kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "I am from"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие направлено на формирование  интереса к изучению иностранного языка, доброжелательного отношения к другим народам, коммуникативной компетенций обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "I am from"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«МАОУ Муллашинская СОШ»

















Внеурочное занятие на тему:

«I am from»

Я из...”











Подготовила: учитель английского языка

Головина Регина Сабитовна









2024

Интегрированное внеурочное занятие

по английскому и татарскому языкам I am from



Цели занятия:

• Образовательные: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся на основе сформированных лексических навыков по изучаемой теме, сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний, формировать грамматические навыки;

• Развивающие: развивать интерес к изучению английского и татарского языков, способствовать формированию языковой догадки, психологических процессов, логики;

• Воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.

Задачи:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;

  • развитие умений и навыков коллективной работы, развитие интереса к предметам;

  • развитие памяти, внимания учащихся в процессе выполнения заданий.



Необходимые материалы: - экран, компьютер, слайды, народная татарская одежда, читек, тюбитейка, калфак, чак-чак, народная русская одежда, самовар, матрешка, ложки деревянные, пуховый платок.

Ход занятия:

Слайд 1

Учитель: Good morning! Guys, we have guests today, and we are always glad to have guests. Say hello to the guests! (Ребята, сегодня у нас гости, а гостям мы всегда рады. Поздоровайтесь с гостями!)

Ученики: Good morning!

Укытучы: Исәнмесез!

Балалар: Исәнмесез!

Учитель: Sit down, please. I am glad to see you.

Укытучы:Утырыгыз!

Учитель: How are you?

Ученики: I am fine.

Укытучы: Без бер-беребез белән исәнләштек.Ә исәнләшү ул кешегә сәламәтлек теләү , кешенең хәлен сорашып китү, игътибарлы булу. Сезне күрүемә мин бик шат!Хәлләрегез ничек?

Ученики: Хәлләребез яхшы.

Учитель: Tell me, please. Where do you live?

Слайд 2: Ученики: I live in Russia.

Ученики: I live in Mullashi.

Учитель: Yes. I agree with you. We live in Russia. And we are proud of our country.

Укытучы:Укучылар, сез кайда яшисез?

Слайд 3: Ученики: Мин Россияда яшим.

Ученики: Мин Муллашта яшим.

Укытучы: Әйе, без Муллаши авылында яшибез һәм үз авылыбыз белән бик горурланабыз.

Слайд 4: There are lots of countries and nationalities in the world. What countries do you know? (ответы учеников) Слайд 5

Слайд 6 Учитель: Today, a delegation of foreign students came to our lesson. And which countries are they from, find out by the flags. Look at our screen! Now I ask you to match these flags to the names of the countries. (Сегодня к нам на урок прилетела делегация из иностранных учеников. А из каких они стран узнайте по флагам!)

На доске представлены флаги разных стран (Великобритания, США, Канада, Италия, Россия).

Задача учеников – соотнести флаг с названием страны (соотнести картинки со словами)

Учитель: The people of Russia are always glad to meet visitors and guests.

Укытучы: “Кунакчыл” сүзе нәрсәне аңлата? Кунакчыл кеше нинди була?

Ученики: Кунакчыл кешеләр дус, тату, ягымлы, әйбәт, яхшы булалар, килгән кунакны өйгә чакыралар.

Учитель: I agree with you. Our people always say: "Welcome to Russia"

Слайд 7 Укытучы: Татар халкы элек-электән кунакчыл, дус, тату, ярдәмчел булуы белән аерылып торган.Килгән кунакны матур итеп кабул итә белгән.Кунакларны кабул итүнең үз традицияләре бар. Безгэ Британиядән хэм Германиядэн килгән кунакларны каршы алыгыз.

Учитель: And now play. You should meet guests from the UK and German.

Учитель: You will find out where we are going now if you arrange the balls according to the colors of the rainbow. The first color is red, кызыл orange, кызгылт сары, yellow, сары, green, яшел, light blue, зәңгәр, blue, кук, purple, шәмәхә. (Куда мы сейчас отправимся вы узнаете, если расположите шары по цветам радуги).

Первый цвет радуги – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Слайд 8 Учитель: What word did you get? Fair.

Укытучы: Нинди сүз килеп чыкты? ярминкә

Учитель: Слово ЯРМАРКА пришло в русский язык из немецкого, переводится как «яр» - год, «маркт» - рынок, т.е. ежегодный торг.

Imagine, our guests visited the fair and we invite you.





























Ярмарка. Звучит музыка. За столом с русскими сувенирами стоит девочка и татарин в народных костюмах. Продают сувениры. Остальные герои в костюмах проходят мимо и останавливаются возле столика. Рассматривают сувениры.

За стойкой – девочка в русском сарафане продаёт сувениры.

Дети – иностранцы выбирают сувениры. Берут в руки, разглядывают, ставят на место.

Виктория: Здравствуйте, могу я вам помочь?

Амир: Hello! Yes, please

Тимофей: Guten Tag! Ja Ja Helfen Sie mir bitte ein Souvenir wählen! Гутен таг. Йа йа хёлфен зи мир битте айн соуфенир вёлен!

Татарин: Исэнмесез! сезгә түбәтәй яки калфак тәкъдим итә алам

Виктория: Это самовар!

Альвина: Дусларын бер өстәл артына җыя да кайнар чәй белән җылыта.

Тимофей: Nein, danke, das ist ziemlich groß für mich! Найн, данкэ дас ист зимлих гроз фюр мих.

