kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Shakespeare of all time

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка мероприятия на английском языке о Шекспире и его творчестве

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Shakespeare of all time»

Мансурова Н.А.,

Учитель английского языка ВКК

МОУ Хорошовской СОШ


Как известно, в обыкновенной школе, мало времени отводится на изучение произведений английской литературы. Но, чтобы эффективно изучать и усваивать иностранный язык, надо систематически заниматься домашним чтением.

УМК «Английский в фокусе» позволяет нам в каждом классе читать определенные художественные адаптированные произведения. Книги для чтения представляют известные произведения английской литературы разных жанров и авторов «Джек и бобовое зернышко» (5 класс), «Алиса в стране чудес» по Л. Кэрролу (6 класс), «Питер Пен» по Д. Барри (7 класс), «Кентервильское приведение» по О. Уайльду (8 класс), «Пигмалион» по Б. Шоу (9 класс), «Венецианский купец» по У. Шекспиру (10 класс), «Гамлет» по У. Шекспиру (11 класс). Книги разбиты на эпизоды. Объем эпизода посилен для работы целого урока, с выполнением полного комплекта заданий. Для преподавателей это отличная возможность проверить своих учащихся на прочитанный материал, на закрепление новых слов, к тому же, чтение – это всегда увлекательно и интересно.

В чем же эффективность занятий по книгам для чтения «Английский в фокусе»?

Польза такого чтения, действительно, велика. Читая главы, вы практикуетесь самостоятельному чтению с возможным использованием аудиокурса. Чтение вслух и аудирование помогают запомнить произношение слов, зрительная память помогает закрепить их написание. Так же учащиеся работают с новой лексикой, встречают устойчивые выражения, идиомы, авторские высказывания. Если учителя будут уделять внимание 2-3 главам каждую четверть, они скоро увидят отличные результаты. Такое чтение войдет в привычку, учащиеся меньше будут встречать незнакомые слова, будут быстрее читать и больше понимать сюжет, следить за развитием событий. На первых порах попросите их читать вслух, затем дайте ссылки на аудирование.

Очень важно выполнять словарную работу. В заданиях «before reading, while reading, after reading», учащиеся характеризуют персонажей, отвечают друг другу, почему им нравятся или не нравятся герои.

Красочные иллюстрации развивают навыки прогнозирования, способствуют эффективной организации речевой деятельности.

Материал книги построен таким образом, что мы можем пройти все этапы от прогнозирования и мотивации до анализа и обсуждения. Автор линии УМК «Английский в фокусе», Подоляко Ольга Евгеньевна, на своем вебинаре «Развитие умений смыслового чтения с УМК» отметила: «Систематически работая над чтением, мы, тем самым, в своих предметных результатах обеспечиваем подготовку к ОГЭ и ЕГЭ.»

И не будем забывать, что чтение – фундамент всех образовательных результатов, обозначенных в ФГОС.

Хочу предложить вам сценарий урока-представления «Шекспир на все времена» по произведению У. Шекспира «Гамлет», представленном в книге для чтения в 11 классе.


1.Тема урока: «Шекспир на все времена».11 класс

2.Театрализованные сцены из спектакля «Гамлет».11 класс


Shakespeare of all time (по трагедии У. Шекспира «Гамлет»)

Цель урока:

  • анализ художественного произведения У. Шекспира « Гамлет» с использованием метапредметной технологии;

  • развитие индивидуальной творческой самореализации учащихся;

  • формирование духовных ценностей и душевных качеств личности;

  • освоение учащимися культурно-исторического наследия человечества.

Задачи урока:

  • научить понимать текст в оригинале и переводе;

  • развивать связную монологическую речь;

  • развивать навыки аудирования через просмотр отрывков из фильма «Гамлет»

  • способствовать развитию навыков дискуссии;

  • отрабатывать навыки и умение работать в группах, парах и индивидуально;

  • активизировать речемыслительную деятельность учащихся

Оборудование урока:

  • мультимедийная презентация урока;

  • аудио и видеофрагменты из спектакля и фильма «Гамлет» (монолог «быть или не быть …..» в исполнении И. Смоктуновского, Мел Гибсона, В. Высоцкого);

  • раздаточный материал:

а) двуязычный текст монолога,

б) тест на знание трагедии,

в) переводы монолога Гамлета «Быть или не быть» М. Лозинского, Б. Пастернака и т.д.

г) афоризмы и цитаты Шекспира.



Предварительная домашняя работа (Цель: стремление к насыщенности урока, самостоятельной деятельности учеников).

  • подготовить сообщение по биографии писателя;

  • выучить монологи;

  • подготовить сценическое выступление;

  • подготовить анализ произведения по героям трагедии.

Этапы урока:

  • Организационный момент.

  • Биография писателя. Мультимедийная презентация.

  • Тест на знание трагедии «Гамлет» (работа на компьютерах).

  • Монологические высказывания по содержанию произведения.

  • «Весь мир тюрьма». Анализ текста.

  • «Друзья Гамлета». Анализ характеров героев.

  • «Любовь и предательство». Анализ.

  • Художественное чтение монолога « Быть или не быть ….».

  • Демонстрация отрывков фильма «Гамлет».

  • Цитаты и фразы из произведения У. Шекспира.

  • Сцены из спектакля «Гамлет». Школьный театр.

  • Подведение итогов урока.

  • Домашнее задание.


Ход урока

(Поскольку тема урока сложная, философская, то достигаются цели урока путем последовательных усложняющихся коллективных и индивидуальных форм работы)

Эпиграфы:

« Не was not of an age, but for all times.» (Ben Johnson)

« Гамлет! Понимаете ли вы значение этого слова? – оно велико и глубоко это жизнь человеческая, это-человек, это - вы, это - я, это каждый из нас.»

(Гёте И.В)


( звучит музыка, идет мультимедийная презентация)

Teacher:

More than four centuries have passed, filled with great events,

generation of men have come, and gone. But his plays are still performed and will probably be performed for many years.

People in different countries study them and each generation makes new discoveries. He wrote many plays, comedies tragedies, and sonnets. Among them: “ Othello”, “Romeo and Juliet”, “Antony and Cleopatra”, “ Mearchant of Venice” etc.

First remind us of Shakespeare’s biography. Shorty, please.

Some facts from his biography.

Shakespeare was a very mysterious person…


Pupil 1:

Pupil 2:


Teacher:

As I`ve said he wrote many comedies and tragedies. Not long ago we read his tragedy «Hamlet». I want to find out if you know Shakespeare’s tragedy well. You will have a little quiz Let`s do it.

Red the statements and choose the right variant.


Pupils: Final Comprehension Quiz

(Тест выполняется за компьютерами.)


1) When was Hamlet written?

Аbetween 1700 and the summer of 1702

B between 1600 and the summer of 1602

C between 1600 and the winter of 1602

2) The full performance of Hamlet is said to take

A 30 minutes B 2 hours C 4 hours

3) At the beginning of the play, the King has just

A died B retired C won a war

Teacher:

Thank you. You know the facts very well. Today we are going to speak about Shakespeare’s tragedy .We`ll try to discuss and analyze some events. Let`s try to characterize the main heroes. There are different points of view on this tragedy. You`ll make your own decision and conclusion.

First remind us of the plot, please.

( видео из к/ф «Гамлет» The American drama film “ Hamlet “ (1990)


Pupil:

The prince Hamlet`s father, King Hamlet of Denmark dies suddenly........

Teacher:

"All world is a prison" , why do you think Hamlet calls Denmark a prison? Why are there so many deaths in this tragedy? Who dies?

Why is it necessary?

Pupil:

There are so many murders in this play that could be avoided!!


Teacher:

Hamlet`s friends. Who are they? What do you think of them?

Who is his best friend?


Pupil 1:

Horatio.


Teacher:

What do you think of him? How do you characterize Horatio in contrast to Hamlet?


Pupil 2:

Laertes. How does Hamlet feel about Laertes at the end of the tragedy?


Pupil 3:

Rosencrantz and Guildenstern. Do you think Hamlet right to trick them?


Учитель:

" Love and duty". Who is Hamlet`s love? Does Hamlet love Ophelia?


Teacher:

Do you think Ophelia`s death was an accident or suicide? Explain.


Pupil:

Ophelia is Polonius daughter.

She is..............


Teacher:

To be or not to be...

Who is the main character? How modern a character do you think Hamlet is? Is he strong or weak? Your attitude to him. Justify your answer.


Pupil:

(About Hamlet)

(video)


Teacher:

There is a well-known monologue in this tragedy. What is it?

It`s the most famous line in English Literature. What is it that makes it difficult for Hamlet to decide between life and death?


Pupil:

To be or not to be........


Teacher:

What are the two alternatives that Hamlet is thinking over?

1) The first one.....

2) The second one.....

3) Find all the verbs from the monologue translate and think over them.


Teacher:

Many actors want to play the role of Hamlet .And many actors have done it. Everyone has his own Hamlet.

Video:

1) Mel Gibson. (The drama American film “Hamlet”, 1990)

Pupil:

2) You have your own Hamlet.

Video:

3) Innokentiy Smoktunovsky. (Russian film “Hamlet”, 1964)

Pupil:

4) This monologue in Russian.


Teacher:

Thank you. It was a great pleasure to listen to you. Shakespeare gave the English language many phrases, sayings, quotations which are known all over the world. English speakers still use them every day.

Often we don’t realize that these quotations came from

Shakespeare’s plays. Of course you know most of them.


Teacher:

Our school theatre.

(scenes from the play “Hamlet”).

“Forget and forgive”.

It is the final scene, full of action, characters drop one after the other, so everyone takes revenge.

But in what way?! In what way does justice prevail?

(Ученики играют финальные сцены из пьесы)

(Звучит музыка)

Anger’s a dangerous feeling

So even when you are upset

Just walk away from your anger

And try to forgive and forget.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Shakespeare of all time

Автор: Мансурова Нина Александровна

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Интегрированный (английский язык и литература) урок по теме "Shakespeare Of All Time" "
    ["seo_title"] => string(88) "intieghrirovannyi-anghliiskii-iazyk-i-litieratura-urok-po-tiemie-shakespeare-of-all-time"
    ["file_id"] => string(6) "169170"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423382103"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Wiliam Shakespeare"
    ["seo_title"] => string(18) "wiliam-shakespeare"
    ["file_id"] => string(6) "309010"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458722853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Shakespeare's Plays Overview"
    ["seo_title"] => string(25) "shakespearesplaysoverview"
    ["file_id"] => string(6) "265705"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450014604"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Вечер, посвященный 400-летию со дня смерти У. Шекспира"
    ["seo_title"] => string(66) "viechier-posviashchiennyi-400-lietiiu-so-dnia-smierti-u-shiekspira"
    ["file_id"] => string(6) "326364"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463151962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Задания к текстам для 6 класса в трех уровнях сложности "
    ["seo_title"] => string(63) "zadaniia-k-tiekstam-dlia-6-klassa-v-triekh-urovniakh-slozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "136015"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417016374"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства