Первые занятия после праздников— отличный способ узнать, кто чем занимался, задействуя "зимнюю" лексику.
Задания подойдут для начальной или средней школы (в зависимости от уровня детей задания можно усложнять).
Презентуем слова или выясняем, что уже знают дети по теме WINTER. Для этого достаточно написать слово в центре доски и попросить детей дать свои ассоциации. Сюда же можно добавить вопросы с использованием слов о том, как дети провели каникулы— Did you skate? Did you ski? Did you play snowballs?
Далее показываем им картинки и просим соотнести их со словами, к каждому слову можно задавать вопрос, например- Are there any icicles near your house? или просить детей составлять предложения со словами.
Когда слова презентованы, можно поиграть в miming- разрезать карточки бинго из первой картинки и попросить детей разыграть эти слова, угадывая их по командам. Ну, или поиграть в бинго))
Ну и самая "соль" - выводим слова в речь, предлагая детям составить мини-историю с этими словами. Если уровень позволяет, это может быть chain-story, где каждый по-очереди берёт карточку и добавляет по предложению, если это совсем начинающие ребята, достаточно будет простых фраз со словами.