kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная образовательная программа "Первые шаги" по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована в работе с детьми 5-6 лет.

Воспитательный компонент заключается в формировании устойчивого интереса к изучаемому предмету за счет новизны, мотивации.

Развивающий компонент предусматривает развитие языковых способностей, мышления, внимания, памяти, речи, восприятия, воли, эмоциональной сферы.

Образовательный компонент предлагает развитие кругозора, овладение элементарными лингвистическими навыками, знакомство со страной изучаемого языка.

Практический компонент заключается в формировании у детей первичных навыков и умений устной речи (аудирования и говорения).

В плане обучения иностранному языку перед детьми стоит много задач. Они должны уметь к концу обучения:

- понимать обращенную к ним «речь» учителя, диктора;

- обратиться по-английски, здороваться, обратиться с вопросом, просьбой;

- рассказать о себе, своей семье, представить своего товарища, рассказать о нем, о том что он умеет делать;

- вести небольшие диалоги-расспросы в пределах изучаемого языка.

Раннее обучение иностранным языкам создает условия для формирования чувства языка, аудитивного внимания и аудитивного фона накопления потенциального запаса слов за счет возможности слушать английскую речь, формирования лексического минимума и произносительных навыков за счет введения стихов, песен, считалок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа "Первые шаги" по английскому языку »





Дополнительная образовательная программа по английскому языку.

Для детей 6 лет/ школа подготовки к школе/ 30 учебных часов

Автор-составитель:

учитель английского языка МАОУ «СОШ №127»

Полякова К.А.

Пермь 2015

Известно, что младший возраст (5-6 лет) является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичности природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера» способствует эффективному решению задач, стоящих перед начальным образованием в целом. Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации направленности начальной стадии на развитие личности ученика уникальны. В процессе овладения учащимися новым средством общения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные, а также личностные качества; общечеловеческие, ценностные ориентации, интересы, воля и другие.



Цели обучения.

Воспитательный компонент заключается в формировании устойчивого интереса к изучаемому предмету за счет новизны, мотивации.

Развивающий компонент предусматривает развитие языковых способностей, мышления, внимания, памяти, речи, восприятия, воли, эмоциональной сферы.

Образовательный компонент предлагает развитие кругозора, овладение элементарными лингвистическими навыками, знакомство со страной изучаемого языка.

Практический компонент заключается в формировании у детей первичных навыков и умений устной речи (аудирования и говорения).

В плане обучения иностранному языку перед детьми стоит много задач. Они должны уметь к концу обучения:

- понимать обращенную к ним «речь» учителя, диктора;

- обратиться по-английски, здороваться, обратиться с вопросом, просьбой;

- рассказать о себе, своей семье, представить своего товарища, рассказать о нем, о том что он умеет делать;

- вести небольшие диалоги-расспросы в пределах изучаемого языка.

Раннее обучение иностранным языкам создает условия для формирования чувства языка, аудитивного внимания и аудитивного фона накопления потенциального запаса слов за счет возможности слушать английскую речь, формирования лексического минимума и произносительных навыков за счет введения стихов, песен, считалок.



Содержание обучения.

Согласно определения содержания обучения по Роговой Г.В. выделяются следующие компоненты: а) языковой материал, б) речевой материал, в) речевые умения и навыки.

А) Языковой материал.

Фонетический – все звуки английского языка, ударения в словах, фразе, интонация повествовательных и вопросительных предложений.

Лексический – 150 ЛЕ, в том числе счет до 10.

Грамматический – определенный и неопределенный артикль; единственное и множественное число существительных; личные и притяжательные местоимения; простое предложение со сказуемым, выраженным глаголом-связкой; отрицательные предложения, вопросительные предложения с вопросительным словом и без него; предложения со сказуемым, выраженным модальным глаголом.

Б) Речевой материал.

1. типовые предложения

2. тексты для аудирования.

3. стихи, песни, рифмовки.

В) Речевые умения и навыки.

Речевой навык – способность совершать речевые действия с языковым и речевым материалом. В содержании обучения дошкольников иностранному языку выделяются произносительные, интонационные, лексические и грамматические навыки.

Речевое умение – это способность управлять речевыми навыками для решения задач, возникающих в ходе речевой деятельности в рамках изучаемой темы или предложенной ситуации. Темы и ситуации являются еще одним компонентом содержания обучения детей дошкольного возраста иностранному языку. Отбор тем проводился с таким расчетом, чтобы уже в конце первого года обучения учащиеся могли говорить обо всем, что их окружает и интересует.

Это должно способствовать повышению внутренней мотивации изучения иностранного языка.

Для обучения детей шестилетнего возраста отобрана следующая тематика:

  1. Рассказ о себе.

  2. Моя семья.

  3. Животные.

  4. Моя любимая игрушка.

В формулировке темы перед детьми ставится задача – о чем говорить, а в формулировке ситуации – как, зачем, почему и с какой целью. Поэтому ситуации и сценарии уроков тоже относятся к предметному содержанию.

Методы и приемы обучения.

При обучении иностранному языку выделяются следующие основные и сопутствующие методы в деятельности учителя:

  1. Показ

  2. Объяснение

  3. Организация тренировки

  4. Организация применения

В деятельности ученика:

  1. Ознакомление (включающее чувственное восприятие, осмысление, проговаривание)

  2. Размышление

  3. Тренировка, соотносящаяся с практикой в искусственных условиях

  4. Применение, соотносящееся с практикой в естественных условиях

Сопутствующим каждому из выделенных методов является:

со стороны учителя – контроль, со стороны учащегося – самоконтроль.

В обучении детей дошкольного возраста используются эти же методы за исключением самоконтроля, так как дети еще не способны осуществить его в полном объеме.

Основной целью обучения является создание базы для дальнейшего изучения английского языка.

Обучение строится на следующих принципах:

- устной основы обучения;

- ситуативности;

- коллективного взаимодействия;

- игровой организации учебного процесса;

- положительного эмоционального фона обучения;

- естественной роли родного языка.

Основным стержневым методом является игра, объединяющая все остальные методы обучения.

Главные средства обучения – упражнения и наглядность.

Все упражнения представляют собой игры – подготовительные и творческие. Формирование лексических, фонетических, грамматических навыков происходит в процессе подготовительных игр.

Программа рассчитана на 1 урок в неделю в течение 7 месяцев.







Поурочное тематическое планирование

Занятие 1.

Цели и задачи:

- развивающие: тренировка зрительной памяти, повышение устойчивости внимания.

- познавательные: формирование представлений о Государственном Флаге России; закрепление понятий «столица», «Москва» - столица нашей Родины.

- воспитательные: воспитание чувства уважения к Государственному Флагу, чувства товарищества, стремления прийти на помощь, видя затруднения других; воспитание любви к своему городу, своей стране.

Лексический материал: Russia, Britain, Moscow, America; разговорные клише: Hi! Hello! Good-bye!

Виды речевой деятельности: обучение разговорным клише и их использование.

Ситуация: игра «Путешественники».

Оснащение: Винни-Пух, флаг России.



Занятие №2.

Цели и задачи:

Развивающие: тренировка языковой догадки, словесно-логического мышления, зрительной памяти, наглядно-образцового и практически-действенного мышления.

Познавательные: знакомство с флагами США и Великобритании, с персонажами английских и американских сказок и мультфильмов; закрепление знаний о российском флаге.

Учебные: введение новой лексики.

My name is … What is your name?

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, доброжелательности, стремления прийти на помощь друзьям, культуры общения.

Ситуация: «Винни-Пух помогает друзьям добраться домой».

Оснащение: Кукла Винни-Пуха, большой конверт с флагами, макеты сказочных героев: Мэри Поппинс, Братец Кролик, кукла Барби, Скунс, Незнайка, Чебурашка, Айболит, Баба-Яга



Занятие №3.

Цель: формирование элементарных представлений о незнакомой стране, ее истории, развитие любознательности, расширение кругозора; закрепление навыков работы с географической картой, развитие наглядно-образного мышления.

Лексика: Hi! Hello!

My name is …

What is your name?

Great Britain

Ситуация: «Страна Британия»

Оснащение: карта Великобритании, иллюстрации-рыцари, замки, маленькие флажки – для прикрепления к карте.



Занятие №4.

Цели и задачи:

Развивающие: тренировка языковой догадки; развитие интонационного слуха, способности к имитации.

Познавательные: закрепление знаний об американском флаге, о том, что в Америке говорят на английском языке.

Учебные: введение новой лексики:

Базовая: Hi! Hello! Фоновая: I live in America!

My name is … Glad to see you!

What is your name? Tell me, please.

Good bye! Glad to meet you!

Make a circle big and round!

Stand up! Come here!

Воспитательные: воспитание общительности, доброжелательности, умения работать в коллективе.

Ситуация: познакомиться с Микки-Маусом.

Песня: «What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?»

Оснащение: кукла Микки-Мауса, большая и красивая коробка, аудиопособие с песней.



Занятие №5.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления; интонационного слуха; тренировка способности к имитации.

Познавательные: закрепление представлений о том, что в разных странах говорят на разных языках.

Учебные: закрепление лексико-грамматического материала занятия №4, введение нового лексико-грамматического материала.

Базовый: Фоновый:

Good morning! Do you like to play?

Glad to see you! Yes, I like to play.

Yes/ No. Let’s play a game.

I am Sveta. I am not Sveta. Are you Sveta?

Good! Very good!

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Кукольный театр»

Оснащение: Винни-Пух, макеты сказочных героев.



Занятие №6.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, внимания, воображения, интонационного слуха, речевой догадки, произвольного запоминания; умения сравнивать, делать выводы.

Познавательные: закрепление представлений о том, что в разных странах люди говорят на разных языках.

Учебные: закрепление учебного материала занятий 2-5; введение новой лексики.

Базовая: Фоновая:

To clap, to jump, to fly, Stand up! Come here! Come on! Make a circle!

to swim, to hop, to sleep. Where do you live? Let’s do morning exercises!

Together.

Воспитательные: воспитание доброжелательности, старания, желания расширить круг своих знакомых, друзей; желания заниматься спортом, быть здоровыми и сильными.

Ситуация: «Подготовка к спортивному празднику».

Оснащение: кукла Винни-Пуха.

Занятие №7.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, внимания, воображения, интонационного слуха, речевой догадки, произвольного запоминания; умения сравнивать, делать выводы.

Познавательные: закрепление представлений о том, что в разных странах люди говорят на разных языках.

Учебные: закрепление учебного материала занятий 2-6; введение новой лексики.

I run, I swim, I go, I fly, I sleep.

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Подготовка к спортивному празднику».

Оснащение: кукла Винни-Пуха.



Занятие №8.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие произвольности, самоконтроля, внимания, тренировка языковой догадки, интонационного слуха.

Познавательные: закрепление представлений о государственных флагах России, США, Великобритании, знаний о своей стране (России и ее столице).

Учебные: закрепление старой и введение новой лексики.

Базовая: Фоновая:

I live in Russia. Stand up! Come here! Come on! Make a circle!

Where do you live? Let’s do morning exercises!

Воспитательные: воспитание доброжелательности, старания, желания расширить круг своих знакомых, друзей.

Ситуация: с помощью «волшебных кубиков» рассказать о своей стране.

Оснащение: кукла Винни-Пуха.





Занятие №9.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие навыков логического мышления; тренировка зрительной памяти, внимания.

Познавательные: закрепление представлений о том, что в разных странах люди говорят на разных языках.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала; введение нового.

Базовый: Фоновый:

I like to run, I like to swim. Wake up! Help me, please. Help him. Do you like to play?

Yes, I am. No, I am not. Let’s go! Come on! One, two, three, four, five.

Воспитательные: воспитание доброжелательных отношений между детьми, желания помогать друг другу в затруднительных ситуациях.

Ситуация: «Тренируем Незнайку».

Оснащение: кукла Незнайки.





Занятие №10.

(промежуточное подведение итогов по темам «Приветствие», «Знакомство», «Глаголы-движения»)

Цели и задачи:

Развивающие: развитие мышления и памяти во всех видах, закрепление всего познавательного материала предыдущих занятий, закрепление пройденного материала.

Ситуация: «Спортивный праздник».

Оснащение: кукла Винни-Пуха, Незнайки, Микки-Мауса, флажки, медали.



Занятие №11.

Цели и задачи:

Развивающие: повышение устойчивости внимания, развитие воображения, произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти, интонационного слуха, способности к имитации, художественно-творческих способностей.

Познавательные: закрепление представлений детей о животных – диких и домашних.

Учебные: закрепление пройденного учебного материала; введение новой лексики.Базовый: Фоновый:

A cat, a dog, a bear, a hare, I have many friends. They like to play. Let’s play a game!

a crocodile, an elephant What’s missing? Sleep! Wake up! Do you like…?

One, two, three, four, five.

Воспитательные: воспитание доброжелательности по отношению к растительному и животному миру.

Ситуация: «В гостях у Доктора Айболита».

Оснащение: кукла Доктора Айболита, фигурки зверей.



Занятие №12.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие воображения, интонационного слуха, способности к имитации, художественно-творческих способностей у детей, словесно-логического мышления, умения понимать поставленную задачу.

Познавательные: закрепление представлений о том, что в разных странах люди говорят на разных языках.

Учебные: закрепление пройденного учебного материала; введение нового.

Базовый: Фоновый:

Артикли: a, the Have a look! What do you like to do? Make a circle big and round!

A forest, One – five, catch me!

Sleep! Wake up!

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, стремления прийти на помощь.

Ситуация: «Пойдемте в лес».

Оснащение: декорация леса, фигурки зверей.







Занятие №13.

Цели и задачи:

Развивающие: совершенствование уровня долговременной памяти, развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

I see…. It is….. let’s go to the forest! We are in the forest! Come on!

What do you see?

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, стремления прийти на помощь.

Ситуация: «Пойдемте в лес».

Оснащение: декорация леса, фигурки зверей.





Занятие №14.

Цели и задачи:

Развивающие: совершенствование уровня долговременной памяти, развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Cat, run! Dog, swim! Bear go! Come here! Take a crocodile! Clap your hands!

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Подготовка выступления в цирке».

Оснащение: фигурки зверей.



Занятие №15.

Цели и задачи:

Развивающие: тренировка зрительного восприятия, способности к догадке, развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

I can… What can you do?

Воспитательные: воспитание отзывчивости, стремление прийти на помощь, чувства скромности, умения радоваться успехам других; желания заниматься спортом, быть сильными, ловкими и здоровыми.

Ситуация: «Жили-были в волшебном лесу зверюшки».

Оснащение: фигурки зверей, кукла Айболита.



Занятие №16.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие слуховой и зрительной памяти, повышение устойчивости внимания.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

A frog, a tiger, a lion, a fish, a parrot I can help you! Let’s count! What do you see?

Воспитательные: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Ситуация: «Заколдованные игрушки».

Оснащение: фигурки зверей.



Занятие №17.

Цели и задачи:

Развивающие: совершенствование уровня долговременной памяти, развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

I have a dog. Come here! Good! Sit down! Clap your hands! Take a dog!

Dog, jump!

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «В цирке».

Оснащение: фигурки зверей.



Занятие №18.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Can you run? Can you swim? Can you go? Please, come here! Take a crocodile! My cat can … Have you a mouse?

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Дрессированные животные».

Оснащение: фигурки зверей.



Занятие №19.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о растительном и животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

I have no mouse. Come here! Take a crocodile! Have you a monkey?

My mouse cannot swim. Are you a dog? Can your dog run?

Воспитательные: воспитание отзывчивости, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Выступления зверей в цирке».

Оснащение: декорация «Цирк», фигурки зверей.



Занятие №20.

Цели и задачи:

Развивающие: тренировка всех видов мышления, умения наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, находить закономерность, совершенствование уровня зрительного восприятия.

Познавательные: формирование представлений о том, что предметы можно различать по размеру.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Big, small Thank you very much! What is it? Big or small?

Воспитательные: воспитание желания играть и заниматься сообща.

Ситуация: «Волшебные картинки».

Оснащение: фигурки или картинки больших и маленьких зверей.





Занятие №21.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие внимания, воображения, тренировка зрительного восприятия и способности к догадке.

Познавательные: формирование представлений о том, что предметы можно различать по размеру.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: фоновый:

Black, blue, green, orange, That's fine! I know a song. Listen to the song.

red, white, yellow Let’s listen together! Help me, please.

Воспитательные: воспитание усидчивости, стремления доводить начатые дела до конца.

Ситуация: «Винни-Пух - художник».

Оснащение: Винни-Пух, палитра с 7 цветами, разноцветные кружочки.



Занятие №22.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие внимания и воображения, художественно-творческих способностей,умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Познавательные: закрепление представлений о том, как делать покупки в магазине.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Give me the green crocodile, please. Happy birthday to you!

Thank you! What is missing?

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе, аккуратности в обращении с игрушками.

Ситуация: «В магазине».

Оснащение: фигурки зверей, письмо от Незнайки.



Занятие №23.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие зрительного восприятия, способности к догадке, наблюдательности, любознательности.

Познавательные: закрепление представлений о традиционном праздновании Дня рождения.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Take the white cat! Thank you very much! Let’s dance! Let’s sing! Very good!

Воспитательные: воспитание чувства товарищества, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «День рождения Винни-Пуха».

Оснащение: фигурки зверей, разноцветные флажки, шарики.







Занятие №24.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: формирование представлений о том, как можно провести зимние каникулы.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Skate, ski, sledge, play hockey Let’s play. Let’s recite the poem.

The frog is green. A crocodile is blue.

I can … I can’t ….

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: « Зимние каникулы».

Оснащение: картинки с изображением зимних видов спорта.



Занятие №25.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие любознательности, наглядно-образного мышления, умения анализировать, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений о животном мире.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

I like to ski. The frog is green. Let’s play! Stand up!

Turn around! Step aside (left, right)

What colour is your cat?

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Животные в лесу».

Оснащение: фигурки зверей.

Занятие №26.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие наглядно-образного мышления, интонационного слуха, речевой догадки.

Познавательные: закрепление представлений об обычной семье в Британии.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Father, mother, sister, brother, Can you fly? Have you a dog?

Grandmother, grandfather I’m green. I can jump. I can swim. Who am I?

Воспитательные: воспитание доброжелательности, умения общаться в коллективе.

Ситуация: «Репка».

Оснащение: картинки семьи.



Занятие №27.

Цели и задачи:

Развивающие: развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, повышение устойчивости внимания; развитие произвольного запоминания, слуховой и зрительной памяти.

Познавательные: закрепление представлений о семье в Британии.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый:

I have a mother (a sister …)

A cat – cats

I see …

Воспитательные: воспитание вежливого отношения к собеседнику, доброжелательности, культуры общения.

Ситуация: «Репка».

Оснащение: семена репки, картинки семьи, фигурки животных.





Занятие №28.

Цели и задачи:

Развивающие: совершенствование долговременной памяти; тренировка наблюдательности, внимания, любознательности, наглядно-образного мышления.

Познавательные: закрепление полученных детьми знаний о России, о Великобритании.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала.

Воспитательные: воспитание культуры общения, уважения к истории своей страны.

Ситуация: «Путешествие в Британский праздник».

Оснащение: куклы Винни-Пуха и его друзей, иллюстрации Big Ben, королевский дворец.



Занятие №29.

Цели и задачи:

Развивающие: совершенствование устойчивости внимания, развитие произвольного запоминания; развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления.

Познавательные: закрепление представлений полученных детьми о празднике, закрепление представлений о совершении покупки в магазине.

Учебные: закрепление пройденного лексико-грамматического материала и введение нового.

Базовый: Фоновый:

Give me, please …. What can I do for you?

What do you want? Here you are.

Воспитательные: воспитание культуры общения, желания доставить радость окружающим своими покупками.

Ситуация: «Пойдем в волшебный магазин».

Оснащение: атрибуты для игры в магазин, игрушки, разные по цвету и размеру.



Занятие №30.

Цели и задачи:

Развитие произвольного запоминания, внимания, тренировка языковой догадки и интонационного слуха, закрепление представлений о русском фольклоре, знакомство с английскими народными песенками, воспитание интереса и уважения к русской культуре, к русским традициям, а также к культуре и традициям других народов.

Оснащение: «Сказки Матушки Гусыни» с иллюстрациями.









Литература

  1. ABC: Иллюстрированная азбука со стихами. – Мн.: Асар, 2012

  2. Верютина А.Б. Методы повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка // ИЯШ. – 2013. - №10. – С. 26-29.

  3. Колкер Я.М. Практическая методика обучения английскому языку: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

  4. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждений: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2001.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дополнительная образовательная программа "Первые шаги" по английскому языку

Автор: Полякова Ксения Андреевна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180253

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Доклад на тему: "Раннее обучение английскому языку в школе" "
    ["seo_title"] => string(66) "doklad-na-tiemu-rannieie-obuchieniie-anghliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "211101"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431539004"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Лингафонный кабинет, как шаг к улучшению качества преподавания английского языка в системе СПО "
    ["seo_title"] => string(110) "linghafonnyi-kabiniet-kak-shagh-k-uluchshieniiu-kachiestva-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-v-sistiemie-spo"
    ["file_id"] => string(6) "235621"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443775407"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сценарная разработка праздничной программы,   посвящённой Международному Дню учителя "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarnaia-razrabotka-prazdnichnoi-proghrammy-posviashchionnoi-miezhdunarodnomu-dniu-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "137110"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417271748"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "«Современные  информационно-образовательные технологии в преподавании курса «Биология» "
    ["seo_title"] => string(94) "sovriemiennyie-informatsionno-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii-v-priepodavanii-kursa-biologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "101154"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402408971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Лингафонный кабинет в СПО "
    ["seo_title"] => string(27) "linghafonnyi-kabiniet-v-spo"
    ["file_id"] => string(6) "235632"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443783603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства