kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Symbols of New Year in Russia and symbols of Christmas in Britain"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся начальной школы по теме "Праздники"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Symbols of New Year in Russia and symbols of Christmas in Britain"»

  • Авторы: Семенова Галина Николаевна, Селютина Екатерина Николаевна

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова

  • 2 класс

возраст: 8-9 лет

заключение ПМНК: частичное нарушение слуха

структура дефекта: двухсторонняя нейросенсорная тугоухость II степени

  • Тема: «Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Рождество и Новый Год»

  • Цели урока:


Общеобразовательные: систематизация изученного лексического и грамматического материала в рамках знакомства с символами Нового Года и Рождества в англоязычных странах и России;


Коррекционно-развивающие: создание условий для проявления творческой активности и социальной адаптации детей с ОВЗ;


Воспитательные: развитие интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран; формирование представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческих проектов.


  • Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

  • Форма урока: урок-игра

  • Формы контроля: презентация проектов

  • Учебно-методическое обеспечение: УМК «Английский язык» для 2 класса В. П. Кузовлев и др., проектор, карточки надписями, карточки с транскрипцией, картинки животных

  • Время реализации урока: 45 минут

  • План (ход) урока (этапы; описание деятельности педагога, ученика; применяемые методы, приемы, формы работы; формируемые универсальные умственные действия)


Методы, приемы, формы работы:

Методы – наглядные, практические; проблемно-поисковые; использование ИКТ; проектный и коммуникативный;

Приемы – ролевые и дидактические игры, показ, демонстрация, работа по образцу;

Формы - групповая работа, творческие задания, самостоятельная работа




Универсальные умственные действия:

  • Личностные

- развитие индивидуальных познавательных способностей

- положительная мотивация к учебной деятельности

- способность к работе в группе для достижения поставленной цели

  • Коммуникативные

- умение адаптироваться и работать в группе для решения задачи

- умение представить результат личной проектной и творческой деятельности;

  • Познавательные

- познавательная инициативность

- умение выполнять логические операции сравнения, сопоставления

- владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, словарями

  • Регулятивные

- произвольное внимание

- планирование и осуществление учебных действий

- поиск и отбор информации, необходимой для решения поставленной задачи

- способность к рефлексии собственной деятельности


Ход урока


1. Организационный. (7минут)


T: Hello, dear pupils! I’m glad to see you at our party! How are you? Здравствуйте, дорогие ученики. Рада видеть вас на нашей вечеринке. Как дела?

P: Hello! I’m fine. Здравствуйте, хорошо.

T: That’s great! Now let’s tell me what is your name? And what is your friend’s name? Здорово! Скажите мне, как зовут вас и ваших друзей?

(Учащиеся дома сделали макеты своих друзей или сказочных персонажей, которых хотели пригласить на праздник. Они могут быть вырезаны, нарисованы и т.д. Дети рассказывают о себе и своих друзьях.)

P1: My name is Dasha. I am 8. I am friendly and merry. I like dancing. My friend is Malvina/Neznayka. She/He is nice and kind. She/He likes singing and painting. We like playing together. Меня зовут Даша. Мне 8. Я дружелюбная и веселая. Я люблю танцевать. Мой друг Мальвина/Незнайка. Она/Он красивая/красивый и добрая/добрый. Она/Он любит петь и рисовать. Мы любим играть вместе.


(Учащийся с ОВЗ работает по образцу, пользуется опорными схемами (план рассказа, ключевые фразы)


Подведение к теме и задачам урока.


T: Thank you boys and girls. Tell me, do you like surprises? I have a nice box. Let’s have a look, what are there in the box? Спасибо, ребята. А вы любите сюрпризы? Посмотрите, у меня есть красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней? (Учитель демонстрирует коробку, в которой находятся елочные шары)

P: There are lots of baubles. Там много шаров.

T: You are right. Can you guess, what does it mean? Правильно, а что это означает? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке?

(Подводим детей к цели: узнать о символах праздников Новый Год и Рождество в англоязычных странах и в России. Цель записывается на доске.)

T: So, let’s have a New Year party! Так давайте же устроим новогоднюю вечеринку.


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование коммуникативных умений аудирования и говорения (диалогическая речь);

метапредметные – умение взаимодействовать с педагогом и сверстниками; умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте;

личностные – вовлечение эмоциональной сферы; формирование мотивации учебной деятельности.


2. Фонетическая зарядка (2 минуты)


T: Do you like poems? Вам нравятся стихи? Хотите выучить небольшое стихотворение к Новому году? Тогда повторяйте за мной:

О’K. Repeat after me:

Father Frost, Snow Maiden, lights, baubles, garlands, troika, a New Year tree.

The New Year’s Day –happy day!

We are glad and very gay!

We all dance and sing and say:

Welcome, Welcome, the New Year’s Day!

(Текст стихотворения для облегчения задания записан на экране проектора)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование навыков аудирования; становление артикуляционной базы;

метапредметные – умение взаимодействовать с педагогом;

личностные – вовлечение эмоциональной сферы; формирование мотивации учебной деятельности.





2. Decorating the New Year tree. Украшаем елочку. (5 минут)


Учащиеся заранее поделены на две группы. На стол или стул ставится елочка (можно подготовить бумажный макет). Дети по очереди из каждой группы берут из коробки елочный шар, называют его цвет и вешают на елку.


T: There is a New Year tree. Let’s decorate it. У нас есть новогодняя елочка, давайте её украсим.

P1: This is а blue bauble…Это синий шар…

T: Thank you, dear children. Our New Year tree is beautiful. Let’s sing a song about it. Спасибо, ребята. Наша елочка прекрасна. Давайте споем песенку о ней. (Поем уже известную песенку про елочку.)

P: Oh, New Year tree!

How we love to see you!

We’ll make some trimmings just for you

Of red and golden and green and blue… (песня из учебника урок 27)


( Для учащегося с ОВЗ определена группа более сильных детей. Во время звучания песенки включается мультимедийная презентация с бегущей строкой.)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование коммуникативных умений говорения; актуализация лексики по теме «Цвета»;

метапредметные – умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных задач; умение проявлять инициативу;

личностные - формирование мотивации достижения результата.


3. Listening to a sound letter. Звуковое письмо. (5 минуты)


T: Do you know that we have a sound letter. Listen to it and guess who is talking?

К нам поступило необычное письмо. Оно - звуковое. Давайте послушаем его и отгадаем загадку.

Запись: Hello, boys and girls! I like Christmas. My friends are elves. I ride in a sleigh with the reindeers. I have many toys for you. Ho-ho-ho! Здравствуйте мальчишки и девчонки! Я люблю Рождество! Мои друзьяЭльфы. Я езжу в оленей упряжке! У меня для вас много игрушек.Хо-хо-хо!

T: Who it is? Кто это?

P1: Santa Claus. Санта Клаус.

T: You are right. Santa Claus is the main symbol of Christmas. Правильно. Санта Клаус – главный символ Рождества.

Звучит песня “Hello, Santa Claus!”


(Учащийся с ОВЗ во время прослушивания звукового письма располагается максимально близко к источнику звука.)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – совершенствование навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации;

метапредметные – умение осуществлять информационный поиск, выделение необходимой информации;

личностные – эмоционально-положительное отношение к процессу учения; формирование мотивации учебной деятельности.



4. Symbols of New Year in Russia and symbols of Christmas in Britain. Символы Нового Года в России и Рождества в Британии. (7-8 минут)


T: British children and Russian children like winter holidays. Дети в России и в Британии любят зимние праздники.

But they differ a bit. Но они немного отличаются.

You have two envelopes with words and pictures, glue and scissors. Вы получили два конверта со словами и картинками, клей и ножницы.

The first group chooses and glues on paper the symbols of New Year in Russia. Первая группа выбирает и приклеивает на ватман символы Нового Года в России.

The second group chooses and glues on paper the symbols of Christmas in Britain. Вторая группа выбирает и приклеивает символы Рождества в Британии.


(Учащемуся с ОВЗ выдается инструкция работы над проектом в письменной форме)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – систематизация лексических и грамматических навыков умения чтения с целью извлечения необходимой информации;

метапредметные – умение осуществлять информационный поиск, выделение необходимой информации; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; умение сотрудничать со сверстниками при решении учебных проблем;

личностные – любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений.


5. Физкультминутка. (1 минута)

T: If I raise my left hand you have to say “Merry Christmas”. Если я подниму левую руку, вы должны крикнуть “Merry Christmas”.

If I raise my right hand you have to say “Happy New Year”. Если подниму правую - “Happy New Year”.

If I raise two hands you have to say “Father Frost”. Если две руки - “Father Frost”.

If I stop my feet you have to say “Santa Claus”. Если я затопаю ногами то - “Santa Claus”


(Учащийся с ОВЗ может прочитать условия игры на экране мультимедийного проектора)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – повторение активной лексики по теме;

личностные – формирование эмоционально-положительного отношения к учебной деятельности;

метапредметные – умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.


6. Презентация проектов. (7 минут)


Проекты вывешиваются на доску. Презентация осуществляется путем развернутых или кратких ответов на вопросы учителя.

T: What symbols of Christmas in Britain can you call? Назовите символы Рождества в Британии.

P1: Christmas tree. Рождественское дерево.

P2: Santa Claus. Санта Клаус.

P3: Elves. Эльфы.

P4: Reindeer. Олени.

P5: Stockings and angels. Чулки и ангелы.

T: What symbols of New Year in Russia can you call? Назовите символы Нового Года в России.

P1: New Year tree. Новогоднее дерево.

P2: Father Frost. Дед Мороз.

P3: Snow Maiden. Снегурочка.

P4: Тtroika and garlands. Тройка и гирлянды.

P5: Lights, baubles. Лампочки и елочные шары.

T: Answer my questions please. Ответьте на мои вопросы

When do British celebrate Christmas? Когда празднуют Рождество в Британии?

P1: 25го декабря

T: When do we celebrate New Year? Когда мы празднуем Новый Год?

P2: 1го января

T: Who helps Santa Claus? Кто помогает Санта Клаусу?

P3: Еelves, reindeers. Эльфы, олени.

T: Who helps Father Frost? Кто помогает Деду Морозу?

P4: Snow Maiden, troika. Снегурочка, тройка.

T: How does Santa Claus bring presents? Where does he live them? Как Санта Клаус доставляет подарки? Куда он их кладет?

P5: Ночью он забирается через камин и кладет подарки в приготовленные детьми чулки.

T: How does Father Frost bring presents? Where does he live them? Как Дед Мороз приносит подарки? Куда он их кладет?

P6: Ночью Дед Мороз оставляет подарки под елкой.

T: Where does Santa Claus live? Где живет Санта Клаус?

P7: In Lapland. В Лапландии.

T: Where does Father Frost live? Где живет Дед Мороз?

P8: В Великом Устюге.


(Если возникают трудности при ответе на вопрос у учащегося с ОВЗ, учитель просит повторить один из предыдущих ответов. Все вопросы по проекту учащийся с ОВЗ получает в письменном виде.)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные - совершенствование лексико-грамматических навыков говорения с опорой на проект;

личностные – осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира;

метапредметные – умение использовать знаково ­ символические средства для ответа на вопрос; способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа.


7. Writing greeting cards. (Подписываем открытки) (6 минут)


T: Well done! You know a lot of things about New Year and Christmas. Now let’s make greeting cards. Вы молодцы, знаете много о праздниках. Пришло время поздравить друг друга с наступающим Новым Годом. Давайте подпишем поздравительные открытки.


(Изготавливая поздравительные открытки, дети выбирают один из шаблонов, дописывают его, делают рисунки и дарят друг другу. Задание не требует дополнительного упрощения для ребенка с ОВЗ)


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – формирование умения подписывать поздравительную открытку, использую шаблон;

личностные – социальная мотивация учебной деятельности, мотивация достижения результата;

метапредметные – умение использовать опорные схемы, шаблоны для решения практических задач.









8. Подведение итогов. Рефлексия. (4 минут)


T: Thank you. You work very well today. Can you tell me what have you learned?

Спасибо, вы все хорошо потрудились. Скажите, пожалуйста, чему вы сегодня научились?

P: Говорить на английском языке о символах Рождества и Нового Года в Британии и России. Сравнивать эти праздники. Называть сходства и отличия. Подписывать поздравительные открытки.

T: У каждого из вас есть набор с красными, желтыми и серыми елочными шариками. Если на занятии вы научились делать все ранее перечисленное, то поднимите красный елочный шарик. Если почти все или многое, то желтый, а если совсем или почти ничего, то серый.

T: I’m glad to see a lot of red baubles. Your marks are … Мне приятно видеть много красных шариков. Ваши оценки за урок …


В завершении все вместе поем песенку “Jingle bells”


Планируемые результаты на данном этапе:

предметные – совершенствование коммуникативного умения говорения;

личностные – самооценка, умение осознавать свои успехи/неуспехи в учебе;

метапредметные – умение оценивать свои действия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Symbols of New Year in Russia and symbols of Christmas in Britain"

Автор: Семенова Галина Николаевна

Дата: 24.08.2017

Номер свидетельства: 426153

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  “New Year Confetti”"
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoanghliiskomuiazykunewyearconfetti"
    ["file_id"] => string(6) "266762"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450242410"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Урок английского языка "Christmas symbols""
    ["seo_title"] => string(41) "urok_angliiskogo_iazyka_christmas_symbols"
    ["file_id"] => string(6) "623110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1673783627"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Рождество и Новый Год в Британии и России "
    ["seo_title"] => string(43) "rozhdiestvo-i-novyi-god-v-britanii-i-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "125424"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414985953"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по английскому языку  по теме:  «Британские праздники» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-britanskiie-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "154078"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421091912"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация проекта по теме «Британские и русские традиции, праздники, обычаи» "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-proiekta-po-tiemie-britanskiie-i-russkiie-traditsii-prazdniki-obychai"
    ["file_id"] => string(6) "193569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427649494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства