kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 8 классе (УМК М.З.Биболетовой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 8 классе по УМК М.З.Биболетовой, который проводится в 3 четверти. Тема урока - "Are books media, too?" Целью урока является работа над произношением, обучение чтению, разговор, ответы на вопросы и обучение грамматике. Тема урока, мне кажется, является актуальной, так как чтение книг стало непопулярной среди подростков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок в 8 классе (УМК М.З.Биболетовой)»

Are Books Media, Too?

Иностранный язык (Английский) (8 класс)

Учебник: Enjoy English М.З.Биболетова и др.

Страницы: 75, 76.

Наглядно-демонстрационные материалы:

Вводная часть:

1. Организация класса. Сообщение цели и задач урока.
2. Фонетическая зарядка. Повторение лексики на с.90.
3. Речевая зарядка. Обсуждение темы раздела. Answer my questions, please.
What types of books do you know? 
What kind of books do you prefer: Russian, English, Tatar or Bashkir?
Who is your favourite author?

Основная часть:

Обучение основным коммуникативным умениям.
4. Обучение чтению.
Ex. 63, P.75.
a). Read what Pamela, Margaret and Andy say about books. Find out:
1. Who thinks that books make people smarter?
2. Who thinks that schoolchildren are given too much reading to do?
3. Who believes books are the most ancient mass media?
b). Who do you agree and why? Express your opinion.

Ex. 67, P.76.
Are the statements true or false? If the statement is false, give the correct one.

5. Обучение грамматике.
Ex. 64, P.76.
Translate the passage from the stories into Russian. Pay attention to –ing forms.

Ex. 65, P.76.
a). Think of Russian equivalents to the phrases:
I spend time playing…, They prefer going to disco…, I imagined myself traveling…
b). Find similar phrases in Pamela’s, Margaret’s and Andy’s stories.

Ex. 66, P.76.
Make up your own sentences with –ing forms. Use the table.

Завершающая часть:

7. Подведение итогов урока.
Say some words about reading. Do you think it is interesting? Boring? Exciting? Dull? Why?
8.Оценки за урок.

Домашнее задание:

Первого уровня:

6. Домашнее задание. 
Ex. 29. P. 88.,

Второго уровня:

Третьего уровня:

Ex. 32. P. 88.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
урок в 8 классе (УМК М.З.Биболетовой)

Автор: Кашапова Раушания Рафкатовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278354


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства