План проведения внеклассного мероприятия по теме: «День Святого Валентина»
Цели внеклассного мероприятия:
Развивающие:
- развитие навыков активного говорения, выразительного чтения.
Познавательная:
- увеличить объем знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англо-говорящих стран, развивать потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности.
Воспитательная:
- развитее командной работы, помогать друг другу, развивать более глубокое осознание традиций англоязычной страны.
Задачи внеклассного мероприятия:
Учебный аспект:
Дальнейшее развитие лексических навыков говорения.
Развитие речевых умений в монологической форме.
Тренировка умения отвечать на незапланированные вопросы, которые возникают во время беседы.
Развивающий аспект:
Развитие речевых, творческих способностей.
Развитие памяти, языковой догадки, воображения, работы в группах.
Воспитательный аспект:
Формирование познавательной активности учащихся.
Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "St Valentine's Day »
План проведения внеклассного мероприятия по теме: «День Святого Валентина»
Цели внеклассного мероприятия:
Развивающие:
- развитие навыков активного говорения, выразительного чтения.
Познавательная:
- увеличить объем знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англо-говорящих стран, развивать потребности практического пользования языком в различных сферах деятельности.
Воспитательная:
- развитее командной работы, помогать друг другу, развивать более глубокое осознание традиций англоязычной страны.
Задачи внеклассного мероприятия:
Учебный аспект:
Дальнейшее развитие лексических навыков говорения.
Развитие речевых умений в монологической форме.
Тренировка умения отвечать на незапланированные вопросы, которые возникают во время беседы.
Развивающий аспект:
Развитие речевых, творческих способностей.
Развитие памяти, языковой догадки, воображения, работы в группах.
Воспитательный аспект:
Формирование познавательной активности учащихся.
Воспитание готовности сотрудничать при выполнении конкретной задачи.
В данной игре принимают участи учащиеся 5-6 классов, объединённые в команды по 6-7 человек. Каждая команда выбирает для себя название. Для проверки и оценивания заданий выбираются жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания каждого тура команды, получают баллы. Жюри получает протокол в который они заносят результаты конкурсов. По окончанию мероприятия объявляется команда – победитель, которая получает грамоты.
В целом, вопросы и задания, предлагаемые командам, проверяют знания не просто знания фактического материала, но и умения применять эти знания в различных формах: смекалка, быстрота мышления, развитие речи и так далее
Team
Task1
Task2
Task3
Task4
1
2
2
Ход мероприятия.
Класс украшается шарами, символами праздника.
Teacher: Love! Happiness! Beauty! There aren’t so many days in a year when we pronounce these pleasant words. Today you have a chance say this words your close people. And now we get together to celebrate the Day of Love, St. Valentine’s Day.
Boys are silly,
Girls are smart.
I love you
With all my heart.
Boys are noisy,
Girls are, too.
You like me
And I like you!
Teacher: Good morning our guests. Today we will be speaking about Love.
S.1: Hello, dear boys and girls!
S.2: Hello, dearguests! We are very glad to see you all!
S.1: Today we will be speaking about St.Valentine’s Day. Do you know where this festival came from? Let’s remember!
S.2:
The association of February 14th with love dates back to ancient times.
In Greece the time between the middle of January and the middle of February was the time of the marriage of Zeus and Hera. In Ancient Rome, the day of February 15th was Lupercalia, the festival of Lupercus, the god of fertility, who was represented as half-naked and dressed in goat skins. The first recorded association of St.
3
Valentine's Day with romantic love was in the 14th century in England and France, where February 14th was traditionally the day on which birds paired off to mate. Lovers exchanged notes on that day called each other their "Valentines". But the connection between St. Valentine and romantic love is not mentioned in any early histories and is seen as pure legends. There are several versions of these legends.
On the evening before St. Valentine was to be martyred for being a Christian, he passed a love note to his jailer's daughter which read, "From Your Valentine."
During a ban on marriages of Roman soldiers by the Emperor Claudius II, St. Valentine secretly helped arrange marriages.
Teacher: Thank you! And now let’s begin our party. Let’s introduce our teams. First -… and second-…
Конкурс №1. Викторина. What did you know about St. Valentine Day? (за каждый правильный ответ команда получает – 1 балл)
Where did St. Valentine live?
In Greece
In Rome
In Great Britain
What date is Valentine’s Day?
15th of February
14th of February
8th of March
How do you spell 14th?
Forteenth
Fourtienth
Fourteenth
4
According to a popular belief, was St. Valentine beheaded?
Because he secretly married young couples
Because he ran away with Emperor Claudius’s daughter
Because he was always in live with someone
When St. Valentine was in prison, whom did he fall in love with?
His prisoner’s daughter
His prisoner’s wife
His prisoner’s sister
The girls St. Valentine fell in love with was
Deaf
Blind
Blind and deaf
What colour is associated with St. Valentine Day?
Orange
Purple
Red
Which Roman God is one of symbols of St. Valentine Day?
Eros
Cupid
Apollo
Which are the most common flowers given on St. Valentine Day?
Roses
Sunflowers
Snowdrops
Teacher: So, the next task is called “Match the famous couples”. (Каждая команда получает набор разрезанных сердечек, на которых написаны имена литературных героев, известных людей. Команды должны найти пары. Соревнование на время)
5
ADAM JOSEPHINE
NAPOLEON CINDERELLA
RETT BUTTLER CLEOPATRA
PRINCE EVE
CHARLES JULIET
ROMEO SCARLET O’HARA
PRINCE ISOLDA
CAESAR LADY DI
Пока дети выполняют задание, звучит музыка. The time of our teams is up, check their work.
Teacher: Пока жюри подводит предварительный итог за 2 конкурса мы послушаем стихотворения которые приготовили ученики 3-4 классов.
You're on my mind Because you're the kind Of friend Who really cares. Happy Valentine's Day!
*** Roses are Red, Violets are Blue It's Valentine’s Day and I love you Today I'm asking if you'll be mine Please say yes (Mary)... be my Valentine.
*** Every time I see you smile I feel like I could run for miles I wish you could see That you are the world to me.
Teacher: Thank you children! now we listening jury. (Предварительные итоги игры)
6
Teacher: OK, Thank you! Let’s start the third team. (Конкурс капитанов)
Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника хочет узнать: «Знаете ли вы, в каком месяце, отмечаются английские праздники?» За каждый правильный ответ капитан получает 1 балл. (На выполнение конкурса 1 минута. Сопровождение музыки)
New Year’s Day January
Mother’s Day May
St. Valentine Day April
Easter February
Father’s Day June
Halloween October
Christmas December
Teacher: Хорошо, ребята! Следующий конкурс предполагает выполнение творческого задания. Командам предлагается составить открытку, посвящённую данному празднику. Для выполнения данного задания они могут использоваться заранее приготовленными ватманами формата А3, фломастерами, маркеры, клей, ножницы, вырезки. Пока идет конкурс звучит музыка. В данном конкурсе жюри могут каждой команде дать одинаковое количество баллов.
Teacher: А сейчас я предлагаю последний конкурс «Восстанови стихотворение». Каждой команде даются стихи на английском, но в каждом есть русские слова, которые они должны перевести на английский. После выполнения задания учитель даёт правильные варианты стихов.
1. Розы are red,
Violets are синие,
Honey is sweet
And so you are.
7
2. Mama loves кофе,
Papa loves чай,
I люблю teacher
And my teacher loves меня.
Правильные варианты стихотворений:
Roses are red,
Violets are blue,
Honey is sweet
And so you are.
2. Mama loves coffee,
Papa loves tea,
I loves teacher
And my teacher loves me.
3. Мальчики are silly,
Девочки are smart,
I love you
With all my сердцем
Правильный вариант:
Boys are silly,
Girls are smart,
I love you
With all my heart.
4. The bird won’t петь,
The звёзды won’t shine,
If you won’t be
My Валентином!
Правильный вариант:
The bird won’t sing, If you won’t be
The stars won’t shine, My Valentine!
8
Teacher:Thank you for your work! А пока жюри подводит итоги, давайте послушаем частушки посвящённые Дню Святого Валентина.
***
Ой, девчонки, в феврале
Праздник намечается!
Мне влюбиться срочно надо,
Но не получается!
***
Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей!
***
Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!
***
Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает-
Это ж не игрушки!
***
Валентинки, Валентинки-
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!
Teacher: Thank you children! And now let’s listen our jury.(Подведение итогов игры, награждение).