kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра". Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра".

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе, русскому языку и географии "Своя игра" »

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА       «своя игра»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «своя игра»

ПРАВИЛА ИГРЫ Дорогие участники! Перед Вами появится табло с темами вопросов и ценой каждого вопроса, так называемое табло «Своей игры». Ваша задача: посоветовавшись, выбрать ту категорию, которую вы посчитаете нужной. Если ты отвечаешь на поставленный вопрос ПОЛНОСТЬЮ правильно, то тебе начисляется МАКСИМАЛЬНЫЙ балл. Во всех остальные случаях ответа или пропуска ответа на вопрос участвующей команде начисляется 0 баллов. Помни, команда, что у тебя есть три подсказки:

ПРАВИЛА ИГРЫ

Дорогие участники!

Перед Вами появится табло с темами вопросов и ценой каждого вопроса, так называемое табло «Своей игры». Ваша задача: посоветовавшись, выбрать ту категорию, которую вы посчитаете нужной.

Если ты отвечаешь на поставленный вопрос ПОЛНОСТЬЮ правильно, то тебе начисляется МАКСИМАЛЬНЫЙ балл. Во всех остальные случаях ответа или пропуска ответа на вопрос участвующей команде начисляется 0 баллов.

Помни, команда, что у тебя есть три подсказки:

  • ПОДСКАЗКА УЧИТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВОПРОСА
  • ПЕРЕВОД ВОПРОСА НА ДРУГУЮ КОМАНДУ
История  Русский язык Русская литература 10  География 10  10 25 Спорт 10 25 25 50  25 10  50 75 50 10 25 50 75 100 75  25 75 50  100 100 150 50 75 100 150 200 150 200 75 150 100 200 150 100 200 150 200 200 Секрет  Советские мультфильмы

История

Русский язык

Русская литература

10

География

10

10

25

Спорт

10

25

25

50

25

10

50

75

50

10

25

50

75

100

75

25

75

50

100

100

150

50

75

100

150

200

150

200

75

150

100

200

150

100

200

150

200

200

Секрет

Советские мультфильмы

РУССКИЙ ЯЗЫК-10 Найди ошибку в употреблении прописной буквы в словах и словосочетаниях: Мифы об Аполлоне, дамоклов меч, евстахиева труба, перейти рубикон, сиамские близнецы, Древняя Русь Знаменитый римский полководец Гай Юлий Цезарь, покорив соседних галлов и одержав ряд других блестящих побед, решил овладеть верховной властью в Риме. Сенат запретил ему переходить границу между Галлией и самой Италией. Он нарушил этот запрет и, воскликнув: «Жребий брошен!» - перешел через пограничную речку Рубикон (по-латыни – «Красная речка»). Началась гражданская война, из которой Цезарь вышел победителем и стал диктатором в Римском государстве. «Перейти Р убикон» теперь значит: совершить поступок, который уже не может быть отменен, принять опасное и бесповоротное решение. «Жребий брошен» говорится в значении: «колебания кончены, я начал действовать, и изменить что-либо уже поздно».

РУССКИЙ ЯЗЫК-10

  • Найди ошибку в употреблении прописной буквы в словах и словосочетаниях:

Мифы об Аполлоне, дамоклов меч, евстахиева труба, перейти рубикон, сиамские близнецы, Древняя Русь

Знаменитый римский полководец Гай Юлий Цезарь, покорив соседних галлов и одержав ряд других блестящих побед, решил овладеть верховной властью в Риме. Сенат запретил ему переходить границу между Галлией и самой Италией. Он нарушил этот запрет и, воскликнув: «Жребий брошен!» - перешел через пограничную речку Рубикон (по-латыни – «Красная речка»). Началась гражданская война, из которой Цезарь вышел победителем и стал диктатором в Римском государстве. «Перейти Р убикон» теперь значит: совершить поступок, который уже не может быть отменен, принять опасное и бесповоротное решение. «Жребий брошен» говорится в значении: «колебания кончены, я начал действовать, и изменить что-либо уже поздно».

РУССКИЙ ЯЗЫК-25 Сколько корней в слове АЭРОФОТОСЪЁМКА? КАКИЕ ЭТО КОРНИ? В слове «аэрофотосъемка» три корня: первый корень – АЭРО, второй корень – ФОТО, третий корень – ЁМ

РУССКИЙ ЯЗЫК-25

  • Сколько корней в слове АЭРОФОТОСЪЁМКА? КАКИЕ ЭТО КОРНИ?

В слове «аэрофотосъемка» три корня: первый корень – АЭРО, второй корень – ФОТО, третий корень – ЁМ

РУССКИЙ ЯЗЫК-50 Объясните смысловое различие между словами: поем – поём. поем (от поесть) – поём (от петь)

РУССКИЙ ЯЗЫК-50

  • Объясните смысловое различие между словами: поем – поём.

поем (от поесть) – поём (от петь)

РУССКИЙ ЯЗЫК-75 Вам дано предложение с речевой ошибкой, найди эту ошибку, и замените предложение или словосочетание другими, более подходящими словами. Предложение: Сейчас судьи вынесут очки. Речевая ошибка, правильно сказать «покажет количество очков». Омонимия: 1) Очки – прибор для зрения  2) Очки – баллы Правильно: Сейчас судьи покажут количество очков.

РУССКИЙ ЯЗЫК-75

  • Вам дано предложение с речевой ошибкой, найди эту ошибку, и замените предложение или словосочетание другими, более подходящими словами.

Предложение: Сейчас судьи вынесут очки.

Речевая ошибка, правильно сказать «покажет количество очков».

Омонимия: 1) Очки – прибор для зрения

2) Очки – баллы

Правильно: Сейчас судьи покажут количество очков.

РУССКИЙ ЯЗЫК-100 В какой сказке А. С. Пушкина слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить? Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди С берега душой печальной Провожает бег их дальный; Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет.

РУССКИЙ ЯЗЫК-100

  • В какой сказке А. С. Пушкина слово «лебедь» женского рода? Из чего это можно заключить?

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

С берега душой печальной

Провожает бег их дальный;

Глядь — поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

РУССКИЙ ЯЗЫК-150 О каком языковом явлении (и о словах, с ним связанных) русский ученый конца Х I Х – начала ХХ века Роман Федорович Брандт писал: «…они имеют весьма симпатичную сторону как памятники мирного общения народов и их взаимного обучения»? Брандт писал о заимствовании иноязычных слов и о заимствованных словах.

РУССКИЙ ЯЗЫК-150

О каком языковом явлении (и о словах, с ним связанных) русский ученый конца Х I Х – начала ХХ века Роман Федорович Брандт писал: «…они имеют весьма симпатичную сторону как памятники мирного общения народов и их взаимного обучения»?

Брандт писал о заимствовании иноязычных слов и о заимствованных словах.

РУССКИЙ ЯЗЫК-200 Определите, какая известная русская пословица передана средствами научного стиля. Информация, сохраненная на какой-либо поверхности с помощью традиционного орудия письма, не может быть уничтожена или каким-либо способом деформирована посредством применения насаженного на рукоятку металлического инструмента для рубки с лезвием и обухом. Что написано пером, то не вырубишь топором.

РУССКИЙ ЯЗЫК-200

  • Определите, какая известная русская пословица передана средствами научного стиля. Информация, сохраненная на какой-либо поверхности с помощью традиционного орудия письма, не может быть уничтожена или каким-либо способом деформирована посредством применения насаженного на рукоятку металлического инструмента для рубки с лезвием и обухом.

Что написано пером, то не вырубишь топором.

ИСТОРИЯ-10 Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос: К какому периоду относится данный плакат? 1941-1945 года 1945-1953 года 1953-1964 года 1991-2000 года Ответ: 3) 1953-1964

ИСТОРИЯ-10

  • Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос:

К какому периоду относится данный плакат?

  • 1941-1945 года
  • 1945-1953 года
  • 1953-1964 года
  • 1991-2000 года

Ответ: 3) 1953-1964

ИСТОРИЯ-25 Укажите событие, изображенное на схеме? Кто руководил русскими войсками в этой битве? Битва на Чудском озере («Ледовое побоище»), руководил русскими войскам князь Александр Ярославич (Невский)

ИСТОРИЯ-25

  • Укажите событие, изображенное на схеме? Кто руководил русскими войсками в этой битве?

Битва на Чудском озере («Ледовое побоище»), руководил русскими войскам князь Александр Ярославич (Невский)

ИСТОРИЯ-50 Назовите того, кто изображен на рисунке справа и его функцию? Бог мудрости – ТОТ

ИСТОРИЯ-50

  • Назовите того, кто изображен на рисунке справа и его функцию?

Бог мудрости – ТОТ

ИСТОРИЯ-75 Иранцы называли его Ашаена (Суровое море), турки – Карадениз (Мрачное море), греки – Понт Эвксинский (Негостеприимное море). А как называем его мы? Черное море

ИСТОРИЯ-75

Иранцы называли его Ашаена (Суровое море), турки – Карадениз (Мрачное море), греки – Понт Эвксинский (Негостеприимное море). А как называем его мы?

Черное море

Перед Вами картина «Военный Совет в Филях». Как вы считаете, что это за событие? С какой войной оно могло быть связано?
  • Перед Вами картина «Военный Совет в Филях». Как вы считаете, что это за событие? С какой войной оно могло быть связано?

ИСТОРИЯ-100

Совет в Филях — военный совет, который в соответствии с Воинским уставом был созван 1 сентября 1812 года во время Отечественной войны главнокомандующим М. И. Кутузовым в деревне Фили к западу от Москвы. На рассмотрение был вынесен вопрос о том, дать французам сражение под Москвой либо оставить город без боя.

ИСТОРИЯ-150 Джеймс Кук Христофор Колумб Марко Поло Назовите общую черту всех людей представленных на этих иллюстрациях. Но лишь одна картинка будет лишняя, объясните почему и найдите эту картинку. Все эти люди когда-либо путешествовали. Но лишь Александр Николаевич Островский, известный драматург и основоположник театрального искусства, ничего не открыл, в отличие от всех остальных. Он лишь путешествовал по Волге, которая была известна людям еще тысячу лет назад. Александр Островский

ИСТОРИЯ-150

Джеймс Кук

Христофор Колумб

Марко Поло

  • Назовите общую черту всех людей представленных на этих иллюстрациях. Но лишь одна картинка будет лишняя, объясните почему и найдите эту картинку.

Все эти люди когда-либо путешествовали. Но лишь Александр Николаевич Островский, известный драматург и основоположник театрального искусства, ничего не открыл, в отличие от всех остальных. Он лишь путешествовал по Волге, которая была известна людям еще тысячу лет назад.

Александр Островский

ИСТОРИЯ-200 Как называлась первая каменная церковь Древнерусского государства? И почему она так называлась? Десятинная церковь (церковь Успения Пресвятой Богородицы) в Киеве – первая каменная церковь Древнерусского государства. Церковь была построена на десятую часть всех доходов государства.

ИСТОРИЯ-200

  • Как называлась первая каменная церковь Древнерусского государства? И почему она так называлась?

Десятинная церковь (церковь Успения Пресвятой Богородицы) в Киеве – первая каменная церковь Древнерусского государства. Церковь была построена на десятую часть всех доходов государства.

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-10 В 1820 году, после трех лет работы, А. С. Пушкин заканчивает писать свою сказочную поэму. Поэту 21 год. А спустя восемь лет уже зрелым мастером написан пролог к поэме. Многие знают его наизусть еще с детских лет. Назовите эту поэму и прочитайте хотя бы две строчки этого пролога? Ответ: поэма «Руслан и Людмила»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-10

В 1820 году, после трех лет работы, А. С. Пушкин заканчивает писать свою сказочную поэму. Поэту 21 год. А спустя восемь лет уже зрелым мастером написан пролог к поэме. Многие знают его наизусть еще с детских лет. Назовите эту поэму и прочитайте хотя бы две строчки этого пролога?

Ответ: поэма «Руслан и Людмила»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-25 30 сентября 1830 года в Болдине была написана первая сказка Александра Сергеевича Пушкина. Как она называлась?  Ответ: «Сказка о попе и о работнике его Балде»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-25

30 сентября 1830 года в Болдине была написана первая сказка Александра Сергеевича Пушкина. Как она называлась?

Ответ: «Сказка о попе и о работнике его Балде»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-50 Назовите автора и жанр этого произведения? Бык с плугом на покой тащился по трудах; А Муха у него сидела на рогах, И Муху же они дорогой повстречали. «Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос. А та, поднявши нос, В ответ ей говорит: «Откуда? - мы пахали!» От басни завсегда Нечаянно дойдешь до были. Случалось ли подчас вам слышать, господа: «Мы сбили! Мы решили!» Ответ: басня; Иван Иванович Дмитриев

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-50

Назовите автора и жанр этого произведения?

Бык с плугом на покой тащился по трудах;

А Муха у него сидела на рогах,

И Муху же они дорогой повстречали.

«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.

А та, поднявши нос,

В ответ ей говорит:

«Откуда? - мы пахали!»

От басни завсегда

Нечаянно дойдешь до были.

Случалось ли подчас вам слышать, господа:

«Мы сбили! Мы решили!»

Ответ: басня; Иван Иванович Дмитриев

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-75 Какое произведение не принадлежит Владимиру Ивановичу Далю? Назовите настоящего автора (или авторов) этого произведения?  а) «Старик-годовик» б) «Ворона» в) «Журавль и цапля» г) «Привередница» д) «Курочка Ряба» е) «Мороз Иванович» Ответ: е) «Мороз Иванович» – это сказка Владимира Федоровича Одоевского

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-75

Какое произведение не принадлежит Владимиру Ивановичу Далю? Назовите настоящего автора (или авторов) этого произведения?

а) «Старик-годовик»

б) «Ворона»

в) «Журавль и цапля»

г) «Привередница»

д) «Курочка Ряба»

е) «Мороз Иванович»

Ответ: е) «Мороз Иванович» – это сказка Владимира Федоровича Одоевского

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-100 Вспомните, под какими псевдонимами нам известны эти писатели: А) Максим Горький Б) Антоша Чехонте В) Александр Михайлович Гликберг Г) Марк Твен Д) Аврора Дюдеван А) Максим Горький – Алексей Пешков Б) Антоша Чехонте - Антон Чехов В) Александр Михайлович Гликберг – Саша Чёрный Г) Марк Твен – Самюэль Клеменс Д) Аврора Дюдеван - Жорж Санд

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-100

Вспомните, под какими псевдонимами нам известны эти писатели:

А) Максим Горький

Б) Антоша Чехонте

В) Александр Михайлович Гликберг

Г) Марк Твен

Д) Аврора Дюдеван

А) Максим Горький – Алексей Пешков

Б) Антоша Чехонте - Антон Чехов

В) Александр Михайлович Гликберг – Саша Чёрный

Г) Марк Твен – Самюэль Клеменс

Д) Аврора Дюдеван - Жорж Санд

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-150 Кто написал эти строки? Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. А. А. Фет  А. С. Пушкин Ф. И. Тютчев В. А. Жуковский М. Ю. Лермонтов Ответ: 3) Ф. И. Тютчев

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-150

Кто написал эти строки?

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

  • А. А. Фет
  • А. С. Пушкин
  • Ф. И. Тютчев
  • В. А. Жуковский
  • М. Ю. Лермонтов

Ответ: 3) Ф. И. Тютчев

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-200 Отгадай, из каких произведений эти строки? Укажи их автора? а) Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. б) Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит. в) Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет. а) А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» б) А. С. Пушкин «Руслан и Людмила» в) И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-200

Отгадай, из каких произведений эти строки? Укажи их автора?

а) Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

б) Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит.

в) Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет.

а) А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»

б) А. С. Пушкин «Руслан и Людмила»

в) И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Капин Артем Витальевич

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155816

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Социально-бытовая ориентировка как условие решения проблемы социальной адаптации умственно отсталых школьников"
    ["seo_title"] => string(124) "sotsial-no-bytovaia-oriientirovka-kak-usloviie-rieshieniia-probliemy-sotsial-noi-adaptatsii-umstvienno-otstalykh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "252135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447336934"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства