kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“Are books media too?”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка 8 класс,программа МЗ Биболетова 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«“Are books media too?”»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 8 (восьмой)

Тема: “Are books media too?”

Подтема: “Try yourself as a writer”

Языковой и речевой материал: УМК, дополнительный материал (текстовый материал с упражнениями, аудиофрагмент, видеофрагмент)

Описание учебных действий

1. Цели и задачи


Практическая цель:

- развитие коммуникативных умений и навыков учащихся, а именно фонетических, грамматических и лексических навыков по теме урока на основе материалов УМК и дополнительных материалов учителя;

- формирование умения говорить (строить монологическое высказывание по теме урока: уметь грамотно высказать свою позицию; уметь строить разговорные реплики, применимые в диалоге по указанной теме, логически выстраивать свои мысли по различным аспектам темы и т.д.);

- активизирование лексики по теме: «Книги. Литературные жанры».


Воспитательная цель:

- воспитание положительного отношения к учителю, школе и школьным учебным предметам;

- воспитание культуры общения.

Познавательная (образовательная) цель: знаком-ство учащихся с английской лексикой, относящейся к теме урока.


Развивающая цель:

- развитие умения использования словаря / вокабуляра в ходе коммуникативной деятельности;

- развитие умения выполнять упражнения с функциональными опорами;

- развитие умения использовать вербальные опоры в виде слов.


Универсальные учебные действия, формируемые на уроке.

Проведение урока предполагает формирование следующих универсальных учебных действий:

- Личностные (обеспечение ценностной ориентации учащихся: знание моральных норм и умение им следовать; желание и умение и оценивать свои поступки; желание и умение отвечать на поставленный учителем вопрос; осознание смысла и важности предлагаемых к выполнению заданий, желание их выполнять и др.);

- Регулятивные (обеспечение организации учебной деятельности: целеполагания, планирования, контроля, саморегуляции, коррекции оценки и самооценки);

- Коммуникативные (умение грамотно и полно выражать свои мысли; умение решать коммуникативные задачи и др.);

- Познавательные (умение искать и отбирать необходимую информацию, структурировать ее, решать с её помощью коммуникативные задачи разного характера).

1.1 Цели урока





























1.2 Формируемые УУД урока

1.3 Задачи урока

Поставлены следующие задачи:

- развитие ассоциативных навыков учащихся;

- расширение сведений учащихся о школьной системе, школьных предметах, распорядке дня;

- развивитие языковой догадки и логического мышление учащихся;

- развивитие умений анализировать, обсуждать, систематизировать, обобщать полученные знания и оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей;

- развитие умения самостоятельной работы с материалами УМК и дополнительными материалами (литературой), предлагаемыми учителем; умения работать в группах и индивидуально; формирование интереса к языку и культурным традициям страны-носителя языка.

2. Ход урока


Переключение внимания учащихся на предмет «Иностранный язык».

Приветствие. Озвучивание темы урока.

Учитель: Good morning! I`m glad to see you.

Учащиеся: Good morning. I`m glad to see you too.

Учитель: Take your sits. Tell me, please, what date is today?

Учащиеся: Today is the 13th of March.

Учитель: And what day of the week is today?

Учащиеся: Today is Monday.

Учитель: What`s the weather like today?

Учащиеся: Today is cloudy / snowy / warm / cold, etc.

Учитель: How are you today?

Учащиеся: Fine, thanks / Fine / Good / OK.


Подведение к теме урока.

Учитель: We`re continuing talking about the Mass media and the means of communication. Today our topic is: “Books. Literature. Genres of books”. But first, look at the board. Let`s train some sounds in the words connected to the literature world.

На доске (экране) представлены следующие слова и звуки:

  • [Λ] - publish , love story, reading club;

  • [ I ] - thriller, (science) fiction, dictionary;

  • [ e ] - adventure , detective;

  • [ ɒ ] - horror , short horror story , novel;

  • [ ei ] - play, fairy tale , amazing , favourite.

Фонетическая разминка осуществляется по следующей схеме:

  • Учитель зачитывает вслух слова и выражения;

  • Учащиеся повторяют слова и выражения хором, затем в индивидуальном порядке.

Учитель: A tongue twister for today is: “Ann and Andy`s anniversary is in April”. Do you remember the sound [æ]? Open your months very wide. Repeat after me.

Предложенная учителем скороговорка переводится классом, проговаривается хором, затем индивидуально.

Учитель: Well done. And now let`s get back to the topic and check the home task.

2.1 Организаци-онный момент
(2-5 мин.

2.2. Введение в тему урока. Переход к фонетической разминке (5 мин.)

















Переход к про-верке домашнего задания

2.1 Основная часть
(30-35 мин.)

2.1.1 Проверка домашнего задания (5-7 мин)

В качестве домашнего задания учащимся были предложены следующие задания:

1) Повторение лексики по теме: «Весна» (записана в тетради).

  • The nature awakes after a long sleep;

  • There are new leaves on the trees;

  • Everything becomes green and fresh;

  • The birds are singing;

  • The snow is melting;

  • The weather is warm and sunny;

  • The weather becomes better every day;

  • The days are getting longer and the nights are getting shorter и др.

Проверка лексики осуществляется фронтально.

Пример:

Учитель: What`s the Russian for «Становится теплее»?

Учащиеся: It`s getting warmer.

Учитель: Right you are. And how can I say: «Дни весной длиннееа ночи – короче»?

Учащиеся: The days in spring are longer and the nights are shorter.

2) Закрепление лексических единиц по теме: «Книги. Жанры литературы».

Учитель: We are continuing our talk about the literature and its genres. Could you, please, tell me, what genres do we know? What is a fantasy book? And what`s the difference between e-book and printed book?

Список предложенных лексических единиц (взяты из УМК, включены в изучаемую тему):

  • a novel – роман;

  • a short story – кроткая история;

  • literature genre – литературный жанр;

  • fantasy – фэнтези;

  • science-fiction – научная фантастика;

  • adventure – приключение ;

  • a fairy-tale – сказка;

  • a love story – любовная история;

  • encyclopedia – энциклопедия;

  • The (Holy) Bible – библия ;

  • a handbook – руководство;

  • a dictionary – словарь ;

  • a workbook – учебник;

  • printed books – печатные книги;

  • e-books – электронные книги ;

  • CD-books – CD-книги, аудиокниги;

  • enjoyable – приносящие удовольствие;

  • books that are easy to carry in the pocket – книгикоторые легко носить с собой;

  • boring – скучный ;

  • attractive – привлекательный;

  • well-illustrated – хорошо проиллюстрирован-ный;

  • most ancient media – старейший вид медиа;

  • to present sb a book – подарить кому-либо книгу;

  • to turn the pages over – пролистывать страницы и др.

Фронтальная, устная работа.

2.1.2 Отработка лексических единиц.

Выполнение тренировочных упражнений.

Работа с упраж-нением 1 раздаточного материала – видеофрагмен-том.
(7- 8мин.)

2.1.3 Физкульт. пауза (разминка)

(3-4 мин.)

2.1.4 Продолже-ние работы над закреплением материала.

(7 мин.)

Материал УМК для работы на уроке не является для учащихся новым – лексические единицы по теме «Книги. Литература» уже был введен на прошлых занятиях. Задача данного урока – контроль усвоенных лексических единиц, повторение пройденного, а так же тренировка и закрепление путём тренировочных упражнений в УМК и дополнительном материале, предложенном учителем.

Работа над Упражнением 1. Учащимся требуется выполнить задания, работая над видеофрагментом.

Выполнение упражнения осуществляется по следующей схеме:

- Учащиеся знакомятся с заданием и текстовым содержанием упражнения;

- После первого просмотра обсуждается примерный порядок предложений;

- После второго просмотра обсуждаются дефиниции – жанры книг в библиотеке.

Работа над упражнением при просмотре фрагмента – парная. Учащимся выдается раздаточный материал из расчета один на двоих.

Текстовое содержание видеофрагмента:

We have great books at our library. But how can you decide which book you want to read? Do I want a fiction or a non-fiction book?

One way to select a book is by its genre. What is genre mean?

Think of the category or kind of book.

Fantasy is one type of genre with imaginary characters and settings.

Maybe you like historical fiction? These are made-up stories of real events at a current history.

Once upon a time” is a classic way to start a fairy-tale. You probably know many fairy-tales.

Mysteries are books that are suspenseful. There are usually clues throughout the book that lead to a solution at the end.

Science fiction books often combine real science theories with imaginary ideas.

The most popular section of our library these days is the graphic novel section. These books use text and pictures to tell a story.

Folk tales are myths or fables. They have been told over a long period of time, often from generation to generation.

Biographies and autobiographies are true stories about real people.

If you like books about real subjects with real photographs and facts, you`ll probably love informational text. These books inform you about something.

Realistic fiction are stories about real life situations. But they`re made-up.

And let`s not forget poetry. We love poetry at our school.

So come on down into the library. Try something new! Well, see you soon.


Учитель: Well done. Now I guess you are tired. So, let`s take a break and do some exercises. I need someone to help! Who want to come here and show the exercises with me?

Учитель выполняет упражнения вместе с классом и «помощником». Учащиеся повторяют движения за учителем и героями видеофрагмента.

В качестве сопровождения используется видео отрывок песни “A Ram Sam Song” (3 мин.), которую учащиеся вместе с учителем могут пропевать хором, выполняя соответствующие движения.

Текстовое содержание фрагмента:

Вступление:

Arms up high, reach for the sky.

Let`s song and move along

To this silly-silly Ram Sam song.

Припев:

A ram sam sam , a ram sam sam,

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

A ram sam sam , a ram sam sam,

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

A rafi, a rafi,

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

A rafi, a rafi,

Guli guli guli guli guli ram sam sam.

(Повторение припева и куплетов несколько раз, с каждым разом быстрее)

Учитель: Thank you so much! Take your seats, please. I hope you`re ready to continue our work.


Выполнение упражнений в УМК: упр. 111, 112 на стр. 89 c опорой на материал презентации.

Учитель: What kind of books do you like? What kind of books would you like to write? If you were a writer, of course. Let`s look through the Vocabulary.

Текстовый материал упражнения 111:

Kinds of books: novels, poems, short stories, science fiction, encyclopedias, dictionaries, textbooks, workbooks, plays, love stories, adventure, thrillers, horror stories, detective stories, book on UFOs.

Reasons: because they are interesting / fantastic, terrible, horrible, short, long, tender, appealing, creative/ …; because they make people laugh / cry/ think / help others / travel / invent new things / …; because people who read them get happier / frightened / more creative / more curious / less serious / kinder / smarter / more polite / better educated / … .

Выполнение упр. 112 (резервное) на стр. 89.

Учитель: Now let`s revise the names of the great writers and do the exercise 112 at page 89. Here we can see the famous names and the titles of the books. The task is to connect them to make pairs.

Предложенные имена выдающихся литературных деятелей: Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Shaw, Lewis Carroll, Robert Louis Stevenson, William Shakespeare, Sir Arthur Conan Doyle, Stephen King.

Предложенные литературные жанры: adventure stories, science fiction, love stories, plays, novels, detective stories, fairy tales, short stories, essays, horror stories, poems.

К данному упражнению предложено визуальное сопровождение – дополнительный материал презентации, где учащимся предложено назвать автора, либо его произведение.

3. Завершение урока (5-7 мин.)

Завершающая часть урока. Включает подведение итогов урока, контроль, оценку работы, задание на дом.

Объяснение домашнего задания:

Учитель: Don`t forget to write down the homework for the next lesson. Look at the board – ex. 124 at page 91. Учитель: At home you should work with the table: match the kinds of reference books and their functions. Дома вы должны поработать с таблицей, сопоставить в ней книги и их функции.

Оценивание и выставление отметок сопровождается комментариями по участию ученика в коммуникативной деятельности (Today you`ve done a good job! Nikita, Anna, Natasha (имена учеников, принимавший активное участие в работе на уроке), give me, please, you dairies – you have an excellent mark / a good mark today).

- I hope the lesson was interesting. See you next time. The lesson is over, goodbye.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“Are books media too?”

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 01.06.2020

Номер свидетельства: 552157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок в 8 классе (УМК М.З.Биболетовой)"
    ["seo_title"] => string(30) "urokv8klassieumkmzbibolietovoi"
    ["file_id"] => string(6) "278354"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453056670"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока английского языка по теме "Are books media too?" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_are_books_media_too_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "628326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679740161"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока английского языка по УМК "Enjoy English" автор З.М. Биболетова на тему "Mass media" в 8 классе. "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-umk-enjoy-english-avtor-z-m-bibolietova-na-tiemu-mass-media-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413212107"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока  "A High-Tech life. What are pros and cons?" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-a-high-tech-life-what-are-pros-and-cons"
    ["file_id"] => string(6) "140426"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Unit 7. Mass media. Step 1. Mass media "
    ["seo_title"] => string(35) "unit-7-mass-media-step-1-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "182025"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425455468"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства