Цель: знакомство ребят с традициями праздника «Halloween» и новой лексикой.
Задачи:
1). развивать интерес к обычаям, традициям страны изучаемого языка.
2). познакомить с новой лексикой по теме «Halloween».
3). воспитывать толерантное отношение к культуре других стран.
Подготовительный этап: заранее приготовлены изображения, картинки скелета, привидения, ведьмы, фонаря из тыквы, паука, летучей мыши, вампира, зомби. Кабинет английского языка украшен в соответствии с традициями праздника Хэллоуин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель: знакомство ребят с традициями праздника «Halloween» и новой лексикой.
Задачи:
1). развивать интерес к обычаям, традициям страны изучаемого языка.
2). познакомить с новой лексикой по теме «Halloween».
3). воспитывать толерантное отношение к культуре других стран.
Подготовительный этап: заранее приготовлены изображения, картинки скелета, привидения, ведьмы, фонаря из тыквы, паука, летучей мыши, вампира, зомби. Кабинет английского языка украшен в соответствии с традициями праздника Хэллоуин.
6 ребят появятся в костюмах привидения, ковбоя, ведьмы, монстра, балерины, пирата для исполнения песни «Trick or treat».
Ознакомительныйэтап.
Hello, children! Today we talk about Halloween.
История праздника.
Название Хэллоуин (по- английски Halloween с ударением на последнем слоге) является сокращением от английского словосочетания All Hallows’ Eve (или Evening), т.е. День всех Святых. Дата этого праздника фиксированная – 31 октября. Это связано с тем, что раньше кельты, проживавшие на территории современных Англии, северной Франции и Ирландии, различали 2 времени года – тёмную и светлую. 31 октября – это как раз та дата, которая указывала на приход тёмной части, когда активизировалась вся нечистая сила. Чтобы показать отсутствие страха перед тёмным временем года, кельты жгли костры, гадали на костях убитых животных. Отсюда и суть современного Хэллоуина – весельем и забавами прогнать страх и боязнь перед неизведанным. На этот праздник из тыквы делается «Светильник Джека» (Jack-o-lantern), дети переодеваются в различные костюмы и со словами «Trick or treat» (Угощайте, а не подшутим!) ходят по домам и просят угощение.
Введение и активизация лексики.
1). На доске написаны слова, относящиеся к теме Halloween.
Pumpkin – тыква
Jack-o-lantern – светильник Джека
Witch – ведьма
Broom - метла
Skeleton – скелет
Ghost – привидение
Ghoul – вурдалак
Spider – паук
Werewolf – оборотень
Tomb – могила
Vampire – вампир
Zombie – зомби
Monster – монстр
« Trick-or-treat» - «угощайте, а не то пошутим»
Ребята составляют предложения с новыми словами, используя фразу I’m afraid of……… (ghost, witch, skeleton, vampire).
Основной этап: (закрепление материала)
2). На доске на магнитах прикреплены изображения: witch, skeleton, ghost, Jack-o-lantern, spider, monster, vampire. Детям нужно подобрать соответствующие надписи к картинкам.
3). Далее под видеоролик песни «Knock knock. Trick or treat?» ребята выходят в костюмах привидения, ковбоя, ведьмы, монстра, балерины, пирата (ghost, cowboy, witch, monster, ballerina, pirate) и представляются.
(ссылка на песню) http://www.youtube.com/watch?v=4jxcWlq3CBg
4). Задание: «Let’s collect a skeleton» (Давай соберём скелета!)
Заранее подготовлено 14 фрагментов-пазлов, из которых можно сложить картинку скелета. Детям необходимо отгадать загадки. За каждую загадку выдаётся пазл и потом собирается скелет.
Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream.
What is it? (Sugar).
It is round with sausage,
Tomato and cheese on top. (Pizza).
It’s white outside,
And yellow inside.
We have it from chicken. (Egg).
You smile when you name it.
The mice like it very much. (Cheese).
Name a big orange vegetable
That you use for decoration
On Halloween. (Pumpkin).
I flight at night because
I don’t like light. (Bat).
I’m scary and white. I come out
At night. Who am I? (Ghost).
I’m yellow or white
I smile on Halloween night. Who am I? (Moon).
I’ve got a black cat and a big pointed hat.
Who am I? (Witch).
Name a long, thin
orange vegetable
that grows under the ground and
has a green top.
It is good for your eyesight. (Carrot).
I am grey. I can run.
You can see me in a house.
-Can you catch me?
-No, I can’t.
-What’s my name?
-You’re a…………(Mouse).
12. A lot of sports.
A long, long neck.
A funny scarf.
It’s a………..(Giraffe).
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile –
It’s …………..(Crocodile).
I am small and shy.
I have eight legs.
I eat bugs.
I catch them in my web.
I am a…………… (Spider).
5). На доске написано стихотворение, дети читают и переводят его:
Halloween, Halloween magic night.
We are glad and very bright.
We all dance and sing recite.
Welcome! Welcome! Halloween night!
6). Рефлексия:
Заранее подготовлены смайлики 3-х видов: улыбающийся, с нейтральным выражением и недовольный. Смайлики раздаются детям, и на вопрос, понравилось ли им сегодняшнее занятие, дети поднимают соответствующий смайлик.