Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "The ABC party"»
Сценарий праздника «TheABCparty»
Английский язык, 2А, 2Б классы
Учитель: Белоногова Ольга Викторовна
Тема: «The ABC party»
Дата проведения 16 мая 2024г
Место проведения: актовый зал
Пояснительная записка
Урок направлен на закрепление пройденного материала 1 год обучения, повышение мотивации к изучению английского языка и раскрытие творческого потенциала учащихся. УМК «Spotlight 2»
Цели:
- обобщение материала по пройденным темам;
- развитие навыков устной речи, используя стихи и песни;
-совершенствование лексических и грамматических навыков;
-развитие коммуникативных умений учащихся через театрализованные постановки;
- формирование у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания, развития памяти и внимания;
Задачи:
- повторить и обобщить ранее изученный материал;
- развивать навыков устной речи, используя стихи и песни;
-совершенствовать лексические и грамматические навыки;
-развивать коммуникативные умения учащихся через театрализованные постановки;
- формировать у учащихся потребности изучения английского языка как средства общения и познания, развивать память и внимание;
Оснащение урока:
1. Мультимедийный проектор, компьютер и ноутбук, экран;
2. Видео материалы;
3. Раздаточный материал;
4.Украшения для зала;
5.Маски и театральные декорации;
Планируемые результаты:
Личностные результаты (личностные УУД):
-Формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
-Формировать интерес к различным способам действий;
-Развивать навыки сотрудничества;
-Формировать навыки самооценки своей деятельности.
Метапредметные результаты:
Познавательные УДД
-Развивать познавательную активность в изучении английского языка.
Регулятивные УУД
-Развивать умение принимать и сохранять учебную задачу;
-Развивать умение контролировать и оценивать свои действия;
-Развивать умение провести рефлексию своих действий на уроке;
- Развивать умение планировать свои действия.
Коммуникативные УУД
-Умение слушать собеседника и вести диалог; умение высказывать свою точку зрения; умение работать в малой группе.
Предметные результаты:
-Систематизировать и обобщить в речи учащихся изученную ранее лексику по изученным темам, формировать и развивать навыки устной монологической речи, навыки коллективной работы по теме.
-Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию.
Вступление:
(Дети сидят в украшенном зале, сцена украшена для театральных постановок, приготовлен проектор и экран)
1. Приветствие:
- поют песню «How are you?»
-поют песню «Hello!» стр.19, 1часть видео на экране (https://rutube.ru/video/6acce9cc1dfc37347bfeabd33d917eed/?playlist=117122)