kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Walking in the Jungle"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Животные" (4 класс, УМК Кузовлева В.П.) с целью закрепления учащимися лексического и грамматического материала по данной теме, а также развития интереса к изучаемому языку. Сценарий мероприятия разработан учителем английского языка МБОУ "СОШ №6" г. Краснокамска Зиляевой Альбиной Гульфатовной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Walking in the Jungle"»

Данная разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку по теме «Животные» (4 класс, УМК Кузовлева В.П) с целью закрепления учащимися лексического и грамматического материала по данной теме, а также развитие интереса к изучаемому языку. Сценарий мероприятия разработан учителем английского языка МБОУ «СОШ № 6» Зиляевой Альбиной Гульфатовной


Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку


Тема « Walking in the Jungle»


Тема

Прогулка в Джунглях

Цель темы

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи


Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Ученики могут соотнести слова и звуки, использовать числительные в речи, петь на английском языке, координировать движения со словами песни

  2. Правильно произносят английские звуки, составляют слова из предложенных букв

  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита.

  4. Понимают на слух речь учителя

5. Умеют писать числительные, соотносить слова и предметы, могут прочитать текст и выполнить поставленную задачу.

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания звуков и слов для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами

Регулятивные: участвуют в распределении ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, соотнесение по заданным критериям, проявляют языковую догадку.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, пройденная в первом полугодии, лексика по теме «Животные», «Числительные», а так же «Еда», «Формы глагола to be в настоящем времени»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Информатика, окружающий мир, математика

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- учебник,

- раздаточный материал (задания, карточки),

- плакат с картой, жетоны,

- интерактивная презентация Power Point с видео- и аудио-материалом.


Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.


Good morning, dear children. I’m glad to see you. How are you? Do you like animals? So look at the screen, please. What do you see? You have learnt the topic “Animals I like” and today we are going to have funny competitions. Do you like to have a walk with different animals today? Well, You know Jungles can be dangerous, so we need a special map to have a walk and to find a way back. Here are several places we need to visit. You are divided into 2 teams “Parrots” and “Zebras”. You will be offered different tasks and you will fulfill them. You will be given small pictures for the correct answers after every special place (за каждый пройденный этап после выполнения заданий команды получают жетоны и прикрепляют их на карту).

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Вспоминают ранее изученную лексику. Тренируют произношение английских слов.

Воспринимают на слух речь учителя (аудирование)

Определяют цель урока.

Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.




Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.


2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает прочитать текст песни со слайда «Walking in the Jungle»: We can’t walk without a song, so let’s learn an interesting song. Repeat after me. Учитель читает построчно текст песни со слайда. Затем переводят ее. Now let’s move. When you say walking you need to walk, then count and make steps forward and back. Now let’s sing and move. Учитель объясняет, какие движения учащиеся совершают согласно тексту песни, затем включает видео, учащиеся поют, выполняют необходимые движения.


Ученики повторяют за учителем, вспоминают слова, числительные, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями, выделяют основную информацию, координируют движения.


1.Использовать знакомую лексику

2.Выделять знакомую лексику.


Слушают и понимают речь учителя


Контролировать свои действия.

Выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Frog’s task.

Friends, we have met a frog and it will help us telling us how to go forward, but we need to fulfill its task. You need to count animals and write numbers. Let’s check. (Учитель выводит эталон на экран). Командам выдаются карточки с заданием сосчитать и записать количество животных. Команда, выполнившая задание быстрее и качественнее, получает жетон, который один из участников приклеивает на карту.

The frog tells us to stamp, so we will sing “stamping” instead of “walking” and will stamp. Поют песню и выполняют движения.

Вспоминают названия животных,

как пишутся и произносятся числа на английском

Сопоставлять результаты работы одноклассников


Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.


4.Monkey’s task.

We have met a monkey and it also has tasks for us. You need to match words and sounds from these words. Дети соотносят звуки со словами, в которых есть эти звуки. Let’s check. Учитель выводит эталон на экран.

Затем на экране появляется часть слова, означающего необходимое действие для дальнейшего пути.

Well, Monkey gives us another task. You need to guess words putting letters in a right order. Учитель объясняет задание (при необходимости дать подсказку «слова-названия каких-то животных»). Let’s check. Учитель выводит эталон на экран. Затем на экране появляется часть слова, означающего необходимое действие для дальнейшего пути.

Monkey likes different tasks, so we have another one. You need to full in missing words. Read and guess what animals you need to write. Let’s check. Учитель выводит эталон на экран. Команда, выполнившая большую часть из предложенных на данном этапе заданий получает жетон, который один из участников приклеивает на карту.

The monkey tells us to jump, so we will sing “jumping” instead of “stamping” and will jump. Поют песню и выполняют движения.


Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Осуществляют качественную характеристику объекта на основе увиденного , развивают логическое и абстрактное мышление, вспоминают и записывают изученную лексику.





Использовать знаково- символические средства, овладевать при помощи учителя учебно-организационными и учебно- информационными умениями.

Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.


Обмениваться мнениями в паре и группе, Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Toucan’s tasks.

We have met a toucan and it also has tasks for us. You need to match pictures and words. Let’s check. Учитель выводит эталон на экран. Затем на экране появляется часть слова, означающего необходимое действие для дальнейшего пути.

We have another task. You need to guess who it is. Read the text. Let’s check. Команда, выполнившая большую часть из предложенных на данном этапе заданий получает жетон, который один из участников приклеивает на карту.

The toucan tells us to skip, so we will sing “skipping” instead of “jumping ” and will skip now. Поют песню и выполняют движения.


используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику, вспоминают изученную лексику

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь учителя, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6. Tiger’s task.

We have met a tiger and it also has a task for us. You need to find and write down all the animals hidden in the picture. Let’s check. Учитель выводит эталон на экран.

Команда, выполнившая большую часть из предложенных на данном этапе заданий получает жетон, который один из участников приклеивает на карту.

The tiger tells us to run! Выполняют движение.




используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику, вспоминают изученную лексику

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

3 этап – Рефлексия

Работа с картой.

I see that you know many animals. You know English sounds too. Now let look at our map, you can see that we have walked in the jungle and found the way back. How clever are you! Do you want to sing the whole song? Let’s sing together!

Вспоминают всю песню, координируют движения

Использовать изученную лексику

Слушают и понимают речь учителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.


Воспроизводить песенный материал, слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.


Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Walking in the Jungle"

Автор: Зиляева Альбина Гульфатовна

Дата: 28.03.2016

Номер свидетельства: 311091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке "Р.Киплинг и его произведения" "
    ["seo_title"] => string(98) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-anghliiskom-iazykie-r-kiplingh-i-iegho-proizviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219398"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434137335"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Играй и учи английский "
    ["seo_title"] => string(25) "ighrai-i-uchi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "141578"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418140618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства