Перед началом викторины нужно разделить детей на 3-4 команды. Каждая команда придумывает название и свой девиз.
Правила проведения конкурса: за каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
1. Загадки.
1. I stay in a bedroom. You see me every day when toy go to sleep. (Bed)
2. I have 4 legs. But I cannot walk. (Chair)
3. It is usually laid on the floor.(Carpet)
4. Loot at me and you`ll see yourself. (Mirror)
5. If you like to cook this room is for you. (Kitchen)
2. Конкурс «Полиглоты».
Каждая команда получает лист с планом дома, на котором за 5 минут нужно написать слова по теме «Мебель». Выигрывает команда, написавшая правильно больше всех слов.
T: “Now, children, you have to read your words in turn.
3. Конкурс «Предлоги места».
На доске висит картинка с изображением одного и того же предмета в разных позициях по отношению друг к другу. Задание: описать картинку, используя предлоги места и обороты there is, there are.
T: Well, to describe a flat or a room we should know not only the words denoting to furniture but also some prepositions denoting place. Please, look and describe the picture.
Предлоги: on, in, near, next to, under, above, behind, in front of, between, among.
4.Конкурс «Правописание слов»
К доске выходят по одному представителю каждой команды. Учитель называет любое слово по теме «Мой дом» на русском языке, ученики пишут его по-английски.
5. Конкурс « Найди мебель»
Одному ученику каждой команды дается лист с буквами. Они из этих букв должны сложить слова – название мебели.
Sofa, (o s a f),
table, (a l b t e),
carpet, (a p r t e c),
chair, (h i a r c),
armchair, (r a c r a m h i),
desk, (s e d k).
Подведение итогов.
В конце урока учитель посчитывает количество баллов и награждает лучшую команду грамотой.