Внеклассное мероприятие по английскому языку «Интеллектуальный марафон»
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Интеллектуальный марафон»
Урок-соревнование позволяет в ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы закрепить изученный материал, обобщить страноведческие знания учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «Интеллектуальный марафон»»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Интеллектуальный марафон»
учителя Казаковой Наталья Николаевны
Форма проведения: урок-соревнование.
Цели мероприятия:
1. Развивать речевые умения учащихся.
Развивать творческие способности учащихся.
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.
Расширить общий кругозор учащихся
Практические задачи:
В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам.
Развивающие задачи:
Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Воспитывать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, уважение, чувство взаимопомощи
Ход мероприятия.
Приветствие
Представление команд
P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Cats”. Our motto is “Enjoy English!”
P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Dogs”. Our motto is “Learn English!”.
(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).
Основной этап.
Конкурс №1 «Собери слово»
Команды получают карточки с буквами:
1. Е, N, G, L, A, N, D. 2. A, M, E, R, I, C, A
Из данных букв нужно собрать слова, которые обозначают названия стран. Мы с вами узнаем откуда к нам приехали ребята из команд.
Максимальное количество баллов- 5
Конкурс №2 «Магическая цифра 5»
На доске расположены цветы, на которых написана цифра 5.
Представители от каждой команды по очереди выходят к доске, выбирают любой цветок, на обратной стороне которого написана тема. Задача участника назвать 5 слов по этой теме:
Colours (Цвета)
Vegetables (Овощи)
Fruits (Фрукты)
Sports (Виды спорта)
Professions (Профессии)
Clothes (Одежда)
Months (Месяцы)
Wild animals (Дикие животные)
За каждый правильный ответ – 5 баллов
Конкурс №3 «Конкурс чтецов»
Команды получают стихотворение на английском языке, которое нужно выразительно рассказать наизусть.
Командам дается время на подготовку, они выбирают одного участника, который представляет их команду.
1. My cat is black, 2. I have a dog.
My cat is fat. His name is Jack.
My cat likes rats, His head is white,
Rats are grey and fat His eyes are black.
Максимальноеколичествобаллов- 5
Конкурс №4 «Загадкио животных»
It is a domestic animal. It likes fish and mice. (a cat)
It is a big domestic animal. This animal likes grass. It gives us milk. (a cow)
It is big and fat. It is pink. (a pig)
This animal lives at home or near the house. It is a man’s friend. ( a dog)
It is a big, brown, wild animal. It lives in the desert. (a camel)
It is a nice domestic animal. This animal likes to eat carrots. (a rabbit)
It is a strong, domestic animal. I like to ride it. ( a horse)
It is brown and likes honey. (a bear)
За каждый правильный ответ команда получает -1 балл
Конкурс №5 «У кого хорошая память»
На доску вывешиваются животные из отгаданных загадок и учитель подписывает сколько лет живет каждое животное. Через 1 минуту учитель стирает цифры. Учащиеся должны запомнить и назвать их по памяти.
a rabbit - 5 years
a cat - 13 years
a dog - 15 years
a cow - 25 years
a pig - 25 years
a horse -30 years
a camel - 40 years
a bear - 60 years
За каждый правильный ответ команда получает -1 балл
Конкурс №6 «Конкурс капитанов»
Каждому капитану нужно прочитать английскую скороговорку как можно быстрее 3 раза.
Put your head on your bed.
Run round the playground.
Максимальное количество баллов- 5
Конкурс № 7 «Составь пословицу»
Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда.)
Clothes make the man. (Одежда красит человека.)
Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 2 английские пословицы.
Максимальноеколичествобаллов- 5
Конкурс №8 «Сделай правильный выбор»
1. The capital of England is …
a) London b) New York c) Moscow
2. English people celebrate … on the 25th of December
a) New Year b) Christmas c) Halloween
3. Which is the shortest month?
a) May b) August c) February
4. Who is the biggest animal in the world?
a) camel b) giraffe c) elephant
5. The cleverest animal is a …
a) dog b) dolphin c) monkey
6. Which clothes is the warmest?
a) coat b) raincoat c) jacket
7. There are many desks in the …
a) bedroom b) living room c) classroom
8. The coldest season is …
a) autumn b) winter c) spring
9. Who is from the English fairy-tale?
a) Malvina b) Hobbit c) Crocodile Gena
10. Pupils … books at the lesson.
a) cut b) dance c) read
Команды выбирают правильный ответ
Максимальное количество баллов -10
Заключительный этап. Подведение итогов игры.
Подведение итогов, награждение победителей.
ОТЗЫВ
на внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе
«Интеллектуальный марафон»
Казаковой Н. Н., учителя английского языка
МОУ СОШ №17
Внеклассное мероприятие проходило для учащихся 4 класса с целью закрепления знаний учащихся по пройденным темам, формирования интереса к стране изучаемого языка и к английскому языку как учебному предмету.
Урок проводился в игровой, соревновательной форме, обеспечивая практический, развивающий и воспитательный аспекты обучения, так как развивает у учащихся внимание, память, мышление, умение работать в коллективе и принимать совместное решение, воспитывает уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка, положительные личностные качества: ответственность, доброжелательность по отношению друг к другу, уважение, чувство взаимопомощи. На уроке использовались творческая, самостоятельная, индивидуальная и групповая формы работы.
Урок прошел эмоционально, весело, интересно в доброжелательной обстановке. Учащиеся были активны на всех этапах мероприятия.
Мероприятие способствовало повышению мотивации обучения, совершенствованию навыков устной речи, развитию творческой активности, расширению общего кругозора учащихся.
Руководитель методического объединения
учителей иностранных языков
МОУ СОШ №17, учитель высшей
квалификационной категории ___________/ Емельянова И.Н.