Викторина-это игра, целью которой является развитие познавательной сферы обучающихся. Проведенная викторина состояла из вопросов и ответов по Великобритании, из таких областей знаний как общая информация и географическое положение страны, а также из истории страны (символы и традиции). Викторина использовалась как средство стимулирования познавательного интереса обучающихся, их интеллектуальных умений. В структуру викторины вошло деление внутри класса на две команды, выбор капитана, назначение жюри, а также - ведущих. Кроме того, учащиеся подготовили проект по теме «Королевская семья» и представили его во время подведения итогов викторины. Викторина проводилась учащимися исключительно на английском языке. Хочется отметить высокую готовность учащихся к проведению мероприятий на английском языке. Благодаря этому опыту у детей заметно повысилась уверенность в способности иноязычной коммуникации.