Амир:I want to buy a souvenier.  Made in Russia. Ай вонт ту бай зувэньёз. Мэйд ин Рашэ

Виктория: Вы можете выбрать пуховые платки! В них вам будет тепло в любую погоду!

Амир:No! No! There are no frost in our place.

Виктория: Вы можете купить матрешку или ложки деревянные

Альвина: Читеклэр алыгыз, бик матур, бик жылы

Виктория: Могу вам предложить отличный сувенир – матрешку.

Тимофей: Matroschka? Was ist denn das? Матрошка? Вас ист дэн дас?

Амир:What is this,matryoshka?  

Виктория: Матрёшка – слово древнеримское, Матрона – уважаемая всеми. Образцовая мать семейства, символ русской женщины и России. Это вам.

(Девушка дарит иностранцам матрёшки).

Альвина: минем сезне милли ризыгыбыз чәкчәк белән сыйлыйсым килә. Чак чак - татар милли ризыгы. (Угощает гостей чак-чаком)

Иностранцы, довольные, крутят в руках подарок и восклицают:

Тимофей: Spitze! Toll! Matroschka! Спитце! Толь! Матрошка!

Амир:Super! Go!

Виктория: Матрешка - символ дружбы и единения (открывает матрешку и разделяет каждого) Ее можно найти в разных уголках мира: на элегантном столике в Германии, на книжном шкафу в Англии или на коврике в Татарстане... Когда мы говорим "Матрешка", мы подразумеваем "Дружба".

Тимофей: Freundschaft! Фрёундшафт?

Амир:Friendship!                                                           

Альвина: Дуслык

Виктория: Наша ярмарка закрылась

И занятие завершилось

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Все иностранцы встают рядом, обнимают друг друга за талию и складывают матрешку в одну.

Амир: By studying a foreign language, we get to know people who speak it, with their culture and tradition. By breaking down language barriers, we are taking the first step towards the unity and friendship of peoples. For us, language knows no boundaries. No matter how many languages there are in the world, you must not forget your native language! Each of us, of course, should know the hymn to the native language of Gabdulla Tukai.           Бай стадиин э форэн лэнгвидж, ви гет ту ноу пипл ху спик ит, виз зэир калчер энд трэдишн. Бай брейкин даун лэнгвидж бариерз, ви а тейкинг зэ фёрст стэп тордз вэ юнэти энд фрэндшип оф пипэлз.    Фо ас, лэнгвидж ноуз ноу баундериз. Ноу матер хау мэни лэнгвиджиз вэара ин зэ ворлд, ю маст нот фогэт ё нейтив лэнгвидж! Ич ов ас, оф корс, шуд нау зэ хим ту зэ нейтив лэнгвидж оф Габдула Тукаи.                            

(Изучая иностранный язык, мы знакомимся с людьми, говорящими на нем, с их культурой и традицией. Ломая языковые барьеры, мы делаем первые шаг к единению и дружбе народов. Для нас язык не знает границ. Сколько бы не было языков в мире, нельзя забывать свой родной язык! Каждый из нас, несомненно, должен знать гимн родному языку Габдуллы Тукая (татарский английский, русский)     

Альвина: И туган тел, и матур тел, әткәм-әнкәмнең теле!
Дөньяда күп нәрсә белдем син туган тел аркылы.

Иң элек бу тел белән әнкәм бишектә көйләгән,
Аннары төннәр буе әбкәм хикәят сөйләгән.

                                           

Амир: Oh, my language, native language,
You are my soul and you are my heart!
Many things I have learnt in his life
Through this language, through my blood.

Оу, май лэнгвидж, нейтив лэнгвидж,

Ю а май соул энд ю а май харт!

Мэни фингз Ай хэв лёрнт ин хиз лайф

фру виз лэнгвидж, фру май блад.


Тимофей: Oh, meine Sprache, Muttersprache,

Du bist meine Seele und du bist mein Herz!


Ох, майне Шпрахе, Муттерспрахе,

Ду бист майне Зеле унд ду бист майн Герц!


Виктория: О, мой язык, родной язык,

Ты - моя душа и ты - мое сердце!

Многому я научился в своей жизни

Благодаря этому языку, благодаря своей крови.



Учитель: Our lesson end. Thanks for the work. I suggest you take the тюбетейка at the fair. Take the green one if you are happy, the white one if you are sad.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "I am from"

Автор: Головина Регина Сабитовна

Дата: 17.12.2024

Номер свидетельства: 661974

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Внеклассное занятие по теме "Animals" "
    ["seo_title"] => string(41) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-tiemie-animals"
    ["file_id"] => string(6) "142494"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418307434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "The English We Speak: Fluency Tips "
    ["seo_title"] => string(33) "the-english-we-speak-fluency-tips"
    ["file_id"] => string(6) "175898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424338283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "внеклассное  мероприятие Соединенное  Королевство Великобритании и Северной Ирландии "
    ["seo_title"] => string(94) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-soiediniennoie-korolievstvo-vielikobritanii-i-sieviernoi-irlandii"
    ["file_id"] => string(6) "176073"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424359468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Внеклассное мероприятие по английскому языку - Традиция празднования английского праздника «Хэллоуин»"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_anghliiskomu_iazyku_traditsiia_prazdnovaniia_a_1"
    ["file_id"] => string(6) "392247"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487177632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Famous British" для 6-7 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_anghliiskomu_iazyku_famous_british_dl"
    ["file_id"] => string(6) "396190"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1488203837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства