№ урока по УМК | Тема урока | дата | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | примечания | |
Предметные | Личностные | Метапредметные | |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | |
| |
Модуль 1 1а 1 | Жизнь в городе и загородом с. 6–7 | | лексика: упр. 1 грамматика: Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7 чтение: Просмотровое и поисковое чтение — отрывки из личного дневника: упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 устная речь: Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью письмо: e-mail – сообщение (письмо другу о своём стиле жизни) | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; – толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни; | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | повторяют изучен ные и знакомятся с новыми словами (прилагательные, причастия), обозначающие эмоциональное состояние; прогнозируют содержание текс та; развивают умения просмотрового, по искового и изучающего чтения; | | |
1 b 2 | Семь раз отмерь, один раз отрежь с. 8–9 | | лексика: упр. 1; phrasal verbs – run: упр. 4; грамматика: should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных ('ly): упр.3 письмо: Листовка - памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 устная речь: Диалог -побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | – валеологическая культура (освоение норм личной безопасности в большом городе) - культура поведения через освоение норм этикета: умение выражать предпочтения, просить совета/давать совет. | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи личн.мест., составляют резюме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
1с 3 | На досуге с. 10 | | лексика: упр. 1 чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр.3 письмо: Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 устная речь: Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | | |
1d 4 | Главные достопримечательности Британских островов с. 11 | | лексика: упр. 2,3 чтение: Поисковое чтение упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.2 устная речь: Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 письмо: Короткий текст о достопримечательно стях своей страны: упр5 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка и своей страны | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций развивать познавательные интересы за рамками урока коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | прогнозируют содержание текста с опорой на заго- ловок и иллюстрации; раз витие умений оз накомительного и поискового чтения осваивают темати- ческой лексики через контекст строят высказы -вание о личных предпочтениях (в отношении дос топ ри мечатель ностей) на основе прочитанного пишут короткий текст о достопримечатель ностях своей стра ны. | | |
English in Use 1 (лингафонный кабинет) Extensive Reading – 1 | Покупка билета в метро с. 12 | | лексика: упр. 1, 2 чтение: Изучающее чтение – этикетный диалог упр2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 устная речь: Этикетный диалог (с использова нием карты метро): упр. 3 | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия | повторяют и развивают навыки употребления в речи лексики, связанной с передвижением разными вида ми транспорта осваивают кли ше для покуп ки билета в мет ро | | |
5 | Мехико с.13 | | лексика: per cent, one point two упр.1,2 чтение: изучающее – текст-плакат упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: рассказ по опоре о планете Земля упр.4 письмо: правописание слов модуля | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы прогнозируют содержание текс та через запрос информации работают в группе; развитие умения состав лять сообщение о род ном городе по плану (на ос нове прочитанного | | |
6 | Промежуточный контроль 1 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | | | |
7 | Тест к Модулю 1 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи (Административная контрольная работа) | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | | | |
8 | тесты к модулю 1 | | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | | » | |
9-10 | проектная деятельность 1 (кабинет гуманитарных предметов) | | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | | | |
2a 11 | Книголю-бы с.16-17 | | лексика: упр.1, 2 грамматика: Past Simple: упр. 6,7 чтение: Просмотровое, поисковое, изучающее чтение упр. 2,3,4 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр.2 устная речь: Сообщение на основе Прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 письмо: Заметка в школьную газету о своём любимом писателе (по плану) упр.9 | знание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций осознают возможности самореализации средствами иностранного языка; осознают общекультурную и этническую идентичность; стремятся к осознанию культуры своего народа, содействовуют озна-комлению с ней представителей других культур; | регулятивные: умение целеполагания, планирования, самонаблюде-ния, самоконтроля и самооценки, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; воображение при моделировании ситуаций общения; познавательные: умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, развивают уме- ния ознакоми-тельного и поис- кового,изучаю щего чтения; ос- ваивают тематическую лексику через контекст. развивают навы- ки употребления новых прилага- тельных в речи, развивают умения монологической речи (описание литературных персонажей) развитие навыков употребления глаголов в Past Simple ведут диалог-расспрос по теме «Литературные интересы» | | |
2b 12 | Читаем классику с. 18–19 | | лексика: упр. 2, 3 грамматика: Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 чтение: Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение упр. 2, 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 6 письмо: Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 устная речь: Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр.4 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ умение смыслового чтения: умение прогнозировать содержание текста по иллюстра-циям и ключевым словам или заголовку познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги места., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | | |
2c 13 | Он пропал! с. 20 | | лексика: упр.1 чтение: Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1 письмо: Рассказ (приключенческий/ юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий устная речь: Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | интересуются самостоятельным чтением художественной литературы на английском языке | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | осваивают кон версии как спо соб словообразо вания прогнозируют содержание ху дожественного текста по ил -люстрациям; раз вивают умения ознакомительно-го чтения строят связное повествование о событиях в прошлом | | |
2d 14 | Дар рассказчика с. 21 | | чтение: Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, письмо: Краткое изложение народной сказки: упр. 5 устная речь: Монолог повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | работают с текс том страноведческого характера прогнозируют содержание текс та с опорой на за головок и эпиграф; развивают уме ния ознакоми-тельного и поискового чтения. Делают сообщение на ос нове прочитан-ного текста. работают в группе; передают сюжет русской народной сказки на английском языке (монологическая речь). | | |
15 | Рассказ о событиях в прошлом с. 22 | | чтение: Ознакомительное изучающее чтение – диалоги: упр. 2 устная речь: Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3 фонетика: /i :/–/iə/ me, see, bee; here, beer: упр.4 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр1,2 | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | осваивают кли ше, выражающие эмоциональную реакцию на произошедшие события прогнозируют содержание текста с опорой на начало диало га и иллюстра цию; развивают умения поискового чтения развивают уме ния ознакоми тельного чтения (умения устанавливать логическую | | |
| Кантервилльское привиде-ние по О.Уайльду с. 23 | | чтение: Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2,3, письмо: Продолжение рассказа: упр. 6 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 устная речь: Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | уважение к истории и культурным памятникам Великобритании | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | прогнозируют содержание текс та с опорой на заголовок и звуковые образы развивают умения поискового и изучающего чте ния; развивают языковую догадку инсценируют ди алог на основе прочитанного текста. | | |
16 | Промежуточный контроль 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | | » | |
17 | Тест к Модулю 2 | | | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | | |
18 | тесты к модулю 2 | | | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | | |
19-20 | проектная деятельность 2 (кабинет гуманитарных предметов) | | | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | |
3a 21 | Найди себя! с. 26-27 | | лексика: упр.1,2 Многозначные слова: упр. 3а грамматика: Относительные местоимения и наречия: упр.5 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, упр.3,4 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 3 устная речь: Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр.6 письмо: е-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | повторяют изу ченные и знакомятся с н выми словами по теме «Харак теристика чело -века: хобби, ув лечения» осваивают мно гозначные слова как способ расширения словарного запаса прогнозируют содержание текста с опорой на заго- ловок распознают и употребляют относительные местоимения и наречия строят | | |
3b 22 | Кто есть кто? с. 28–29 | | лексика: упр.1,2 грамматика: Причастия настоящего и Прошедшего времени, упр. 4 чтение: Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 устная речь: Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 письмо: Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | повторяют изу- ченные слова по теме «Внешность человека»; выборочно по- нимают необхо- димую информацию; знакомятся с ге- роями англоязычной детской литера- туры употребляют в речи лексику по теме «Внеш ность человека» прогнозируют содержание текс та по заданному началу распознают и употребляют в речи причастий на "ed/ "ing. | | |
3с 23 | Вопреки всему с. 30 | | лексика: упр.3,4 чтение: Ознакомительное, изучающее чтение упр. 1, 2, аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1 устная речь: Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр.5 письмо: Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр.6 | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | прогнозируют содержание текс та на основе фо новых знаний; осваивают в речи прилагательные, используемые для описания личностных ка -честв. осваивают пред логи с тематичес кой лексикой; развивают уме ния изучающего чтения и языковой догадки осваивают зна че ния и употреб ление фразовых глаголов (give) пишут статью об удивительном человеке (по плану) | | |
3d 24 | На страже Тауэра с. 31 | | лексика: чтение: Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра упр. 1, 2,3, 4 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.3 устная речь: Изложение содержания прочитанного: упр. 5 письмо: e-mail английскому другу о туристских достопри - мечательностях, где можно увидеть интересную униформу: упр. 6 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | прогнозируют содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации; осваивают тема тическую лекси ку через контекст делают высказы вание на основе прочитан но го текста. пишут электрон ное сообщение английскому другу о туристских дос топримечатель -ностях, где мож но увидеть лю дей в интерес -ной униформе. | | |
25 | Разговор об увле-чениях с. 32 | | лексика: упр. 1 чтение: Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 устная речь: Диалог-расспросна основе прочитанного (по плану): упр. 4 фонетика: get — glad | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Дают дефиниции существитель-ных, обозначающих профессии развивают фо нетических на выков; уме ния прогнозировать содержание ди алога с опорой на отдельные реплики; умений поискового чтения фонематический слух; отрабатывают | | |
Дети во времена королевы Виктории с. 33 | | лексика: чтение: Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 устная речь: Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 письмо: Связный текст о детском труде в России XIX в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | прогнозируют содержание текс та с опорой на иллюстрации развивают уме ния поискового и изучающего чтения; языко вую догадку. пересказывают прочитанный текст по составленным те зисам обсуждают содержание прочитанного работают в группе с разными информационными источниками пишут текст о детском труде и жизни детей в России XIX века | | |
26 | Промежуточный контроль 3 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | | | |
27 | Тест к Модулю 3 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | | | |
28 | тесты к модулю 3 | | | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | | |
29-30 | проектная деятельность 3 (кабинет гуманитарных предметов) | | | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
4a 31 | Day in, Day out (День и ночь - сутки прочь) с. 36-37 | | лексика: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week грамматика: Present Simple, наречия частотности чтение: Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Поттера аудирование: упр.2 устная речь: Диалог-интервью о распорядке дня письмо: Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9. | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол в Present Simple и наречия частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ. | | |
4b 32 | How about...? (Как насчет...?) с. 38-39 | | лексика: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sitcom, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show грамматика: Present Simple (yes/no questions) чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 письмо: Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-програм- мах: упр. 11 устная речь: Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог о вкусах и предпочтениях. | | |
4c 33 | My favourite day (Мой любимый день) с. 40 | | лексика: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots грамматика: Linkers (упр.3) чтение: Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 письмо: Текст о своем идеальном дне: упр. 5 устная речь: Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание статьи о самом любимом дне недели. | | |
4d 34 | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | | лексика: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera чтение: Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 письмо: Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 устная речь: сообщение на основе прочитанного упр.2 | позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира, любовь и уважение к гражданам своей страны. | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут статью о жизни подростков в нашей стране | | |
35 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 Across the Curriculum'. Maths. Drawing numbers (Вычерчиваем числа) с. 43 | | чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалог этикетного характера фонетика: ее (beef) еа (beat) / (kit) Письмо: Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7 | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | регулятивные: планировать пути достижения целей; адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалоги, отработка правил чтения | | |
36 | Промежуточный контроль | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий | | | |
37 | Тест по материалу Модулю 4 | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом. | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | | | |
38 | Коррекция знаний и умений | | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | | | |
39-40 | Проектная деятельность 4 (кабинет гуманитарных предметов) | | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты (центр гуманитарных дисциплин). | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | Актуализация знаний и умений | | |
5a 41 | Festive time (Время праздников) с. 46-47 | | лексика: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make preparations, make a cake, make tea чтение: Ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Устная речь: Описание события: упр. 6 Письмо: Открытка- приглашение на праздник: упр. 9 | Осознание национальных традиций, истории праздников, любовь к национальным праздникам страны; признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к праздникам | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | | |
5b 42 | Let's celebrate (Отпразднуем!) с. 48-49 | | лексика: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of. Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day грамматика: настоящее длительное время (отриц.и вопр.) упр.6,7,8. чтение: прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о праздничном вечере. аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 3 письмо: Описание праздника: упр. 9 устная речь: диалог-расспрос, обмен мнениями. | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в наст.длительном времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание любимого праздника, составляют диалог-обмен мнениями. | | |
5c 43 | Special days (Особые дни) с. 50 | | лексика: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр. 2 аудирование: аудио-сопровождение текста письмо: Текст речи о национальном празднике: упр. 6 устная речь: Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | эмпатия как осознание понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках | регулятивные: основы саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, расставляют события в хронологическом порядке, составляют описание праздника. | | |
5d 44 | Culture Corner: The Highland Games (Шотландские игры), стр.51 | | лексика: athlete, annual, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place. чтение: прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о национальной традиции упр.2 аудирование: аудио-сопровождение текста письмо: плакат-объявление о традиционном школьном празднике. устная речь: устное сообщение на основе прочитанного, упр.4,5. | компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют статью для школьного сайта об особенном школьном событии/празднике. | | |
45 | Ordering flowers (как заказать цветы), Literature: through the looking glass (В зазеркалье) | | лексика:carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip,strange, fictional character. Упр.1 чтение: прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое. аудирование: аудил-сопровождение текста, аудирование с выборочным пониманием заданной информации. устная речь: диалог-этикетного характера письмо: список подарков членам семьи фонетика: различие гласных. | готовность сделать свой собственный выбор, любовь и уважение к родственникам, любовь к окружающей природе. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий в форме внутренней речи | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог. | | |
46 | Промежуточный контроль 5 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку своих действий | | | |
47 | Тест по материалуМодуля 5 | | | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | | |
48 | | | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | контроль лексико-грамматических навыков, говорения, чтения, аудирования, письма. | | |
49-50 | Проектная деятельность 5 (кабинет гуманитарных предметов) | | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты (центр гуманитарных дисциплин). | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | проверка перспективного дом. задания - проектов | | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | |
6a 51 | Free time (Свободное время) с. 56-57 | | лексика: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun грамматика: Compound nouns: упр. 4 Linking sentences'. упр. 6 чтение: Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы: упр. 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 3 устная речь: Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 7 письмо: Связный текст о любимых видах досуга: упр. 8 | уважение к ценностям семьи, увлечениям своих друзей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать свои интересы познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени (вопросы, отрицания), читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют монологическое высказывание о формах досуга одноклассников, используя слова-связки. | | |
6b 52 | Game on! (Игра!) с. 58-59 | | лексика: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer. Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb грамматика: настоящее продолженное время или настоящее длительное время, упр.6-8. чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 устная речь: Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 письмо: Плакат о любимых играх: упр. 9 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное или настоящее простое время, прогнозируют, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | | |
6с 53 | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | | лексика: dice, grow, island, lonely, parrot, rice. Snakes and Ladders чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - инструкция к настольной игре: упр. 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 2 письмо: описание настольной игры. | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают основное содержание текста. | | |
6d 54 | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | | лексика: aim, as much as possible, be/become a success, come up with чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 1 устная речь: сообщение на осн.прочит. упр.3 письмо: связный текст о популярной настольной игре в России упр.5 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка и родной страны. | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают основное содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., пишут текст о популярной настольной игре в своей стране. | | |
55 | Buying a present (Покупка подарка) с. 62. Across the Curriculum. Design & Technology. Puppet Show (Кукольный театр) с. 63. | | лексика: wrap, chess board, hang gliding plane, puppet, rubber, wooden чтение: Прогнозирование содержания текста, изучающее, Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2. 3 аудирование: Аудиосопровождение текста, диалоги-побуждение к действию устная речь: диалоги эьткетного характера. фонетика: правила чтения | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, любовь и уважение к близким, друзьям и родным. | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
56 | Промежуточный контроль 6 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | | | |
57 | Тест по материалу Модуля 6 | | | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | регулятивные: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний познавательные: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) коммуникативные: планировать общие способы работы | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи. | | |
58 | Коррекция знаний и умений | | | осознанное построение индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов; формирование основ критического мышления | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | | |
59-60 | проектная деятельность 6 ( Кабинет гуманитарных наук) | | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты(центр гуманитарных дисциплин). | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | | | |
| МОДУЛЬ 7. В центре внимания. | |
61 7а | Дорожка славы | | лексика:. упр.1,2 грамматика: степени сравнения прилагательных и оборот as....as упр.7 чтение: просмотрово-поисковое чтение упр.3 аудирование: упр.3 устная речь: микродиалог письмо: письмо упр.8 | формирование самосознания через пример знаменитых людей | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неопр.арт., читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют расписание уроков | | |
7 b 62 | DVD мания (языковой ценрт) | | лексика: упр.1,2 грамматика: настоящее совершенное время упр.4 письмо: упр.9 чтение: поисковое чтение – диалог: упр.2,3 аудирование: упр.2 устная речь: диалог: упр.6 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют прошедшее простое время., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
7с 63 | В чатах | | лексика: чтение: поисковое чтение упр.3 аудирование: полное понимание заданной информации упр.1 письмо: упр.4 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывают правила чтения | | |
7d 64 English in Use 7 | Футбол | | лексика: упр.1 чтение: ознакомительное, поисковое чтение упр.1,2 устная речь: монолог: упр.2 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют схему | | |
Покупаем билеты в кино 65 | | чтение: ознакомительное, изучающее упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения a, упр.4 | уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | | |
Extensive Reading – 1 | Музыка 66 | | лексика: упр.1,2 чтение: изучающее – упр.1,2 аудирование: упр.2 устная речь: рассказ по опоре упр.4 письмо: правописание слов модуля | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | | |
67 | Промежуточный контроль 7 | | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | | | |
8a 71 | Спасем нашу Землю! | | лексика: упр.1 грамматика: настоящее совершенно-длительное время упр.6 чтение: прогнозирование содержания текста – упр.1,2 аудирование: упр.1,4 устная речь: рассказ на основе прочитанного письмо: упр.9 | знание о проблемах экологии и способах влияния на них | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют плакат | | |
8b 72 | Помощники природы(языковой центр) | | лексика: упр.1 грамматика: уточняющие вопросы упр.4,5 чтение: поисковое, ознакомительное чтение-диалог:новая квартира упр.6 аудирование: упр.6выборочное понимание задан.информ. упр.7 письмо: описание комнатыко упр.10 устная речь: диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3 фонетика: правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6 | устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги места., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, отрабатывают правила чтения | | |
8c 73 | Рожденные свободными | | лексика: упр.1,2 чтение: поисковое – аудирование: упр.2,3 письмо: связный текст упр.4 | потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное написание имен сущ., | | |
8d 74 | Шотландский национальный заповедник | | лексика: упр.1,2 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое упр. 2 письмо: известная улица города . упр.3 устная речь: рассказ на основе прочитанного упр.2 | уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ., | | |
| | | | | | | | |
English in Use – 8 75 | Делаем пожертвование | | лексика: изучающее – диалог упр.1,2 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.2,3 фонетика: правила чтения oo | уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | | |
Extensive Reading – 8 76 | Наука | | лексика: чтение: изучающее –графический чертеж упр.1,2 письмо: нарисовать чертеж своей комнаты упр.3 | уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании | регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| МОДУЛЬ 9. Время покупок | |
9a 79 | Вы то что вы едите | | лексика: упр.1,2 грамматика: повелительное наклонение упр.3 чтение: прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.4 аудирование: упр.4 устная речь: описание дома по плану на основе прочит. упр.5 письмо: текст-описание своего дома упр.8 фонетика: чтение –th в порядковых числит. | признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядк.числит., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свой дом, отрабатывают правила чтения | | |
9b 80 | Чем могу помочь? | | лексика: упр.1,2,3 грамматика: настоящее совершенно-длительное упр.2 чтение: ознакомительное-поисковое чтение – упр.5 аудирование: упр.4,5 устная речь: диалог упр.8 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | | |
9с 81 | Подарки всем! (языковой центр) | | лексика: чтение: упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: рассказ о гонщике по опоре упр.4 письмо: упр.5 | потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, описывают свою комнату | | |
9d 82 | Идиомы и поговорки о еде. | | лексика: упр.1 чтение: прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение - упр.1,2,3 аудирование: упр.1,3 устная речь: правила движения в России плану на осн.прочит. упр.3 письмо: постер о правилах движения в Россиии упр.4 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологич.высказ., составляют схему дома | | |
| | | | | | | | | |
83 | Выражаем благодарность и восхищение | | лексика: Упр.1,2 чтение: изучающее – диалоги упр.3 аудирование: упр.3 устная речь: диалоги этикетного характера упр.3 фонетика: правила чтения ar упр.5 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им | регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | | |
Граждановедение 84 | | лексика: proteчтение: поисковое.1,2 аудирование: упр.1 устная речь: описание по плану на основе прочитан. упр.3 письмо: упр.4 | уважение к истории, культурным и историческим памятникам | регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | | | |
85 | Тест по модулю 9 | | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
86 | проектная деятельность 9 | | | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения | выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты | | |
Модуль 10. В здоровом теле здоровый дух. | |
10a 87 | Освободись от стресса | | лексика: грамматика: модальный глагол should чтение: Ознакомительное, просмотровое чтение аудирование: упр.2 устная речь: Диалог-интервью письмо: упр. 9. | | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол в Present Simple и наречия частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют небольшой монологический рассказ. | | регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | практикум | Раб.тетр. с 64 | |
10b 88 | Невезучий | | лексика: грамматика: возвратные местоимения чтение: Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -: упр. 6 аудирование: Аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 письмо: упр. 11 устная речь:: упр. 3, 4, 5 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными событиями | | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, используют прилагательные для выражения своих предпочтений, анализируют графическую информацию и составляют свои высказывания, прогнозируют содержание аудиотекста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют диалог о вкусах и предпочтениях. | | регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | проверка дом.зад. | раб.тет.с. 65 | |