Этапы урока | Деятельность учителя | УУД (Деятельность обучающихся) |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1-й этап Организационно-мотивационный. |
1. Мотивация к учебной деятельности | 1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду, задавая вопросы об их предпочтениях в еде, спорте. Good afternoon, guys. I’m glad to see you. Take your sits. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. How are you? How do you feel? Do you do morning exercises? Today we have an unusual lesson. Look at the blackboard. There is a proverb, let’s read it and explain the meaning. Anya, read please. What does it mean? According this proverb we should guess the theme of our lesson. Готовит учеников к усвоению нового материала. Today we are going to talk about a healthy lifestyle. So, what are the main principles of a healthy lifestyle? Name all the components. | Отвечают на приветствие. I’m Ok. Thank you. And you? Отвечают на вопросы, используя новую лексику по теме, написанную на доске. Yes, I do. I like sport. I try to do it regularly. По полученной информации определяют тему урока, формулируют задачи. I think the theme of our lesson is a healthy lifestyle. 1) Avoid bad habits; 2) eat healthy food; 3) avoid stress; 4) do sports. Обсуждают статью для журнала “Forever young”, высказывают свое мнение по проблемным вопросам. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения |
2-й этап Изучение нового материала. |
3. Открытие нового знания | Let’s imagine that we are the stuff of a youth magazine, called “Forever young”. I will be an editor in chief, and you’ll be editors, journalists. On the agenda is the May’s issue of our magazine. It should be connected with a healthy lifestyle. We are going to discuss the main sections of it. So, the theme is a healthy lifestyle. Look at the screen. It’s the cover of May’s issue. This issue will include - an article; - the results of a survey; - social advertising. So, the first item on the agenda is an article “How to live healthy”. Let’s discuss all the aspects of being healthy. Затем минута для отдыха. You are working hard. It’s time to relax in case not to feel yourself stressed. Relaxation pause. Do you feel relaxed? | Воспринимают на слух и воспроизводят - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. Обсуждают пот заданной теме, высказывают свою точку зрения. It deals with different spheres of man’s life. It comprises physical, emotional, intellectual, spiritual, social dimensions. Смотрят видео, сопровождающееся спокойной приятной музыкой. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Развить умение навыков аудирования с полным пониманием информации. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов Food supplies three fundamental body needs: need for energy, need for new tissue growth and tissue repair, need to regulate metabolic function. Yes, I do. I like this video. It helped me to feel relaxed. Now, I’m ready to work! | Внимательно слушают учителя. Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач In order to be healthy we should avoid bad habits that can affect our health. In my opinion smoking and drinking alcohol are the worsts ones. They can shorten our lives dramatically. | Самоконтроль правильности выполнения заданий В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания Осуществление контроля знаний своих и напарника | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Выявляют и анализируют ошибки |
3-й этап Первичное осмысление и закрепление. |
4. Организация групповой работы | The last but not the least is a social advertising. You are divided into three groups. The main purpose of your work is to invoke young people to get rid of bad habits. Social advertisings should inspire people to lead a healthy way of life and avoid bad habits. Your team is responsible for advertising how to avoid bad habits. Your group presents a social advertising about healthy food. And your group should inspire youth to do sports. All the social advertisings should have a slogan. Two minutes for you to prepare this task and then each group is going to present your works. | Создают социальную рекламу (проект), основной целью которой является призвать молодежь отказаться от вредных привычек. Выполняют упражнения в группах. We present a social advertising how to avoid bad habits. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику
Уметь аргументировать свою точку зрения. 1. We are going to invoke young people to avoid or try to get rid of drinking, taking drugs or smoking. They can badly damage our heath. 2.We are going to invoke young people to eat healthy food and refuse eating fast food or junk food. 3. We are going to invoke young people to do sports. It can help us to feel well and stay much healthier. The slogan is “Just do it!”. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания, создают социальную рекламу, работая в группе. Учитывают мнение партнеров. We want to be healthy. | Уметь составлять краткие монологические высказывания. Представление своих проектов. Умение задавать вопросы для организации деятельности. You draw a spider. What do you mean? You draw a very strong apple with muscles. You want to show that the apple is much stronger than hamburger. | Самоконтроль правильности выполнения заданий Осуществление контроля знаний своих и напарника Taking drugs, drinking alcohol or smoking are like a spider, wrapped you in its nets. Yes write you are. Vegetables and fruit are rich in different vitamins and minerals. So, we should it them more. | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Сохранять учебную цель и задачу |
4-й этап Домашнее задание |
5. Объясняет содержание домашнего задания | Записывают домашнее задание Essay “Health is above wealth”. | Уметь организовать себя, свою деятельность | | | | |
5-й этап Рефлексия (подведение итогов занятия). |
6. Рефлексия. | Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала. So, our working conference comes to an end. Let’s sum up everything. Did you enjoy our work? Do you consider our issue useful and informative? You are the young, future generation and you should try to lead a healthy lifestyle. So, I wish you be happy, healthy. You shouldn’t worry, be happy! I want you make up a cinquain to express your feelings and emotions about our lesson. While doing this task, listen to this song. For you to enjoy. (The song “Don’t worry be happy). | Отвечают на вопросы учителя, Cоставляют зачитывают составленные синквейны, выражая свое мнение об уроке. | Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы. Yes, of course. Health Good, strong Do, try, feel Avoid bad habits Knowledge. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. I like our lesson. I think it’s interesting and informative. It can help me to stay healthy. | Формулировать собственное мнение, аргументировать его. I try to include more fruits and vegetables in my dieting. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль. | Самостоятельно анализировать результат своей деятельности |
7. Подведение итогов. | The lesson is over. I like the way you working, thank you so much. I think you deserve only good and excellent marks. See you on Monday. Have a good day! | | | Good bye. | | | |