kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Sunny English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

1.Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию.

2.Результативность решения дидактической задачи

 

 

 

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника

 

 

Методы обучения

Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

 

Формы обучения

1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока.

2. Целесообразность использования предложенных заданий

 

Результативность урока

Достижение цели и решение основной дидактической задачи урока

 

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам

 

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

1.Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока

2. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий)

3. Взаимопомощь

 

 

 

 

 

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные

 

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся

 

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче

 

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

 

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы

 

 

Выводы и рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«11»

2 класс

Урок 11

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Мой любимец. Счёт от 1 до 10. Буква H h.

Цели:

  1. Образовательные: формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play. Show me). Закрепить изученные буквы A, B, C,D,E, F, G и их порядок в алфавите. Изучить букву Hh. Местоимения he, she. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Закрепить названия членов семьи.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать вопрос по модели ?

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello,friends !

Teacher: Friends mean друзья.

Piggy: Let’s train our tongs.

Teacher: Пигги предлагает нам потренировать язычки.


История о мисс Четта. Введение звуков

[r ]– самолёт

[tƒ ]– тише

[t]– [d ]прыгаем от радости


[z ]–жужжим


The more we are together,

Together, together

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.


упр 1, стр 15

упр. 2, стр 15

Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

2





3










5








5

2


Piggy:

a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt







Расскажите о том, кто у вас есть, кого нет в семье.







Слайд 3

цифры







5






3

Буква Hh Работа с буквами. Названия, звуки.



5

4


Физминутка

Игра с Пигги. Один отворачивается, передаём Пигги. Поворачивается и задаёт вопрос: Do you have a pig?


5

5


Учимся строить вопрос.


Любопытное слово-связка перепрыгивает на первое место, чтобы первым услышать ответ.

Догадайся, какое животное на картинке. Дети задают вопрос: Is it

Нужно рассказать о своём новом друге. my friend is a crocodile. He lives in the zoo. His name is Gena. He is 10.


5

6

Teacher:

Оценки

Учебники


3

7

Д/з:

Прописи.

Карточки с буквами


2





Просмотр содержимого документа
«12»

2 класс

Урок 12

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Мой друг.

Цели:

  1. Образовательные: изучить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Местоимения he, she, his her. Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!


Piggy: Let’s sing our song.

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a boy. My name is Misha. I am 8. I live in the house.


One, two three – I and she

One, two, three – who is she?


She is a girl. Her name is Masha. She is 8. She lives in the house.

Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

Слайд 3

we

i-my

you-your

he-his

she-her


2





3




3




2

p 17


образование множественного числа сущ.


Пигги покажет вам цифру, а вы придумаете и назовёте столько животных


ex 1, p 17


ex 2, p 17

ex 3, p 17

Слайд 4

цифры


3

Работа с буквами. Названия, звуки.

Буква Ii

p18


5



Физминутка

Игра с Пигги. Один отворачивается, передаём Пигги. Поворачивается и задаёт вопрос: Do you have a pig?


The more we are together,

Together, together

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.



5

4


Piggy:

a father, a mother, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather, an uncle, an aunt


Расскажите о том, кто у вас есть




кого нет в семье.







Слайд 4

схемы







5






4

Расскажи о своём самом родном человеке по моделям



Слайд 5

5

5

Teacher:

Оценки

Учебники


3

6

Д/з:

упр 5, стр 18

Карточки с буквами


2









Просмотр содержимого документа
«13»

2 класс

Урок 13

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Мой дом. Буква Jj

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые прилагательные: big, small, old, new, good, bad, low, high, закрепить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!


Piggy: Let’s sing our song.

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a boy. My name is Misha. I am 8. I live in the house.


One, two three – I and she

One, two, three – who is she?


She is a girl. Her name is Masha. She is 8. She lives in the house.

Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

Слайд 3

ребёнок

2





3




3




2

Звуки t, d

стихотворение Little Mouse


Пигги решила проверить ваше внимание. Она расскажет вам историю, но некоторые слова специально назовёт неправильно. Как только вы услышите, что она ошиблась – хлопните в ладоши.


I have a friend. His name is Katya. She has a brother. Her name is Vasya. He is 7. They live in the river. He lives in the house.

Слайд 4


3








2

3

Работа с буквами. Названия, звуки.

Буква Jj

p18


5

4


Физминутка

Игра с Пигги. Один отворачивается, передаём Пигги. Поворачивается и задаёт вопрос: Do you have a pig?


The more we are together,

Together, together

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.



5

5


Сегодня мы выбираем новое здание для нашего театра. Я покажу вам проекты, а вы догадайтесь, как я о них рассказываю.

Ex 1, p 18

Ex 2, p 19




Слайд 5

дома






6

6

Расскажи о своём самом родном человеке по моделям



картинки

5

7

Teacher:

Оценки

Учебники


3

6

Д/з:

прописи урок


2











Просмотр содержимого документа
«14»

2 класс

Урок 13

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Мой дом. Буква Jj

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые прилагательные: big, small, old, new, good, bad, low, high, закрепить образование множественного числа имён существительных, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Счёт от 1 до 10. Буква Kk.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!


Piggy: Let’s sing our song.

One, two – I, you

One, two – who are you?

I am a boy. My name is Misha. I am 8. I live in the house.


One, two three – I and she

One, two, three – who is she?


She is a girl. Her name is Masha. She is 8. She lives in the house.

Слайд 1

Игрушка





2





3




3




2

Звуки межзубные, h, l

мисс Четтер из домика выглядывает, на стекло дует, ветер в стекло стучит

стихотворение Little Mouse

Слайд 2 - дом




5




3

Какой домик у мисс Четтер? Расскажем про него, но сначала повторим нужные описательные прилагательные

old-new

big-small

bad-good

low-high


мяч


Piggy: Answer my guest ions

Is the house

модель вопроса и ответа и отрицания

Слайд 3








Слайд 4



5







5

4

Работа с буквами. Названия, звуки.

Буква Kk

p19


Звуковые карточки

карточки

7

5


Новые слова


dark- light

nice-ugly


Ex 2, p 20 + I think a monkey lives there


5

6

Teacher:

Оценки

Учебники


3


Д/з:

прописи урок 14


2













Просмотр содержимого документа
«15»

2 класс

Урок 15

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Мой дом - рассказ. Буква Ll.

Цели:

  1. Образовательные: изучить новые ЛЕ: like. I like my hose, тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке? запрашивать информацию , используя фразу Is the house light? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Буква Ll.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!


Piggy: Let’s sing the song.

The more we are together

Слайд 1

Игрушка





2





3


2

Звуки l

мисс Четтер тоже хочет петь Ll

стихотворение Little Mouse

Слайд 2 - дом



5

3

Сегодня оценки мне помогут выставить жетоны. За каждый правильный ответ я буду выдавать жетон.


Какой домик у мисс Четтер? Расскажем про него, но сначала повторим нужные описательные прилагательные


old-new

big-small

bad-good

low-high

dark- light

nice-ugly


передаём Мисс Пигги и зарабатываем очки.


Мистер Рул



The house is dark. Образование вопросов



Yes, it is

No, it isnt


It – местоимение, которым мы заменяем название предмета.


Пигги будет хвастать и немножечко преувеличивать. Переспросите её.

I have a house. I like my house. My house is light.


Is your house light?

Слайд 3








Слайд 4







Слайд 5



5







5






3











2

4

Физминутка


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance.


2

5

Работа с буквами. Названия, звуки.

Буква Ll

ex 2, p 20

ex 3, p 21 I think

ex 4, p 21


Звуковые карточки

карточки


textbooks

3



5






Teacher:

Оценки

Учебники


3


Д/з:

прописи урок 15


2















Просмотр содержимого документа
«16»

2 класс

Урок 16

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Чему я научился?

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт, формировать умение вести диалог-распрос на английском языке, запрашивать информацию , используя фразу Is the house light? Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Окончание s в 3 лице ед. ч. Буква Ll.

  2. Развивающие: развивать умение самостоятельно конструировать предложения по моделям, развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением семьи, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!


Урок-соревнование!

3 teams. Names.


Жетоны


Piggy: Let’s sing the song.

The more we are together Who can sing better

Слайд 1

Игрушка





2





3



Работа с буквами. Названия, звуки.

По 1 чел к доске на диктант все по очереди



2

стихотворение Little Mouse

Слайд 2 - дом



5

3


Какой домик у мисс Четтер? Расскажем про него, но сначала повторим нужные описательные прилагательные


Спрашиваем друг друга по очереди из команд соперников

old-new

big-small

bad-good

low-high

dark- light

nice-ugly


передаём Мисс Пигги и зарабатываем очки.


Мистер Рул



The house is dark. Образование вопросов



Yes, it is

No, it isn’t


It – местоимение, которым мы заменяем название предмета.


Задаём вопросы команде соперника

Is your house light?

Слайд 3








Слайд 4







Слайд 5



5







5






3











2

4

Физминутка


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance.


2

5

ex 2, p 22

ex 3, p 22 I think

ex 4, p 22

карточки


textbooks

3



5



Teacher:

Подведение итогов.

Учебники


3









Просмотр содержимого документа
«17»

2 класс

Урок 17

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Я умею. Буква Mm.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Познакомить с глаголами: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальным глаголом can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Lets play. Show me). Буква Mm.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, используя фразу I can

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением животных, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!



Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

2





3



Сегодня мы поговорим о том, что умеем делать мы и наши артисты.

My pig is clever, good and nice.

Look, it can go. Please, pig, go! Командуем вместе. Командую любой игрушке ребёнка.

(run, sing, dance, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip)





7

2

Piggy: Let’s sing the song.

The more we are together

стихотворение Little Mouse

Слайд 3


5

3

Работа с буквами. Названия, звуки.

Буква Mm


доска



5



Физминутка

Команды Мисс Пигги детям


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance.




3


5

ex 1, p 23

ex 2, p 23 I think

карточки


textbooks

5


5



Д/з прописи урок 17


2


Teacher:

Подведение итогов.


3











Просмотр содержимого документа
«18»

2 класс

Урок 18

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Я умею. Он умеет. Буква Nn.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Nn.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением животных, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

Piggy: Hello, friends!

Piggy: Let’s sing the song.

The more we are together


Сегодня мы вспомним, что умеем делать мы и наши артисты.

My pig is clever, good and nice.

Look, it can go. Please, pig, go! Командуем вместе. Командую любой игрушке ребёнка.

(run, sing, dance, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip)


Проверяем, как запомнили при помощи игры в мяч

Слайд 1

Игрушка





2





3



Speak about your toy ( or picture)

A bear can swim. It cam sing and run.

Пояснить, что союз and стоит предпоследним. Голос при перечислении вверх.

Слайд 2

animals



7

2

Can we recite a poem?

стихотворение Little Mouse


Слайд 3


3

3

Работа с буквами. Названия, звуки. Dictation (3 pupils at the blackboard)

Буква Nn


доска



7



Физминутка

Clap, clap, clap your hands…


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance.




3


5

ex 1, p 24

Mr. Rule.

Обстоятельство места и его символ


ex 3, p 24

Слайд 4


textbooks

5


5



Д/з прописи урок 18


2


Teacher:

Подведение итогов.


3













Просмотр содержимого документа
«19»

2 класс

Урок 19

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Ты умеешь? Он умеет. Буква Оо.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальный глагол can. Учить задавать вопрос Can you…?Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Oo.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением животных, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson.

Piggy: Hello, friends!

Piggy: Let’s play. You will be robots. I’ll command and you‘ll do.

(run, sing, dance, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip)


Слайд 1

Игрушка





2





3



Глагол CAN


A bear can swim.

Let’s play. Снежный ком.

It can sing.

It can sing and run.

Пояснить, что союз and стоит предпоследним. Голос при перечислении вверх.

Слайд 2

animals



7

2

Guess the animal

Один загадывает животное, а класс угадывает. Задают ??

Can it run?


Ответ Yes, he can/No, he can’t

Слайд 3


3

3

Работа с буквами. Названия, звуки. Dictation (3 pupils at the blackboard)

Буква Oo


доска



7



Физминутка

Clap, clap, clap your hands…


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance.




3


5

ex 4, p 25


Обстоятельство места и его символ


Now you are a crocodile. Can you jump? – Yes, I can/No, I can’t


5


5



Д/з прописи урок 19


2


Teacher:

Подведение итогов.


3















Просмотр содержимого документа
«20»

2 класс

Урок 20

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -1)

Тема: Что я умею делать. Буква Pp.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальный глагол can. Учить задавать вопрос Can you…? Новые глаголы: draw, read, write, walk, climb. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Pp.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, окружающий мир, физ-ра.

Средства обучения: учебник Enjoy English-1, картинки с изображением животных, цифры, буквы, электронная презентация в Power Point.

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время в мин.

1

Приветствие.

Teacher: Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please. Get ready for the lesson.


Piggy: Hello, friends!

Let's talk about Miss Chatter. Miss Chatter сегодня делает уборку в своем домике: широко раздвигает шторы [w-wcu-wa:], потом скатывает ковер [r-r-r-rai] и начинает подметать [swi:p-swi:p-swi:p]. Хорошо вышло! Она радуется [wel-wel].

Учащиеся тренируются в произнесении звуков [г] и [w].




Piggy: Can you run? Please, run. Can he run? Yes he can.

(run, sing, dance, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip)


Слайд 1

Игрушка




Слайд 2

2





3








5


Пигги хочет показать вам, что ещё она умеет делать.


draw, read, write, walk, climb.


And you? Can you draw?

Дети имитируют движения.


Ex 1, p 26

игрушка



7

2

Guess the animal

Один загадывает животное, а класс угадывает. Задают ??

Can it run?


Ответ Yes, he can/No, he can’t

Слайд 3


5

3

Физминутка

Clap, clap, clap your hands…


One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One two three turn around

I like to dance




3


Бинго

Работа с буквами. Названия, звуки. Dictation (3 pupils at the blackboard)

Буква Pp. I, me, dog, pig.


доска


2

3

5

ex 4, p 27



5


Д/з прописи урок 20


2


Teacher:

Подведение итогов.


3


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Sunny English

Автор: Камалова Гульяр Флуновна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127206

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Lesson for English "
    ["seo_title"] => string(18) "lesson-for-english"
    ["file_id"] => string(6) "191381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427298926"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Внеклассное мероприятие  по английскому языку по теме" Enjoy your english"."
    ["seo_title"] => string(71) "vnieklassnoiemieropriiatiiepoanghliiskomuiazykupotiemieenjoyyourenglish"
    ["file_id"] => string(6) "270733"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451238775"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Unit 5 English speaking countries. Step one.Invitation."
    ["seo_title"] => string(53) "unit_5_english_speaking_countries_step_one_invitation"
    ["file_id"] => string(6) "418733"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1495790776"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "План-конспект занятия "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-zaniatiia-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "308799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458666180"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) ""Времена года. Погода" "
    ["seo_title"] => string(23) "vriemiena-ghoda-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "104812"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402759353"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства