Внеклассное занятие для 6 класса по теме «Animals»
Цель: закрепление лексического материала по теме «Животные», употребление грамматического материала по теме «PresentPerfect».
КУМК «Enjoy English» Unit 6.
Класс делится на 2команды
Первый конкурс: «more animals»
Команды называют как можно больше животных. Побеждает та команда, которая больше назовет названия животных. (баллы фиксируются на доске)
Второй конкурс: «Animals' traits of character»
Командам выдаются картинки с животными. Цель описать животное (по характеру, по внешнему виду, что умеет делать и т.д)
Третий конкурс: «Riddles»
Учащиеся готовят в течение 5 минут небольшие загадки о животных. Команда-соперник должна угадать о каком животном идет речь.
Четвертый конкурс: «Put the words»
Командам выдаются тексты. Они вставляют в текст пропуски.
Feeding time, full of fun, so, fight, shared, last Sunday, watch, jumped out, looked
Have you ever been to the zoo at ________? I was there _________ . It was _______ interesting to _________ the animals. As usual the monkeys were _______. Big birds were stretching their wings and flying down to their food. Two dolphins_________ of the water to catch their fish. Baby lions had a ___________
For their meat. The elephant ________ hungry and I ________ my orange with him.
Пятый конкурс: «Poems»
Учащиеся вспоминают стихи о животных и рассказывают
Шестой конкурс: «unknown letter»
Необходимо поставить глагол в правильную форму чтобы прочитать загадочное письмо.
Hi, I'm Funny. I live on a different planet but I _________ (be) to the Earth many times. I like to travel. I ________ (see) a lot of interesting things. Tommy, my friend from the Earth, ________ (invite) me to the zoo. We are going there tomorrow. Tommy knows a lot about animals because he ______________ (already be) to the zoo, and he ______________ (see) films about animals, too. I'd like show Tommy my planet. That's why I ___________ (ask) him to come and see me here.
Подведение итогов. Награждение победителей!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие по теме "Animals" »
Внеклассное занятие для 6 класса по теме «Animals»
Цель: закрепление лексического материала по теме «Животные», употребление грамматического материала по теме «PresentPerfect».
КУМК «Enjoy English» Unit 6.
Класс делится на 2команды
Первый конкурс: «more animals»
Команды называют как можно больше животных. Побеждает та команда, которая больше назовет названия животных. (баллы фиксируются на доске)
Второй конкурс: «Animals' traits of character»
Командам выдаются картинки с животными. Цель описать животное (по характеру, по внешнему виду, что умеет делать и т.д)
Третий конкурс: «Riddles»
Учащиеся готовят в течение 5 минут небольшие загадки о животных. Команда-соперник должна угадать о каком животном идет речь.
Четвертый конкурс: «Put the words»
Командам выдаются тексты. Они вставляют в текст пропуски.
Feeding time, full of fun, so, fight, shared, last Sunday, watch, jumped out, looked
Have you ever been to the zoo at ________? I was there _________ . It was _______ interesting to _________ the animals. As usual the monkeys were _______. Big birds were stretching their wings and flying down to their food. Two dolphins_________ of the water to catch their fish. Baby lions had a ___________
For their meat. The elephant ________ hungry and I ________ my orange with him.
Пятый конкурс: «Poems»
Учащиеся вспоминают стихи о животных и рассказывают.
Шестой конкурс: «unknown letter»
Необходимо поставить глагол в правильную форму чтобы прочитать загадочное письмо.
Hi, I'm Funny. I live on a different planet but I _________ (be) to the Earth many times. I like to travel. I ________ (see) a lot of interesting things. Tommy, my friend from the Earth, ________ (invite) me to the zoo. We are going there tomorrow. Tommy knows a lot about animals because he ______________ (already be) to the zoo, and he ______________ (see) films about animals, too. I'd like show Tommy my planet. That's why I ___________ (ask) him to come and see me here.