kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ: "ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭТАП

СОДЕРЖАНИЕ

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Мотивационно-целевой

Ответить на следующие вопросы:

- Что такое язык (любой)?

 

- Кому нужен язык?

 

- Какие бывают языки?

- Какие вы знаете языки?

 

 

 

- Из чего состоит язык?

Индивидуальный опрос (без опоры на необходимую информацию)

 

- система знаков, которая позволяет передать информацию;

- язык необходим всем людям.

- Языков на Земле очень много, существуют такие языки, как английский, китайский, французский и т.д.

- Язык – это многоуровневая система, которая имеет свою структуру:

 

2. Операционный

 

 

Цель: осознание необходимости изучения английского языка как иностранного

1.Разбиваем учащихся по группам, каждой группе выдаем разное понятие «языка», просим сделать дерево понятий:

 

 

 

2.Какой цвет обозначают данные символы?

- смерть, траур

 

- свадьба

- лицо

 

- чай

 

 

 

 

3.Предлагается несколько предложений на разных языках.

Задание: (карточки)

- определите язык предложений;

- как переводится на русский язык эти предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.ответить на вопросы:

- Достаточно ли знать только один язык?

- Почему «да»?

 

 

- Почему «нет»?

 

 

 

 

 

- Для чего необходимо знать несколько языков?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Какова роль языка в познании мира?

Работа в мини - группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос

Язык

Система               средство Предмет и понятия

Текст

Предложение (мысль)

Словосочетание

Слово

Звук

          

- рус (черный), кор, яп (белый)

- рус (белый), кор (красный)

- рус (румяное, желтое, бледное), япон (зеленое)

- рус (черный, зеленый, белый, красный), кит (красный, зеленый, белый, розовый)

 

 

 

Здравствуй:

- ni hao (китайский)

- hello (англ)

 

- я тебя люблю:

Английский: I love you
Иддиш: Ich libe dich 
Китайский: Wo ie ni 
Французский: Je t'aime 

Японский: Kimi o ai shiteru

 

- Спасибо:

Origato (японский)

Xie xie ni (кит)

Thank you (англ)

Mersi (фран)

 

 

- Нет, да

- заграницу я никуда поеду, он мне не нужен.

 

- поездки за границу;

- карьерный рост;

- широкие перспективы в жизни;

- понимать другую культуру, чтобы познать мир;

- получение новой информации о различных технологиях;

- полмира говорит на английском и мне он тоже нужен;

- быть успешным в мире;

- быть культурным и образованным человеком;

- чтобы сохранить мир для своих потомков;

- общение с людьми другой страны;

- развитие своего интеллекта и т.д.

 

- роль велика:

- знание чужой культуры, предполагает понимание поведения других людей и умение анализировать их поступки;

- ознакомление с классическими литературными трудами – достояниями определенной страны (чтение переводов не всегда дает полное представление о другой культуре);

-  структура языка строится и развивается на основе жизни человека в определенных условиях и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ: "ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА" »

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



ТЕМА: ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА



ЦЕЛЬ: ОСОЗНАТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЭТАП

СОДЕРЖАНИЕ

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Мотивационно-целевой

Ответить на следующие вопросы:

- Что такое язык (любой)?


- Кому нужен язык?


- Какие бывают языки?

- Какие вы знаете языки?




- Из чего состоит язык?

Индивидуальный опрос (без опоры на необходимую информацию)


- система знаков, которая позволяет передать информацию;

- язык необходим всем людям.

- Языков на Земле очень много, существуют такие языки, как английский, китайский, французский и т.д.

- Язык – это многоуровневая система, которая имеет свою структуру:


2. Операционный



Цель: осознание необходимости изучения английского языка как иностранного

1.Разбиваем учащихся по группам, каждой группе выдаем разное понятие «языка», просим сделать дерево понятий:




2.Какой цвет обозначают данные символы?

- смерть, траур


- свадьба

- лицо


- чай





3.Предлагается несколько предложений на разных языках.

Задание: (карточки)

- определите язык предложений;

- как переводится на русский язык эти предложения.












4.ответить на вопросы:

- Достаточно ли знать только один язык?

- Почему «да»?



- Почему «нет»?






- Для чего необходимо знать несколько языков?

















- Какова роль языка в познании мира?

Работа в мини - группах




































Фронтальный опрос

Язык

Система средство Предмет и понятия

Текст

Предложение (мысль)

Словосочетание

Слово

Звук

- рус (черный), кор, яп (белый)

- рус (белый), кор (красный)

- рус (румяное, желтое, бледное), япон (зеленое)

- рус (черный, зеленый, белый, красный), кит (красный, зеленый, белый, розовый)




Здравствуй:

- ni hao (китайский)

- hello (англ)


- я тебя люблю:

Английский: I love you
Иддиш: Ich libe dich 
Китайский: Wo ie ni 
Французский: Je t'aime 

Японский: Kimi o ai shiteru


- Спасибо:

Origato (японский)

Xie xie ni (кит)

Thank you (англ)

Mersi (фран)



- Нет, да

- заграницу я никуда поеду, он мне не нужен.


- поездки за границу;

- карьерный рост;

- широкие перспективы в жизни;

- понимать другую культуру, чтобы познать мир;

- получение новой информации о различных технологиях;

- полмира говорит на английском и мне он тоже нужен;

- быть успешным в мире;

- быть культурным и образованным человеком;

- чтобы сохранить мир для своих потомков;

- общение с людьми другой страны;

- развитие своего интеллекта и т.д.


- роль велика:

- знание чужой культуры, предполагает понимание поведения других людей и умение анализировать их поступки;

- ознакомление с классическими литературными трудами – достояниями определенной страны (чтение переводов не всегда дает полное представление о другой культуре);

- структура языка строится и развивается на основе жизни человека в определенных условиях и т.д.

3. Рефлексивный

- Зачем вам нужен английский язык?

Индивидуальный опрос

- карьера;

- общение;

- поездки заграницу;

- познание мира;

- познание другой культуры.









































- ni hao

- hello

I love you

Ich libe dich 

Wo ie ni 

Je t'aime 

Kimi o ai shiteru

Origato

Xie xie ni

Thank you

Mersi




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМЕ: "ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА"

Автор: Ядыменко Наталья Сергеевна

Дата: 29.09.2014

Номер свидетельства: 115415

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "разработка урока  по теме Пушистые друзья "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-po-tiemie-pushistyie-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "110954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406825273"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Урок английского языка в 6 классе "Канберра - столица Австралии""
    ["seo_title"] => string(66) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-kanbierra-stolitsa-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "282909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453742080"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства