kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие по английскому языку для 5 класса по теме "Путешествие по Лондону".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное занятие поможет учителю расширить кругозор учащихся по теме "Лондон", а так же способствует развитию навыков аудирования и позволит так же систематизировать ЗУН учащихся по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по английскому языку для 5 класса по теме "Путешествие по Лондону".»

A trip to London.

По УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, 5 класс

Цели урока:

  • Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка).

  • Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.

  • Формирование коммуникативной компетентности у учащихся.

Задачи урока:

Практические

  • Расширять знания учащихся о Лондоне на основе лексико-грамматического и страноведческого характера.

  • Упражнять учащихся в умении задавать вопросы и отвечать на них (диалогическая речь) в письменной и устной форме. Упражнять детей в умении построить предложение (закончить его).

  • Тренировать учащихся в применении лексики по теме в виде монологической речи.

  • Активизировать применение учебных умений и навыков в нестандартных условиях (видеоурок и урок-путешествие).

  • Упражнять детей в понимании речи носителей языка, звучащей в видеофильме.

Развивающие

  • Устанавливать межпредметную связь английского языка, музыки и изобразительного искусства.

  • Развивать творческую фантазию, память, внимательность, познавательный интерес и инициативу в осуществлении речевой деятельности.

Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся стремление к изучению английского языка.

  • Воспитывать уважение к культуре и традициям других народов.

Планируемы результаты

Метапредметные

  • Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать в парах и группе.

  • Познавательные УУД – получать интересующую информацию и работать со справочной литературой; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Личностные

  • Мотивация и интерес к изучению английского языка; развитие творческой фантазии.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, иллюстрации для работы в парах, запись аудиофайла в формате MP3 песни “The wheels on the bus”.

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

3 мин

Учитель приветствует учащихся и объявляет тему урока.

- Hello! Today we’ll have an unusual lesson. I want to tell you about my friend. She lives in London. She’s got a very interesting profession. I want you to guess what it is. She meets a lot of people of different nationalities from different countries. She travels by bus around London every day. She tells people a lot of interesting facts about London. What is her job?

Today you’ll try to be guides and I invite you to London. So, the aim of our lesson is to get as much information about London as possible.

Слайд №1. Look here.

This is the motto of our lesson. Слайд №2

The more you live,
The more you travel,
The more you travel,
The more you see,
The more you see,
The more you learn.

Учащиеся приветствуют учителя.









She is a guide.





Учащиеся читают девиз и переводят его.


2. Активизация ЗУН учащихся

1 мин

- Today we’ll speak about travelling and about London. But first of all, answer my questions.

- Why do people travel? “Сундучок идей”.

- Продолжите предложение: “Путешествовать – это...” Слайд №3

-You are right and now let’s closer to look at London. There are a lot of places of interest in London.




Учащиеся дополняют своими ответами.

Пр.: это объехать весь мир, увидеть новые места и т.д.

3.Изучение нового материала и методов работы.

18 мин

(Дети-экскурсоводы) (Презентация)

Who wants to start?

Слайд №4





Слайд №5



Слайды №6,7,8





Слайд №9







Слайд №10




Слайд №11





Слайд №12






-Thank you for your reports.

Учащиеся рассказывают подготовленные сообщения о достопримечательностях Лондона.

1 ученик We are in England. London is the capital of England. The symbol of England is a Rose. London has got a lot of beautiful buildings.

You can see this clock tower. Inside the tower there is a heavy metal bell. Its name is Big Ben.

2 ученик This is The Tower. There are 7 ravens here. If they leave The Tower it is a very bad luck. These men are Beefeaters. They take care of the ravens.

This is the Tower Bridge.

3 ученик And this is Buckingham Palace where the Queen and her family live. If the flag is on the top – the Queen is at home. Buckingham Palace is like a small town, with a police station, a hospital, a bar, a cinema and a swimming pool.

4 ученик This is The London Eye. River boats go past the London Eye . People ride on this enormous wheel. It is situated on the River Thames.

5 ученик This is The Monument. You can see this tower. It tells people about the Great Fire in 1666. It is 61 metres high. It is 61 metres from the start of the fire. The fire starts in a baker’s shop.

6 ученик Parks of London. Londoners like their parks and proud of them. The parks are full of trees, grass, flowers and water. The largest parks of London are Hyde Park and Regent's Park. There is Green Park and St. James's Park.

4.Физкультминутка


1 мин

- Now let’s stop and sing a song “The wheels on the bus”. Слайд №13

Учащиеся выполняют движение за мальчиком (изображение на слайде).

5. Первичная проверка изученного.

6 мин

- Now we will be watch a film “This is Britain, Oxford University Press, Coralyn Bradshaw”.

Перед просмотром видеофильма учитель дает учащимся задание.

- Look at the pictures, there are from each of you. -When you will be watch a film you need to put them in the correct order.

- Write the names of the attractions.

Учитель включает видео.

Слайд №14

- Let's check. Look at the slide.

Слайд №15

Учащиеся рассматривают картинки, смотрят видеофильм, расставляют их в правильном порядке. После этого проверяют вместе с учителем. Далее под картинками учащиеся пишут названия достопримечательностей Лондона.




Учащиеся проверяют по слайду, правильно ли они распределили достопримечательности.

6. Систематизация изученного материала.

10 мин

Распределить детей в пары.

Слайд №16














-These guides are the winners.

- We continue to work in pairs.

- Read the dialogue, read the words under the dialogue. Watch a video and complete it with words in the box. Compare your answers with your partner.

Слайд №17.

- - Let's check. Look at the slide.

Слайд №18.


Ученики читают задание и соединяют части предложения. Первая пара, сделавшая правильно, победители.

Hamleys is a toy shop.

The Prime Minister and the government work in the Houses of Parliament.

That’s Buckingham Palace. The Queen lives there.

Nelson’s column is a famous monument in Trafalgar Square.

That’s Tower Bridge. It’s next to the Tower of London.

Oxford Street and Piccadilly Circus are very busy.

And that’s Green Park next to the Palace.


Учащиеся продолжают работать в парах. Смотрят видео и выполняют задание.




Дети смотрят эпизод, вставляют пропущенные слова, проверяют свои ответы.

5. Окончание урока. Заключительный этап.

30 сек

-Thank you for the lesson, you were good today.

-All of you will get excellent marks.

-Good bye.

Дети записывают д/з.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное занятие по английскому языку для 5 класса по теме "Путешествие по Лондону".

Автор: Ракитина Татьяна Владимировна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 364904

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Творческий отчет учителя английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "tvorchieskii-otchiet-uchitielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "192002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427389960"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства