Праздник английского алфавита «The ABC-Party»
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни», «Английские стихи».
Обучающие и развивающие задачи:
1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.
2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
4. Развивать навыки самостоятельной работы.
5. Развивать эмоционально-правильную реакцию в ходе беседы.
6. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
7. Развивать умение систематизировать свои знания.
Воспитательные задачи:
1. Прививать учащимся любовь и понимание необходимости изучения культуры страны изучаемого языка.
2. Развивать уважение к истории и культуре другого народа.
3. Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.
Практическая направленность праздника:
- увеличивается активный и пассивный словарный запас;
- совершенствуются навыки спонтанной речи;
- расширяется кругозор, углубляются знания по предмету;
- развиваются коммуникативные умения.
THE ABC - PARTY
Teacher 1: Good afternoon pupils and guests! Today we are celebrating the ABC- Party.(Презентация 1,слайд № 1)
T 2. Good afternoon children, parents and teachers!
Р . Good afternoon,
Good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon,
Good afternoon.
We are glad to see you.
T1. We are glad to see you.
T2. Let’s sing the song «Hello»
T 1. Собирайся народ!
Открывай по шире рот!
У насанглийскийбал –
Полонгостейзал!
T .2 Собирайся народ!
Открывай по шире рот!
О себе сейчас расскажем.
Сказку “The ABC” покажем.
Бей погромче барабан.
Ну, а зрителям “Havefun”.
P 1. Алфавит – the ABC
Знают все, кого ты ни спроси:
Немцы, Французы, Датчане,
Само собой, Англичане.
Давай-ка повторим его!
Сам увидишь как легко!
P 2. AB – охоту полюби,
CD – под деревом тихо сиди,
EF – где-то рядом лев,
GHI – ты его поймай,
P 3. JKL – поймать его сумел,
MNOP – не бей и не гони,
QRST – на волю отпусти,
UV – и больше не лови.
XYZ – от Левы всем привет!
T 1. You are welcome, letters!
Учащиеся рассказывают стихи о буквах с показом презентации 1, 2.
A – G Гончарова В., Ермоленко Н., Киселева К., Кривобокова К., Харченко Д., Харламова С., Агаркова Д., Синицына И.
H – N Подворчанова А., Гайвоненко И., Грачев Е., Жиляков А., Данилова Л.,
Фиголь М., Каменев Д.
O – T Сапаков С., Гурули Д., Петров Д., Безбородов Д., Чемоганова П., Колесников А.
U – Z Юдин А., Костенко Э., Перегудова М., Фоменко Д., Сачко Д., Солякова К.
1. A A is for Apples and Apple-trees
You can see apples on apple-trees.
2. B B is for Books and for Bookcase.
I have many books in my bookcase.
3. C C is for Cat. My cat is grey,
And with me it likes to play.
4. D D is for Dog and for Doggy.
I have a dog, not a doggy.
5. E E is for Eight and for Eleven.
How much is eight and eleven?
6. F F is for Flowers: red and blue,
White and yellow and rosy, too.
7. G G is for Girl, and also for Garden.
I see a girl going to the garden.
8. H H is for Hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
9. I I is for I. I'm a boy, and I'm ten.
I like to play with my brother Ben.
10.J J is for Jam. This is apple jam.
Jimmy likes it, and so does Sam.
11.K K is for Kite. Kate has a kite.
It is little, and it is white.
12.L L is for Letter. This letter is for me.
It is from my sister, as you can see.
13.M M is for May and for May Day
For March and for Mother's day.
14.N N is for Nine, Ninety and Ninety-Nine.
Children, how much is Ninety and nine?
15.O O is for One. One and two is three.
Three little cats are in a tree.
16.P P is for Pencils. With them I draw:
A red pen, a green tree and a blue door.
17.Q Q is for Questions: How are you?
How old are you? And How do you do?
18.R R is for Red. Many things are red.
What can be red? Do you know, Fred?
19.S S is for Street. This is my street.
I have many trees in my street.
20.T T is for Tick and for Tock.
"Tick-tock", - says the clock.
21.U U is for Under, but not for At.
"I'm under the tree", says Pat.
22.V V is in five and also in seven.
It is in twelve and eleven.
23.W W is for Winter, when it is cold.
But I like winter and I like cold.
24.X X is in Six. Let's count up to six!
One, two, three, four, five, six!
25.Y Y is for Yard where children play.
They play in the yard every day.
26.Z Z is for the Zoo. Let's go to the Zoo.
I like go to the Zoo. And you?
A – G Носова О., Белякова Д., Сиренко В., Гончарова Ю., Скакунова С., Разумова М., Тенишев Д., Цатурян Л.
H – NНедвигаВ., Банько Ю., Понамарев А., Ковалев Д., Калуцкая К., Кравец Т., Барило Ж.
O – T Петер А.,Ганжа С., Смирнов Д., Алимагомедова М.,Колоскова Н., Подобный А.
U – Z Полищук Т., Цыганкова А., Мальсагов Ш., Ивахненко М., Тамазашвили И., Высочиненко Т.
Letter A:
Ant, трудяга муравей, Притащил в дом букву Aa. Apples яблоки едим, Муравья благодарим.
Letter B:
Птица – bird, Badger – барсук, Bee – пчела, А книга – book. Если можешь, назови Больше слов на букву Bb.
Letter C:
Без нее не заведутся Car машина, clock часы. Да уж, лучше не шути С очень важной буквой С.
Letter D:
К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd. Кот бежит не чуя ног, Вслед за ним – собака dog.
Letter E:
На картину посмотри – Перед нами буква Ee. Ee пришла к нам не одна – Ведет elephant слона.
Letter F:
Буква Ff для frog лягушки, Fox – лисы, ее подружки. Frog и fox не заскучают – Мухи flies их донимают.
Letter G:
С этой буквой не дружи – Зазнается буква Gg. Важно голову задрав, Свысока глядит giraffe.
Letter H:
House – уютный лесной дом, Зайка hare живет в нем. Дом доверил он стеречь Строгой даме – букве Hh.
Letter I:
С буквой Ii мы так похожи: Ii и я – одно и тоже. Pie пирог и галстук tie Не живут без буквы Ii.
Letter J:
На стол ставит угощенье Сладкоежка буква Jj: Joghurt йогурт, Jam варенье. Налетай, хватай скорей.
Letter K:
Помоги поскорей! Потерялась буква Kk! Вместе с нею – keys ключи, Как же в дом теперь войти?!
Letter L:
Буква Lпришла затем, чтоб помочь ягнёнку – lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lampзажечь.
Letter M:
Буква Mm для обезьянки, Шаловливой, шустрой monkey. Для красивой мышки mouse И ее семейства mice.
Letter N:
Букву Nn переверни И получишь букву Ии. Собирает белочка для нас Спелые орехи nuts.
Letter O:
Oil – масло, oat – овес, Oven – печка, бычок – ox. С ходу я назвать готов Десять слов на букву Oo.
Letter P:
Буква Pp подарит нам Много фруктов: сливу plum, Персик peach и pear грушу – Все, что хочешь, можешь кушать.
Letter Q:
Эту букву непростую Я особенно люблю. К букве Oo приставишь хвостик И получишь букву Qq.
Letter R:
Я запомню без труда Озорную букву Rr. Кролик rabbit, крыса rat С нею дружат много лет.
Letter S:
На арене круглой цирка Вот так чудо из чудес: Из мешка под звуки дудки Выползает… буква Ss.
Letter T:
В магазине может Tt Вtoys игрушки завести: К teddybear – медвежонку, Tiger – умному тигренку.
Letter U:
Дождь пошел? Так не зевай – Зонт umbrella открывай! Без труда его найду В словаре на букву Uu.
Letter V:
В вазе vase стоят цветы, Между ними буква Vv. Это – violets фиалки, До чего же хороши!
Letter W:
Буква Ww. Она Строит слово wall – стена. Вместе с нею веселей Скачет sparrow – воробей.
Letter X:
Познакомьтесь: пес мой, Рекс. Ну, а рядом – буква Xx. Хитрая лисичка fox Прячет ее в коробке box.
Letter Y:
В конце слова не теряй Непоседу букву Yy. Без нее нет неба sky, Не летает муха fly.
Letter Z:
Завершает alphabet Zebra зебра и буква Zz. Не ищи зебру в лесу – Живет она в зоопарке zoo.
Музыкальная пауза « TheABC - Song ». (Презентация 2, слайд № 29)
T. 1. Приглашаем команды на сцену.
2-а. Агаркова Д., Ермоленко Н. Кривобокова К., Комова К., Харламова С., Осипов С.
2-б. Фиголь М., Якимов А., Матрохин Д., Грачев Е., Ганжа С., Данилова Л.
2-в. Разумова М, Мальсагов Ш., Колесников А., Фоменко Д., Безбородов Д., Цатурян Л., Перегудова М.
2-г. Солякова К., Цыганкова А., Высочиненко А., Ивахненко М., Фоменко А., Дробинко Д.
Конкурсы.
Найди маленькие буквы. (Презентация 3, слайды № 1, приложение № 1)
Загадки. (Презентация 3, слайд № 2-10)
1. Учу английские слова,
Беру я лишь разбег.
Я слово первое узнал:
Портфель и сумка – bag.
2. Ученик к доске идёт,
Классная доска – black-board.
3. Вижу в классе много рук!
Книга по-английски – book.
4.Мальчик наш лихой ковбой,
Мальчик по-английски – boy.
5. На окне цветок расцвёл,
Поливала его – girl.
6. По-английски каждый день
Ручку называем – pen.
7. В школе я вчера заснул
Школа по-английски – school.
8.Пришло письмо от светы.
Письмо и буква – letter.
9.Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты,
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо» - Thankyou!
10.Будь вежлив и не забывай,
Прощаясь говорить: «Good- bye»!
11. Очень длинный поводок
У моей собаки – dog.
12. На кого щенок залаял?
В клетке лев огромный – lion.
Музыкальная пауза. (« Walk , Walk ….») (Презентация 3, слайд № 11)
Скокова Д., Тенишев Д., Алимагомедова М., Калинина С.
Встань в алфавитном порядке.
Конкурс на лучшее исполнение песни «Colors». (Презентация 3, слайды № 12-20)
Т 2. Занимательная пауза. Ребята 3 классов приготовили для вас театральную постановку сказку «Репка». (Презентация 3, слайд № 21)
Т1. А теперь, каждая команда сможет заработать дополнительный балл. Ребята, назовите героев сказки «Репка», которую вы только что увидели и за каждый правильный ответ вы получите балл.
Соедини буквы (Приложение № 2).
Математический конкурс со зрителями. (Презентация 3, слайд № 22-38)
Счет от 1до 10.
Счет в разброс.
Решение примеров.
Составь слова из букв.((Презентация 3, слайд № 39, приложение № 3)
Музыкальная пауза. (« Clap , Clap …») (Презентация 3, слайд № 40)
Конкурс «Найди потерявшиеся буквы».((Презентация 3, слайд № 41, приложение № 4)
Конкурс аукцион о животных. (Презентация 3, слайд № 42)
Конкурс пантомимы. Участники показывают движения, названные учителем. (Презентация 3, слайд № 43)
Мы знаем много считалок. Каждая команда расскажет нам по одной считалке. (Презентация 3, слайд № 44-47)
Песня со зрителями « Whatisyourname ?» (Презентация 3, слайд № 48 )
Подведение итогов конкурса «Лучшая тетрадь».(Презентация 3, слайд № 49)
Подведение итогов конкурса «Лучший проект – английская азбука». Слово директору школы.
Слова-напутствия 7-классников:
е, i, у
Нас, малыш не забывай.
Мы зовемся е, i, у.
Если слева с стоит,
Она весело свистит.
(ceiling — потолок, cinema — кино,
bicycle — велосипед).
После с когда нас нет,
Кашель слышится в ответ
(music — музыка)
е, i, у.
Нас, малыш, не забывай,
Мы зовемся е, i, у.
Если слева g стоит,
Как мотор она гудит,
(gentleman — джентельмен, giraffe — жираф, gymnastics — гимнастика)
После g когда нас нет,
Кашель слышится в ответ,
(pig — свинья, gold — золото)
3.Е
Меня Яга заколдовала злая,
Когда я на конце, я не читаюсь,
(to give — давать, people — народ)
е , i, о , а .
Если будет на конце Русская немая е,
Нас в словах произносите,
Словно буквы в алфавите
(Pete — Петя, like — нравиться, table — стол, home — дом)
5. u.
Я — простая буква u.
Но я знаю роль свою.
Если слог закрыт, тогда
Звук похож на русский а.
(сир — чашка, gun — винтовка).
6. ск.
Злится к на букву с.
Почему — не знаю.
Но когда вдвоем они,
Я лишь к читаю.
(clock — часы, topeck — клевать).
7. ее.
Мы сестренки-близнецы,
Годовалые мальцы.
Если рядом — мы пищим,
Потому что есть хогим.
(deep — глубокий, tomeet — встречать).
8. oo+k.
Мы два маленьких мяча,
Катимся мы с горки
И в погоне сгоряча
Воем от восторга
(spoon — ложка, moon— луна).
Но когда мы к встречаем,
Выть мы быстро прекращаем,
(book — ккаи. look — взгляд).
9. h.
Если s передо мной.
Как змея шиплю я.
(shelf — полка, she — она, sheep —овца).
Если с передо мной,
Тишины прошу я.
(chess — шахматы, chicken — цыпленок).
10. th
Второкласснику пока
Трудно сладить с нами:
Надо кончик языка
Захватить зубами
(thick — толстый, father — отец).
11. г.
Бывают слева гласные, согласные.
И после них читаюсь я по-разному:
После согласных я рычу,
В начале слова я рычу,
А после гласных я мычу,
(bread — хлеб, red — красный,
bird — птица).
12. igh.
Если буквы igh мы поставим рядом,
Будут все они втроем «ай» кричать с досады.
(night — ночь, light — свет), bright — яркий, sigh — вздох).
13. wh.
Если будет справа
Буква «о» стоять.
Надо будет только h один читать
(whose — чей, who — кто).
Букву «о» мы заменили, w читать решили,
(what — что, white — белый).
14. а.
Роль дана мне непростая:
Алфавит я начинаю. Мне совсем не тяжело
Перед lзвучать как о.
(chalk — мел, walk — прогулка).
После w мне-тоже о приятней и дороже,
(swan — лебедь,water — вода).
Песня « Themorewearetogether ». (Презентация 3, слайд № 50)
Raise your head
Jump up high
Wave your hand
And say «Good-bye!»