Внеклассное мероприятие по английскому языку
Викторина "Travelling to London"
Цели и задачи: Развивать познавательный интерес учащихся. Развивать патриотическое воспитание школьников. Развитие и поддержание интереса к стране изучаемого языка. Развитие способности к групповому общению. Развивать умение задавать вопросы и давать ответы.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Stage. Организационный момент.
В викторине принимают участие три команды. Дети выбирают квадрат одного из трех цветов, таким образом формируются три команды.
Каждая команда придумывает себе название, выбирает капитана, капитан представляет свою команду. Команды приветствуют друг друга на английском языке.
Вопросы участникам команд задает учитель, за каждый правильный ответ команда получает жетон. Побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество жетонов.
- Good afternoon, boys and girls.
- I’m very glad to see you and our guests.
- Today we’ll have a very interesting competition. You will go to London. And you will see many interesting places of interest. You’ll have different tasks. Be active and friendly!
2. Presentation of team. Представление команды.
- Tell us about your team.
My name is …. This is my team …
I’d like to tell you that our journey is starting. We are going to London now.
London is the biggest city in Great Britain. It lies on the river Themes. It is famous for many things. Tourists came from all over the world to see its historic buildings, museums, parks, shops.
I тyp
Ответьте на вопросы. Вопросы на английском языке.
1. What is the official name of the country which we call Great Britain?
(The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.)
2. Who is the head of England? (Queen Elizabeth II)
3. Name the capital of England? (London)
4. What are the main colours of the Union Flag? (Blue, red and white)
5. What is the famous airport in London? (Heathrow)
6. What is the favourite hot drink in London? (Tea)
II тyp
Командам дают карточки с заданием, на котором записаны полные собственные имена и сокращенные. Соедините полное имя с сокращенным.
1. Elizabeth a. Mike
2. Thomas b. Bobby
3. William c. Pat.
4. Susan d. Tony
5. Michael e. Sue
6. Robert f. Pam
7. Patric or Patricia g. Bill
8. Anthony h. Tom
9. Pamela i. Liz
III ТУР
Ответьте на вопросы. Вопросы на русском языке.
1. Как называется река в Лондоне? (Темза)
2. Назовите сколько и какие страны входят в состав Соединенного Королевства?
(Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия)
3. Как называется самая высокая гора Великобритании? (Бен Невис)
4. Назовите растительный символ Англии? (Красная роза)
5. Кто важнее по степени сословия: маркиз или герцог? (Герцог)
6. Официальная резиденция британской королевской семьи в Лондоне?(Букингемский дворец)
7. Старший сын королевы Великобритании Елизаветы II, носящий титул принца Уэльского?
(Принц Чарльз)
8. Как называются огромные часы, установленные на башне? (Биг Бэн)
9. Назовите имя француженки, жившей два столетия назад в Англии и прославившей себя тем, что делала восковые фигуры? (Мадам Тюссо)
10. Назовите традиционный десерт в Англии? (Пудинг)
11. Назовите традиционное английское блюдо на Рождество? (Индейка)
12. Какой чай пьют англичане? (С молоком)
13. Назовите традиционное блюдо в Англии? (Рыба с картофелем)
14. Какой университет самый старый в Англии? (Университет Оксфорд)
IV ТУР
Say something about London’s sights. Расскажи о достопримечательностях Лондона.
Перед вами фотографии с достопримечательностями. Каждая команда должна назвать достопримечательность.
There are many interesting places in London. Big Ben, Buckingham Palace, London Eye, Trafalgar Square, Wax Museum of Madam Tussah, the Tower Bridge, St. Paul’s Cathedral, Westminster Abbey, Double Decker Bus, Telephone cabin.
3. Подведение итогов.
Dear participants, our extra lesson is over.
Thank you for taking part. Good bye!