Внеклассное мероприятие
«Let’s speak about seasons.»
(The quiz) 3 класс
(по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English-3”)
Цели:
-расширение и углубление знаний по культуре страны изучаемого языка;
-всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную и духовно-нравственную сферы.
-воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
-развивать умения работать в детском коллективе.
Задачи:
-активизировать употребление лексических единиц в речи по темам «Продукты” “Времена года», “О себе”.
-развивать навыки перевода;
-развивать диалогическую речь;
-развивать навыки аудирования.
Оборудование:компьютерный класс,компьютерная презентация с заданиями,карточки с заданиями.
Предварительная подготовка:учащиеся делятся на команды, придумывают название,девиз.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Goodmorning, dear friends!I am very glad to see you.Today we have an unusual lesson. It is more a game than a lesson. It is a merry competition.Look at the blackboard. It is called “Let’s speak about seasons”.We’ll have a lot of fun during the lesson. You’ll take part in a merry competition We’ll speak about seasons and guess the riddles. Let’s introduce your teams.
II.Представление команд.
.
The first team is “….”.
The second team is “ ….” .”
The captain of the first team is….
The captain of the second team is….
The members of our jury are …
So we begin our quiz!
(каждый конкурс оценивает жюри)
Very good
Good
Not bad
III.Представление девизов.
The first competitions is your homework.The team should represent their motto. Let’s listen to them.
(Команды представляют свои девизы).
Конкурс 2. “Времена года”
There is a small poem about the seasons.You must fill in the letters and retell this poem.(Вызываются по одному участнику от каждой команды.Они получают карточки со стихотворением
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white.
Конкурс 3. “Разминка”
Look at the smartboard Tell me,please “What products have I got?”
(продукты предлагаются для каждой команды)
(см. Приложение)
-Подведение итогов конкурса 1,2.
Конкурс 4 “Зимние и летние виды деятельности”.
You must complete the table.The first team must choose and write about winter activities. The other team must choose and write about summer activities.
(2-3 ученика от команды).
(с остальными участниками команд можно разгадывать загадки)
Guess the riddles,please.
1.Знают дети обезьяна любит фрукт,что звать-banana.
1.Подкислит нам крем он, сочный вкусный –lemon.
2.До слез доводит нас он, когда мы чистим onion.
2.Плапчет громко младший брат,зуб мломал о крепкий –nut/
3.В клетке лев рычит, шумит, чтоб на ужин дали –meat.
3.Cкорлупа бела как снег,нам снесла наседка –egg.
4.Кисло-сладкий на вкус, витаминный пейте –juice
4.Пять часов уже почти,ждет нас всех горячий –tea.
5.Не болит уж горло Вани,чай он пил с цветочным –honey.
5.Прежде чем пойти в свой колледж,съешь тарелку манной-porridge.
6.Цвет,который я люблю.,называется он –blue.
6.У елки цвет один,называется он-green.
7.Цвет полей пшеницы спелой,называется он-yellow.
7А медведь по кличке бравый,цвет избрал какой он-brown.
8.Я дарю тебе букет, в нем цветочки цвета –red.
8.Почемучкам лучший друг,нам про все расскажет –book.
Музыкальная пауза.
Let’s have a musical pause.
Listen and sing a song “The more we are together”.
Конкурс капитанов
Captains, come here.
At home you have written the letter to your pen friend from Great Britain. You’ve written about yourself and your favourite seasons. Let’s listen.
Конкурс 5 «Guess and describe a picture.
What season can you see? Describe it.
(см. приложение)
Подведение итогов.
Этап рефлексии.
(презентация “I am happy”.)
Задания.
№1.
Spr ng is gre n,
S mmer is bri ht,
A t mn is y llow,
W nter is wh te.
№3.
Write what can you do in summer?
In summer. | |
To swim in the river, to play snowballs, to skate, to ride a bike, to make a snow man, to play football,to ski, to run in the forest.
Write what can you do in winter?
In winter | |
To swim in the river, to play snowballs, to skate, to ride a bike, to make a snow man, to play football,to ski, to run in the forest.