Тематическое внеклассное мероприятие по теме "Путешествие"
Тематическое внеклассное мероприятие по теме "Путешествие"
Данное внеклассное мероприятие направленно на повторение изученного материала по теме "Путешествие"; закрепление лексических и орфографических навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.Ролевая, познавательно-развлекательная форма подачи учебного материала поможет учителю расширить лексический запас школьников,углубить их знания по грамматике,развить навыки активного говорения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тематическое внеклассное мероприятие по теме "Путешествие" »
Волшебный лабиринт (тема «Путешествие»)
Цели: повторение изученного материала по теме «Путешествие»; закрепление лексических и орфографических навыков; поддержание интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: карта лабиринта, на которой схематически изображаются этапы передвижения команд от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); карточки со словами для составления диалогов; разрезанные стихотворения для конкурса IV; 3 набора карточек (названия стран и городов) для проведения конкурса V; задания на карточках для конкурса VI и VII; призы.
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?
Say “Hello!”
And clap your hands.
Don’t say “No!”
And, please, say “Yes!”
(Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать названия своим командам. Выбирается жюри из учителей английского языка или учеников класса, которые не попали в команду. Учитель рассказывает учащимся о том, что главная цель учащихся выдержать все испытания и пройти лабиринт. Команду, которая справится со всеми заданиями и выйдет из лабиринта, ожидает приз.)
Конкурс «Complete the Sentences»
Учитель привлекает внимание детей к словам по теме «Путешествие», заранее записанным на доске. Каждая команда получает карточку, на которой записаны определения слов. Учащиеся должны соотнести определение на карточке и слово на доске. Время для выполнения задания — 2 минуты. В конкурсе побеждает команда, которая правильно и быстро выполнит задание.
I want you to look at the blackboard again. You can see some English words there. But the letters are not in the right order. Will you make up the words using these letters?
(Учитель предлагает учащимся «узнать» слова, заранее записанные на доске. В данных словах буквы расположены не по порядку. Команды расшифровывают слова, записывают их на листах бумаги и сдают их на проверку жюри. Время на выполнение задания — 3-4 минуты.)
Seitsuca (suitcase)
Viontitain (invitation)
Promeamgr (programme)
Endekwe (weekend)
Geranar (arrange)
Tereinsingt (interesting)
Dahoysli (holidays)
Maneci (cinema)
Lingveltra (travelling)
Tutisiaon (situation)
Nerrtpa (partner)
Neyurjo (journey)
Конкурс «Make up the Poem»
Учитель предлагает командам выполнить следующее задание: составить стихотворение из разрезанных строчек. Стихотворения(2)... twenty-six years old. There (3)... fifteen people in my class. The students come from ten different countries. They all (4)... speak a little English. We do some grammar exercises every day. Sometimes we (5)... videos and listen to songs.
Last week I (6)... to London to do some shopping. I wanted (7)... some presents for my family. But I found that some things are very expensive in London, so I (8)... a lot.
Next week we (9)... to Edinburgh in Scotland. My teacher says that it is the most beautiful city in Britain, but it will probably be (10)... there than here. We are leaving (11)... five o’clock on Friday afternoon and travelling all night .We’re going to stay in a hotel in the centre of Edinburgh, (12)... there are lots of shops and things to see.
(Капитаны получают задание на карточке, которое они выполняют в течение 5 минут. После выполнения задания капитаны сдают работы для проверки членам жюри. Во время проведения конкурса капитанов остальные члены команды готовятся к следующему заданию — конкурсу диалогов.)
Конкурс «At the Railway Station»
Для выполнения следующего задания каждая команда получает список слов, которые ученики должны использовать при составлении диалога по теме «Путешествие». Члены команды готовят диалог в течение 5 минут, а затем по очереди разыгрывают их.
Примерныйсписокслов: single, cost, return, to pay, long-distance train, excess luggage, Visa Cards, ticket.
Примерный диалог
Can I have a ticket to Manchester, please?
Single or return?
Return, please. How much does it cost?
A day return to Manchester will cost you 30 pounds.
Oh, it is very expensive.
There is a train at 6:50 p.m. The tickets are cheaper.
Is it a long-distance train?
No, it is not.
Do I have to pay excess luggage?
No, you mustn’t.
Do you accept Visa Cards?
Yes, we do. Here is your ticket.
Thank you very much.
You are welcome.
Подведение итогов
That’s all for today. You have worked during the lesson very well.