Образовательная: актуализировать знания по теме пристрастия к компьютеру ;
Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через
разнообразные приемы речевой деятельности, содействовать
формированию самостоятельной познавательной деятельности,
содействовать развитию умений учащихся осуществлять рефлективную
деятельность;
Воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах, в коллективе.
Тип урока: знакомство и отработка нового материала.
Оборудование: УМК для 11 класса Т.Аяпова, ИКТ, оценочные листы, карточки
Ход урока:
Организационный момент.
Тренинг на сплочение коллектива. «Жу-жу-жу». Инструкция: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Вот так вы должны стоять в конце игры. Теперь все разойдутся по комнате, закроют глаза и начнут жужжать как пчелы. При этом вы должны постоянно двигаться, ходить по комнате. По моему хлопку вы остановитесь, глаза закрыты, руки прижаты. Когда я хлопну два раза, вы должны встать в круг, не открывая глаз, без помощи рук, касаясь, друг друга плечами. Посмотрим, получится ли у вас круг».
Этап совместной постановки целей. Сообщение темы урока. (4m)
Today our theme of the lesson is “Computer addicts”
Учитель ставит цели совместно с учениками:
According to our theme of the lesson can you guess what will be the aims of our lesson?
How do you think, what we shall do today? What knowledge will you need for doing this? (критическое мышление)
Проверка домашнего задания. (5M)
But before, I want to check your home task. Who can tell me, what was your home work?
Ex 8 p 27
Yes, you are right, your home task was to divide the words into two columns (правильные ответы на доске, взаимопроверка в парах, выставление оценок воценочные листы)
Знакомство с новым лексическим материалом по теме “ ”(8m)
OK, you can see the new words on the blackboard (ИКТ)
Write down the words in your vocabularies;
Match the words with the picture;
(При помощи карточек разделить класс на группы по четыре человека «Стрельба глазами» Участники встают в круг, опустив глаза. По сигналу учителя все поднимают глаза, стремясь встретиться с кем-то взглядом. Если это удалось, то образовавшиеся пары покидают круг. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не окажутся разбиты по парам. А дальше – по замыслу учителя: либо организуется работа в парах, либо пары группируются в более крупные объединения. Можно провести эту игру несколько иначе: взаимное попадание в «стрельбе глазами» не приводит к выходу из круга, а попытки повторяются до тех пор, пока вся группа не распадется на пары взаимно выбравших друг друга участников. Драматичность игре придают ситуации, когда число участников является нечетным и кто-то их них заведомо должен остаться без пары. В этом случае учитель может, например, предложить какой-либо паре (или команде) тянуть жребий, кому достанется оставшийся игрок, устроить между ними соревнование за право включить этого игрока в свой состав или найти другое решение, оптимальное для этого конкретного случая).
Now listen the text and then defend your presentation “Our computer future ” (презентация, оценивание)
Вместе с ведущим обучающиеся делают релаксационную зарядку.(see the appendix )
Homework
To remember conditionals
Рефлексия
And now tell me please
What had you known before?
What have you known today?
What do you want to know?
Experts please tell me the marks of everybody, and why you have gave him/her such mark. You may say in Russian. (оцениваниеикомментирование)