city on your holidays.

Write back soon.

Love,

Betty

Did you understand her letter?

Where does Betty invite us?

Would you like to visit London?

Деятельность учащихся:

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают: Good morning, teacher!

Nice to meet you, too!

Today is the 16th of January!















Отвечают:

-Yes, we did

- to London

-Yes, of course

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Фонетическая зарядка

(5 мин.)

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

OK! Please, standupandlet`ssing a song because we`re flying to London.

You are very good singers! Thank you.

Деятельность учащихся:

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские слова.


Песня «I’m going up to London, can’t you see…» (учащиеся поют с сопровождением презентации)

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

формировать этические чувства-доброжелательность и эмоциональ-

но-нравствен-ную отзывчивость

3. Этап целеполагания (постановка учебной задачи) (10мин.)

Цель- поставить познавательную задачу. (5 мин.)

Before we are flying to London, we shall remember as much information about this wonderful city as possible.

Look at this picture. Try to guess what it is?

Yes, that’s right.

Now, please, colour the flag. What coloured pencils do you need?

Let’scheck your work!

(8 мин.)

The flag of Great Britain you can see in many famous places of this country. But what are they? Let`s make some puzzles and see these places.Учащиеся работают в группах, собирают пазлы с достопримечательностями.

Раздаточный материал для каждой группы свои пазлы с видами достопримечательностей:

  1. Тауэр (The Tower of London)

  2. БукингемскийДворец (Buckingham Palace)

  3. Тауэрский мост (Tower Bridge)

  4. Биг Бен (Big Ben)

Well, you are ready with your puzzles. Let’s name all the sights. What’s the first?

Well done, students.

Деятельность учащихся:

Цель–сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Учащиеся отвечают:

The flag of Great Britain.

Blue and red. Учащиеся берут флаг-раскраска и раскрашивают его нужными цветами, при этом на экране презентации оригинал флага Великобритании.

Все показывают  свои раскрашенные флаги и сверяют с эталоном.








Деятельностьучащихся:

It is Big Ben…

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи, работать в группе.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


4. Этап изучения нового учебного материала (открытия нового знания)(3мин.)

Физкультминутка(3 мин.)

Цель- поставить познавательную задачу.

But do you know that in London there are much more exciting places? They are really interesting for children. I have some booklets about these places. But you should do some actions to get them.

I want you to find them in our classroom. You should remember prepositions of place to do it. This slide will help you. 

       It is behind the chair.

It is under the table.

       It is next to the flowers.

It is in the schoolbag.

Цельпродолжить работу по ознакомлению учащихся с достопримечательностями Лондона.

I think that some of you know more information about these great buildings. I`d like to know what you can tell your classmates about some of them. Alina, what can you tell us about?(8 мин.)




















































That`s great, students.

Познавательная:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Повторение предлогов места, стараясь копировать артикулляцию учителя.

Учащиеся слушают задание внимательно и находят по заданию буклеты, потом зачитывают информацию на буклете.

Учащиесяотвечают:

(

(The Tower of London)

(The Houses of Parliament)

(St. Paul’s Cathedral)

Деятельность учащихся:

Цель–научитьсяиспользовать прослушанную информацию в задании.

I can tell about…

(4 ученика рассказывают о Парламенте, Тауэре, Трафальгарской площади и Соборе Святого Павла).

Цель-донести информацию другим учащимся.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

1. The Houses of Parliament are a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London.  The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall.  He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as big Ben.

2. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall. William the conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in the tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there.

3. The center of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.

4. One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its there is one of the largest bells in the world.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.





































Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.


Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.



































Выполнять учебные действия.

Адекватно воспринимать предложения учителя.

Формировать этические чувства, прежде всего –доброжелательность.


































Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).


4. Этап закрепления учебного материала (6 мин.)

Цель:подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Well, you may get the booklets. I give you two minutes to read the booklets and say if you would like to visit these places and why.

Great! I see that you are really want to visit London.(5 мин.)



Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

We liked the booklet and we want to visit London because we guess it`s interesting/wonderful/great

/beautiful to see different places!

Учащиеся делают собственные небольшие плакаты в группах, объясняя и показывая, почему они хотят отправится в Лондон.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Выделять и формулировать то, что удалось и не удалось,осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,

понимать значение знаний для человека.

5. Рефлексия (3 мин.)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Now I`d like you to make your own posters for a trip to London.

So, your posters are wonderful! Now I see that you are ready to go to London and I`m sure that your trips will be exciting.

Деятельность учащихся:

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.


Выделять и формулировать то, что удалось и не удалось,

осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,

понимать значение знаний для человека.

6.Итоговый этап учебного занятия (4 мин.)

Цель– развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

So, look at this plane and let's reserve space on it. Who wants to go on a trip to London?

Stand up please, and put your names on the plane.

Thank you for your work.

Open your diaries, please. Write your homework is in Workbook P. Ex.

Выставляю оценки за урок.

«The lesson is over.

Goodbye! Meet in London»

Деятельность учащихся:

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.Учащиеся встают и фиксируют свои имена на самолете, чтобы забронировать место на путешествие в Лондон.

Учащиеся записывают домашнее задание в р/т.Ставят оценки за урок.Goodbye!

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.


Использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Достижения учителя

Автор: Панарина Любовь Николаевна

Дата: 11.03.2020

Номер свидетельства: 542394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Примерный образец портфолио учителя информатики "
    ["seo_title"] => string(53) "primiernyi-obraziets-portfolio-uchitielia-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "196354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428048923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Портфолио учителя русского языка и литературы(в слайдах)"
    ["seo_title"] => string(55) "portfoliouchitieliarusskoghoiazykailitieraturyvslaidakh"
    ["file_id"] => string(6) "317981"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460472604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Портфолио профессиональных достижений учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(72) "portfolio-profiessional-nykh-dostizhienii-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "146834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419264432"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Примерное содержание портфолио учителя на первую категорию "
    ["seo_title"] => string(71) "primiernoie-sodierzhaniie-portfolio-uchitielia-na-piervuiu-katieghoriiu"
    ["file_id"] => string(6) "123175"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414426637"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства