Внеклассные мероприятия на английском языке. Волшебный лабиринт "Здоровый образ жизни" адресовано учителям английского языка. Внеклассная работа поможет учителям расширить лексический запас школьников, углубить знания по грамматике, развить навыки активного говорения, а также повысить их интерес к изучению английского языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассные мероприятия»
Волшебный лабиринт
«Здоровый образ жизни»
Цели: повторение изученного материала по теме: «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы предвижения команд от начала и до конца лабиринта(карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1; «Волшебные ключи» (картинки, на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд; призы.
Ход мероприятия
-Good morning, girls! God morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?
It’s time to say “Hello” (Hello!)
It’s time to say “Hello” (Hello!)
It’s time to say “Hello” (Hello!)
And start our lesson.
-It’s time to start our game “Mystery Labyrinth”.
Учитель приветствует учащихся и знакомит их справилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать названием своим командам. Выбираются жюри из старшеклассников или учников класса, которые не попали в команду.
Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную коммнату, превратив ее в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберет большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.
КОНКУРСЫ
Guess the Word
Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.
Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слово: одно слово на русском языке, другое слово на английском языке. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.
Слова на карточках:
Выздоровливать, to recover /крупа, каша, cereal /молочные продукты, dairy products/ предерживаться диеты, to keep to a diet/ безалкогольные напитки, soft drinks /пульс,pulse/ здоровье, health/ регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру, take temperature/ чихать, sneeze.
Friendly Numbers
Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а-1, b-2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифировывают слова.
19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5 (stomachache)
4 5 14 20 9 19 20 (dentist)
20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)
Crazy Questions
Из трех вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получится еще один ключ (health).
How do we call “the front of the neck”?
-head (n)
-chest (g)
-throat (h)
2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.
-lip (a)
-tongue (e)
-tooth (o)
3. A feeling of being hurt.
-pain (a)
-joy(y)
-laugh (i)
4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.
-to have lunch (m)
-to cough (l)
-to play chess (r)
5. The right food keeps you…
-well (t)
-ill (k)
-funny (p)
6. Never…..to keep fit.
-laugh (x)
-eat (l)
-smoke (h)
5. ChangetheWords
Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.
Put the words in the logical order:
Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth)
Healthy, fit, food, to, eat, keep. (Eat healthy food to keep fit)
Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be healthy)
Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat)
Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth)
-You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize.