kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дополнительная образовательная программ по английскому языку в 4 классе "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель программы состоит в системном развитии у учащихся языковой и речевой компетенции в письменной речи, чтении, аудировании и говорении по темам, которые наиболее приближены к реальным жизненным ситуациям и представлены в примерных  программах начального общего образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программ по английскому языку в 4 классе "Занимательный английский" »

Введение



В настоящее время не найдется, наверное, человека, который бы отрицал важность владения как минимум одним иностранным языком. Иностранный язык стал необходимостью во многих сферах жизни человека: в учебе, на отдыхе, в общении с зарубежными коллегами или друзьями. Все это подразумевает активное владение именно функциональным языком, а не просто набором грамматических правил и лексических единиц. Таким образом, на первое место выходят практические навыки, такие как: умение написать письмо, умение поддержать разговор или умение понять услышанную информацию.

Современная школа старается идти в ногу со временем и отвечать на запросы реальной жизни. С введением ФГОС второго поколения встает вопрос о механизмах независимой аттестации учащихся. В этой связи есть еще ряд задач, которые предстоит еще решить. Одна из них – создание функциональных программ подготовки школьников к аттестации. Нет сомнений, что подготовка школьников к итоговой аттестации, и к сдаче Государственной Итоговой Аттестации в 9 и в 11 классе, является одной из сложных задач, которую ставят перед современными педагогами. Однако, внедрение таких программ необходимо не только на финальном этапе обучения, но и в процессе учебной деятельности на уже ранних ступенях обучения иностранному языку. Это нужно и для психологической комфортности младших школьников, которые знакомятся с формами аттестации уже на ранней ступени обучения, и для рефлексии и осознания факта, что учащийся уже умеет, а над чем еще нужно работать.


  1. Пояснительная записка

Учебно-методическое пособие «Английский язык. Универсальная подготовка к итоговой аттестации: чтение, письмо, лексика ,грамматика, аудирование » автор Т.Е.Тихонова, предназначено для подготовки к аттестации за курс начальной школы по английскому языку. Книга включает все разделы этого мини-экзамена: чтение, письмо, лексика ,грамматика, аудирование. В будущем, уже на более продвинутом уровне, с этими же блоками заданий школьнику предстоит встретиться на ГИА ,а затем на ЕГЭ. Поэтому тренировка в 4-м классе полезна как для подготовки к ближайшей аттестации и отработки языковых компетенций, так и на перспективу -для адаптации к форме и идеологии итоговых экзаменационных работ.

Каждый раздел, кроме собственно тренинговых заданий и упражнений, содержит теоретический материал, памятки, пошаговые пояснения. Материал сопровождается иллюстрациями, что делает книгу лёгкой для восприятия обучающимися начальной школы.

Пособие адресовано ученикам 4 классов общеобразовательных учреждений, в том числе и школ с углублённым изучением английского языка, учителям, методистам.

Цель и задачи


Основная цель программы состоит в системном развитии у учащихся языковой и речевой компетенции в письменной речи, чтении, аудировании и говорении по темам, которые наиболее приближены к реальным жизненным ситуациям и представлены в примерных программах начального общего образования.

Для достижения данной цели программа ставит следующие задачи:

Предметные задачи:

  1. Развивать фонематический слух и научить воспринимать краткий аутентичный текст на слух с ограниченным количеством неизученных языковых явлений, а также научить узнавать уже изученные языковые явления. Данная задача реализуется с учетом введения аудирования как одного из основных видов речевой деятельности. Учащимся предоставляются разнообразные тексты на аудио носителях, сопровождающихся различными заданиями, с целью понимания как отдельных деталей текста или выказывания, так и для понимания теста в целом.

  2. Развить у изучающих английский язык навыки чтения сокращенных, доступных учащимся аутентичных текстов, преследуя различные цели. Для этого в настоящих учебных пособиях предусмотрены следующие упражнения в рамках технологий ознакомительного, просмотрового, поискового и изучающего чтения:

    • на развитие быстрого ознакомления с текстом,

    • на умение распознавать сюжет текста по ключевым словам и иллюстрациям,

    • на узнавание отдельных словарных единиц.

  3. Обучить школьников различным видам и формам письменных высказываний и развивать у них навыки элементарного письма. Для достижения данной цели используются такие упражнения, как:

  • Заполни пропуски в предложениях к тексту

  • Подбери верное слово к иллюстрации





Метапредметные задачи:

  1. Развить у учащихся фонематический слух и навык восприятия иноязычной речи в реальных жизненных ситуациях.

  2. Развить навыки письменной коммуникации в условиях международного информационного пространства.

  3. Научить учащихся извлекать информацию из текста для слушания/чтения на иностранном языке.

  4. Сформировать у учащихся навыки универсальных учебных действий:

- развить у учащихся навыки логического изложения мысли.

- актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

- развить у учащихся навык самооценки выполненной работы для формирования дальнейшего стимула к изучению иностранного языка.

- развить у учащихся критическое мышление с помощью различных типов заданий.

Личностные задачи:

  1. Сформировать у учащихся мотивацию к обучению и познанию.

  2. Сформировать позицию гражданина мира, понимающего и принимающего особенности социального общежития.

  3. Интегрировать личность в национальную и мировую культуру.

  4. Воспитать толерантность к отличительным особенностям жизни в англоговорящих странах, их культуре и традициям и умение к ним адаптироваться.

  5. Воспитать у учащихся готовность и способность к саморазвитию.

  6. Развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.

Формы проведения занятий

  • Групповые занятия под руководством учителя (обучение в сотрудничестве).

  • Работа в парах и группах.

  • Самостоятельная работа.

Формы контроля и подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

  • Фронтальная и индивидуальная проверка выполненной работы.

  • Устные высказывания в монологической и диалогической речи.

  • Итоговая работа в письменной и устной формах.


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Содержание урока

Сроки проведения урока




По плану

Фактически

1

Лондон- столица Великобритании.

Страна изучаемого языка. Путешествие в Англию (краткое знакомство со страной и её жителями). Достопримечательности Лондона. Видео-экскурсия по Лондону.




2

Рождество в Великобритании.

Рождество в Англии. Подготовка к Рождеству. Общие и различные черты английских и русских праздников.




3

Зачем и как мы читаем?

Правила чтения. Работа с памяткой. Выполнение тренинговых заданий. Аудирование.



4

Письмо другу по переписке.

Правила написания письма личного характера. Работа с памяткой. Описание картинки.



5

Какие цвета и фигуры я знаю.

Работа с лексикой по теме. Выполнение упражнений.



6

Множественное число существительных.

Работа с памяткой. Образование множественного числа существительных.



7

«Лягушка и потерянное платье»

Чтение текста, выполнение заданий по тексту. Аудирование.



8

Как я пишу письмо.

письмо о школьной жизни.



9

Форма и поверхность предметов.

Работа с лексикой по теме. Выполнение упражнений.



10

Способы образования степеней сравнения прилагательных.

Работа с памяткой. Образования степеней сравнения прилагательных.



11

«Девочка и тигренок»

Чтение текста, выполнение заданий по тексту. Аудирование.



12

Подарок на день рожденье.

Письмо о подарке на день рожденье.



13

Вкус и звуки.

Работа с лексикой по теме. Выполнение упражнений.



14

Неправильные глаголы.

Работа с памяткой. Выполнение упражнений.



15

«Волшебный цветок»

Чтение текста, выполнение заданий по тексту. Аудирование.



16

Утром.

Письмо о том ,что ты делаешь утром.



17

Характер и настроение человека

Работа с лексикой по теме. Выполнение упражнений.



18

Использование времен в речи.

Работа с памяткой. Выполнение упражнений.



19

Сказка. «The Gingerbread Man»


Чтение сказки. Распределение ролей. Инсценировка сказки.



20

Постановка сказки.

Инсценировка сказки.































Список литературы

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования

  2. Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова “ Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников “Звездный английский””, Москва ‘’Просвещение’’ 2011

  3. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой “Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий 5-9 классы”,Москва ‘’Просвещение’’ 2013

  4. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова “Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы”, Москва ‘’Просвещение’’ 2011

  5. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой “Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий” в 3-х частях, часть 2, Москва ‘’Просвещение’’ 2011

  6. Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой “Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий” в 3-х частях, часть 2, Москва ‘’Просвещение’’ 2011

  7. Elizabeth Gray “Skills Builder for young learners Movers 1”, CD, Express Publishing 2011

  8. Elizabeth Gray “Skills Builder for young learners Movers 2”, CD, Express Publishing 2011


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Эшмеева Елена

Дата: 28.09.2015

Номер свидетельства: 234565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Использование мультимедийного  лингафонного кабинета с целью  повышения качества знаний учащихся  по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-mul-timiediinogho-linghafonnogho-kabinieta-s-tsiel-iu-povyshieniia-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "206152"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430121340"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Проектная деятельность на уроках английского языка - как важная составляющая  ФГОС в начальной и основной школе. "
    ["seo_title"] => string(127) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-kak-vazhnaia-sostavliaiushchaia-fgos-v-nachal-noi-i-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "221660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435508185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Что изучает физика" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chto-izuchaiet-fizika"
    ["file_id"] => string(6) "226605"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440390055"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов "
    ["seo_title"] => string(89) "razlozhieniie-mnoghochliena-na-mnozhitieli-s-pomoshch-iu-kombinatsii-razlichnykh-priiemov"
    ["file_id"] => string(6) "111714"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1407831193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства