kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 6 классе "Канберра - столица Австралии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 6 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Раздел 19. Австралия.

Тема: Канберра – столица Австралии.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Канберра – столица Австралии.

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности отработать лексический материал, формировать мотивацию к познанию мира в области «Канберра – столица Австралии».
  2. Контроль навыков аудирования, учить устанавливать причинно-следственные связи, контролировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most.
  3. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении, письме, во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения и аудирования, вести диалог о красотах других стран.

Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков.


Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку»

План-конспект урока по учебнику «Английский язык» 6 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.

Авторы: Верещагина, Афанасьева.

Раздел 19. Австралия.

Тема: Канберра – столица Австралии.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Канберра – столица Австралии.

Цель темы

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности отработать лексический материал, формировать мотивацию к познанию мира в области «Канберра – столица Австралии».

  2. Контроль навыков аудирования, учить устанавливать причинно-следственные связи, контролировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most.

  3. Развивающие: развивать навыки и умения в чтении, письме, во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе развивать навыки чтения и аудирования, вести диалог о красотах других стран.

Воспитательные: формирование мотивации изучения иностранных языков.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. умение грамотно читать, слушать, выделять главную информацию из текста

  2. тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, и лексического материала по теме «Канберра – столица Австралии».

  3. Применение правил написания слов, адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Личностные: формирование мотивации к познанию мира в области «Австралия»,

Регулятивные: тренировать употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most, самостоятельное пополнение словарного запаса.

Познавательные: анализировать и сравнивать материал по теме «Австралия».

Коммуникативные: умение в монологической форме учит вести диалог о красотах других стран.

Основные понятия

Тренировка орфографических навыков, употребление предложений с превосходной степенью прилагательного least/most.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, биология, русский язык, риторика

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Рабочая тетрадь;

- Звуковое приложение (CD);

- Компьютерная презентация лексического материала.

Этапы уроков



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

Отработка лексики по теме «Новая лексика по теме «Канберра – столица Австралии».

1) фонетическая разминка – тренируя навык грамотного чтения и перевода, умение анализировать текст (учащиеся просматривают видео «Канберра – столица Австралии», формулируют тему и цель урока, тренируют навык аудирования, монологической речи), работают по слайдам 1-7


2) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286 (Учащиеся тренируют навык выборочного чтения).


3) Проверка домашнего задания – упр. 20 стр. 286

(Учащиеся тренируют навык грамотного высказывания по теме)

Учащиеся отрабатывают лексические единицы индивидуально, письменно.

Понимать на слух чтение учащихся, ответы обучающихся, находить общие звуки.

Оценивает правильность выполнения задания; оценивает поле своего незнания.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2 этап - осмысления новой информации.

Сообщает цель урока.

Тренировка навыка грамотной речи.

Тренировка грамотной монологической речи учащихся.

Слайд 8-13


1) ученики тренируют навык грамотного употребления нового лексического материала – слайд 8 - 13

2) тренировка навыка грамотного употребления лексического материала, презентация проектов

упр. 25 стр. 291

3) работа в группах

А) диалог по тексту – упр. 22 стр. 290

Б) карточка № 1

В) карточка № 2

Анализируют тексты, задание выполняется устно и письменно, учащиеся сами оценивают задание.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

ДМ

Проверяют своих одноклассников, учатся оценивать его грамотность, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать)

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Тренировка навыка грамотной письменной речи - с превосходной степенью прилагательного least/most

Учитель тренирует навык грамотной письменной речи по употреблению грамматической единицы – least/ most

1) правило - стр. 250


2) Учащиеся самостоятельно тренируют правило употребления предложений с least/ most

Слайд - 14

Взаимодействуют

с учителем.

Выполняют задание письменно.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять самоконтроль

3 этап - рефлексия

  1. Учитель объясняет домашнее задание – сообщение по теме

Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме «Австралия».

Повторяют на память все новые слова.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на уроке.



Просмотр содержимого документа
«РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ»

AUTO

MOBILE

TROP

ICAL

TERRI

TORY

LEAD

ING

GENER

ALLY

NATUR

ALLY

HEM

ISPH

ERE

WHEA

T

BER

RY

S

WAMP

VA

ST

PEA

CH

APRI

COT

INHA

BITED

OCC

UPY



Просмотр содержимого документа
«Раздаточный Материал к уроку Австралия»



Group 1.

Task 1.

1. H-10- _________________________

2. S-6- _________________________

3. P-4- __________________________

4. W-5- __________________________

5. I-9- __________________________

6. L-5- _________________________

7. N-6- __________________________

8. U-11-_________________________

9. L- 6- __________________________

10. A- 7- _________________________




Task 2. Fill in the text missing information.



Australia is situated in the _______________ hemisphere. The Pacific and the _______ oceans wash the continent. The three Australian ______________ are called the Great Sandy Desert, The Great Victoria desert and the Gibson Desert. Northern ______________ is the least populated and least developed part of _____________. Australia is _______________ into 6 states and 2 territories. People from the south often _____________ holidays in the northeast of Australia because Queensland has got long ________________ sandy beaches.





Group 2.

Task 1.

1. H-10- _________________________

2. S-6- _________________________

3. P-4- __________________________

4. W-5- __________________________

5. I-9- __________________________

6. L-5- _________________________

7. N-6- __________________________

8. U-11-_________________________

9. L- 6- __________________________

10. A- 7- _________________________




Task 2. Fill in the text missing information.

1. Sometimes Australia is called __________________________.

2. In Australia winter comes in _____________ and summer begins in __________________ .

3. During the Christmas holidays people ________________________ .

4. Australia is the hottest place _______________________ .

5. Only one sixth of the continent is comfortably _________________ .

6. _______________________ which explains Australia’s small population.

7. Australia has an extraordinary collection of _______________________ .

8. Early explorers described Australia as the land where birds and animals _______________ .





Просмотр содержимого презентации
«Australia»

Australia   as the upside down world

Australia as the upside down world

Say “true”, “false” or “don’t know”.  Correct the false statements. Australia is the largest continent in the world. It is situated in the Southern Hemisphere. Vast areas of desert cover most of Central and Western Australia. Melbourne is the capital of Victoria. The official name of the country is the Commonwealth of Australia. There are 6 states in Australia. Tasmania is an island state. Australia is washed by the waters of three oceans. Most people live in the north of the country. Queensland’s beaches are a popular place for holidaymakers.

Say “true”, “false” or “don’t know”. Correct the false statements.

  • Australia is the largest continent in the world.
  • It is situated in the Southern Hemisphere.
  • Vast areas of desert cover most of Central and Western Australia.
  • Melbourne is the capital of Victoria.
  • The official name of the country is the Commonwealth of Australia.
  • There are 6 states in Australia.
  • Tasmania is an island state.
  • Australia is washed by the waters of three oceans.
  • Most people live in the north of the country.
  • Queensland’s beaches are a popular place for holidaymakers.

Queensland  is the tropical corner of Australia

Queensland is the tropical corner of Australia

Answer the question:  What is Northern Territory  famous for?

Answer the question:

  • What is Northern Territory

famous for?

Much of the land is a useless desert. Great deserts cover nearly 2 000 000 square kilometres

Much of the land is a useless desert.

Great deserts cover nearly

2 000 000 square kilometres

Answer the question:

Answer the question:

  • In what places of Australia are fruit, wheat and potatoes grown?
Tasmania is called  the apple island

Tasmania is called the apple island

Practice the pronunciation: Australia the Southern Hemisphere the Indian Ocean the Pacific Ocean the Murray River the Gibson Desert the Great Sandy Desert the Great Victoria Desert New South Wales Victoria Queensland Western Australia Northern Territory Tasmania Canberra Sydney Melbourne Adelaide upside down / down under

Practice the pronunciation:

  • Australia
  • the Southern Hemisphere
  • the Indian Ocean
  • the Pacific Ocean
  • the Murray River
  • the Gibson Desert
  • the Great Sandy Desert
  • the Great Victoria Desert
  • New South Wales
  • Victoria
  • Queensland
  • Western Australia
  • Northern Territory
  • Tasmania
  • Canberra
  • Sydney
  • Melbourne
  • Adelaide
  • upside down / down under

Answer the questions: What city is Australia’s capital?  Where is it?

Answer the questions:

  • What city is Australia’s capital?
  • Where is it?

The capital  of Australia is Canberra

The capital

of Australia is Canberra

Answer the question:

Answer the question:

  • What other big cities in Australia do you know?
There are  5 big cities   in Australia:   - Sydney,  - Melbourne,  - Adelaide,  - Perth  - Brisbane

There are

5 big cities

in Australia:

- Sydney,

- Melbourne,

- Adelaide,

- Perth

- Brisbane

Look through the text and complete the sentences: 1. Sometimes Australia is called … . 2. In Australia winter comes in … and summer begins in … . 3. During the Christmas holidays people … . 4. Australia is the hottest place … . 5. Only one sixth of the continent is comfortably … . 6. … which explains Australia’s small population. 7. Australia has an extraordinary collection of …. 8. Early explorers described Australia as the land where birds and animals … .

Look through the text and complete the sentences:

1. Sometimes Australia is called … .

2. In Australia winter comes in … and summer begins in … .

3. During the Christmas holidays people … .

4. Australia is the hottest place … .

5. Only one sixth of the continent is comfortably … .

6. … which explains Australia’s small population.

7. Australia has an extraordinary collection of ….

8. Early explorers described Australia as the land where birds and animals … .

Fill in least  or most to make the sentences complete:

Fill in least or most to make the sentences complete:

  • The centre of the continent is its …populated part.
  • The eastern coast is the … populated part of Australia.
  • The Northern Territory is the … developed part of Australia if we speak of its industry.
  • Problems of ecology, water and air pollution are the … often discussed problems at all meetings of different ecological clubs.
Homework Ex. 27, p. 292 Imagine you are having a geography lesson tomorrow. Get ready to speak about Australia .   or Ex. 3, p. 312 Give 5 reasons  why you would like to go to Australia.

Homework

Ex. 27, p. 292

Imagine you are having a geography

lesson tomorrow.

Get ready to speak about Australia .

or

Ex. 3, p. 312

Give 5 reasons why you would like

to go to Australia.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 6 классе "Канберра - столица Австралии"

Автор: Тарханова Татьяна Михайловна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Урок по теме " Австралия" "
    ["seo_title"] => string(25) "urok-po-tiemie-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "149434"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420194330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства