Мероприятие актуализирует знания учащихся по изученным темам, развивает внимание и память, творческие способности учащихся. Учащиеся работают в командах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Забавный английский".»
Интерактивная игра по английскому языку
для учащихся 5-6-х классов
«АНГЛИЙСКИЙ с НАСЛАЖДЕНИЕМ»
«EnjoyEnglish»
Составила:
учитель английского языка
МКОУ «ОШ № 4 имени Ю.А. Гагарина»
Яловая Марина Дмитриевна
ФРОЛОВО 2016
Цели мероприятия:
1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.
2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.
3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.
Необходимый материал и оборудование:
Mультимедийное оборудование,презентация, листы ватмана для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.
Ход мероприятия
Класс разбивается на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.
1.”Solve the riddles”
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
Загадки и правильные ответы изображены на слайдах.
I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)
I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)
It does not have legs, but it goes. (a clock)
Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)
It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)
2.”Some English proverbs”
На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
В более сильном классе можно попросить детей догадать о значении пословиц без русского перевода.
A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.
Two is a company, but three is none. - Третий лишний.
While there is life, there is hope. - Пока живу- надеюсь. Надежда умирает последней.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Tastes differ. - На вкус и цвет товарища нет.
Better late than never. - Лучше поздно, чем никогда.
You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься,
ни одного не поймаешь.
No smoke without fire. - Нет дыма без огня.
3.”Myfamily”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.
W
C
F
W
I
F
E
D
C
H
F
A
M
I
L
Y
D
A
H
U
E
F
H
J
K
L
P
U
I
S
M
O
T
H
E
R
A
G
L
B
B
R
O
T
H
E
R
H
D
A
Q
A
U
N
T
W
E
T
R
N
F
A
T
H
E
R
N
E
E
D
U
N
C
L
E
T
T
R
N
Y
C
O
U
S
I
N
S
O
N
U
S
I
S
T
E
R
O
P
Z
X
4.”Captains’ competition”
Капитаны команд должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет по 5-6 слов каждому капитану. Если ученик не может назвать антоним, то право назвать слово переходит к его сопернику.
go sleep big busy
put on come in boring terrible
winter hot girl slow
man new forget awake
short village cold spring
5.“Artist’scompetition”
Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.
На слайде можно увидеть правильный вариант.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.
6. “WhoknowsEnglishbetter?”
Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматические ошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания.
Have she done her homework?
On every summer we go to the seaside.
In Monday we have five lessons.
Do Tom know the answer?
Nick not slept well last night.
Where they went?
Give to me a book.
I very love my mother.
Did you ever see this film?
Football my favourite sport.
7.Подведение итогов
Жюри подсчитывает баллы и награждает команду-победителя. Остальные команды получают поощрительные призы.
Использованная литература:
1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207
2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г. стр.22
3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195
Друзья познаются в беде.
Третий лишний.
Пока живу - надеюсь. Надежда умирает последней.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
На вкус и цвет товарища нет.
Лучше поздно, чем никогда.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.