kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Seasons».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение и знание английского языка в современном мире, является неотъемлемой частью хорошего образования. Использование разнообразных методов и форм обучения позволит учащимся в полной мере освоить грамматическую, разговорную основу английского языка. Тема: «Времена года» /предмет английский язык/ изучается в 5-8 классах по степени сложности. Внеклассное мероприятие рассчитано на детей разных возрастных групп.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Seasons». »

Внеклассное мероприятие: «Seasons».


Цель мероприятия:

  • создать среду, максимально комфортную для систематизирования знаний изучаемого материала по английскому языку;

  • способствовать углубленному изучению языка, совершенствованию знаний, умений, навыков учащихся в устной речи, умение вести диалог на английском языке.

Задачи мероприятия:

Обучающие:

  • активизировать употребление лексики из темы «Seasons»;

  • закрепить изученный грамматический и лексический материал;

Развивающие:

  • развивать фонематический слух;

  • развивать внимание, мышление, память.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию у учащихся интереса к изучению иностранного языка;

  • сформировать уважительное отношение друг к другу, бережное отношение к природе, развить чувство прекрасного.

Оборудование:

  • интерактивная доска;

  • средства ТСО;

  • костюмы и реквизит.


Ход мероприятия.

 

1.Психологический настрой:

«Волшебная поляна».

Вырезать красивые цветы разного цвета. Педагог. На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья. Все эти цветы раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наша лаборатория и есть волшебная поляна. Прикрепите цветок там, где вам понравится. Посмотрите — в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши цветы.

Пусть так будет всегда!


/Звучит произведение П.И. Чайковского «Времена года»- ВЕСНА/.

Ведущий:

Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Four lovely seasons To make up a year Sing them by colour And sing them by name.

/Исполняется песня "When trees are green"/.

When trees are green and forest are green, And grass is green and long, It's good to walk in the forest And listen to little bird's song. When trees are white end forests are white, Because they are covered with snow, It's good to be out-of-'doors and play, Oh, I love it so!


Выходит девочка в зеленом наряде:

I am spring. When I come, flowers begin to grow. Birds come.

- Ребята, ответьте, что происходит со снегом в марте?

- Правильно! Снег тает. А что образуется на асфальте?

- А лужи по - английски –puddles. Вот перед вами лужи. ( Показывает лужи вырезанные из картона).Let ,s play a game. How many puddles do you see? Count, please?

/ Дети играют в игру несколько раз, прыгая через лужи с места, с разбега и т.д./


Три ученика изображают три месяца:

March brings sunny days and winds, So we know that spring begins

April brings the primrose sweet, We see daisies at our feet.

May brings flowers, joy and grass, And the holidays for us.

Spring:

А солнышко-the sun всё припекает и припекает.Становится жарко.Goodbye, children!

/Девочка в костюме Весны танцует/.

Ученик читает стихи:

Pleasant, sunny month of May, Hurry quickly, don't delay, Grow red flowers and green glass And make us happy, all of us!

/Звучит произведение П.И. Чайковского «Времена года»- ЛЕТО/.

Выходит мальчик в ярком наряде:

After spring time is over, summer comes. My months are June, July and August. Тhe sun shines brightly;

- Сейчас я буду показывать вам картинки, где изображены предметы одежды, а вы должны назвать их по - английски.

/ Показывает картинки, а дети их называют./

Лето:

Справились с заданием. А теперь пусть кто- нибудь выйдет и отложит в сторону то, что летом обычно не носят.

/ Игра повторяется два, три раза/.

Summer:

А вот новое задание: здесь названия месяцев написаны не по порядку ( показывает на плакат). Нужно соединить их стрелочкой и прочитать.

/Задание выполняет кто-нибудь один или несколько ребят вместе/.

Три ученика изображают три месяца:

1) June brings tulips, lilies, roses, Fills the children's hands with posies.

2) Hot July brings apples and cherries, and a lot of other berries

3) August brings us golden corn; Then the harvest home is borne. The summer sun shines hot arid high. Baby birds now learn to fly. Green, green leaves and tasty fruit, All the things are so good!

Сценка /один из учащихся инсценирует стихотворение/:

We have a little garden And every summer day Wе dig it well and clean it well, We have a little garden, And every summer night We water all the pretty flowers And watch than with delight.

Summer:

Вот пришёл и мой черёд прощаться с вами.Goodbye!


/Звучит произведение П.И. Чайковского «Времена года»- ОСЕНЬ/.

Выходит девочка в желтом костюме:

I come after summer, when days become cool. I bring fruit, vegetables and corn and turn me leaves red, yellow and brown. Everything looks so beautiful in its colourful dress. One day you get up and see that your town is all covered with snow.

*

- Lets play a game! Я принесла с собой картинки, на которых нарисованы разноцветные листья. Я буду показывать картинку, а вы должны назвать цвет и количество листьев. Например: I see two green leaves; I see one brown leaf and four yellow leaves.

/Дети выполняют задание/.



Три ученика изображают три месяца:

1) Warm September brings us school, Days are shorter, nights are cool.

2) Fresh October brings much fruit, Then to gather them is good.

3) Then November brings us joy, Fun for every girl and boy.

Ученик читает стихи:

Put on your jacket and jeans for fall, Now it's cold to play football! Leaves turn orange, red and brown, And they all are falling down, It is raining all around. It falls on field and tree, It rains on the umbrellas here, And on the ships at sea.

Ведущий:

And now solve the riddle: This is the seasons, When days are cool When we eat apples And go to school.

Ведущий:

Air-воздух,earth-земля,

Leaves, иначе листья, осень…

Осень-autumn забрела

В королевство статных сосен.

Стаи птиц, иначе birds,

Улетающие к югу,

Autumn в танце закружит,

Приведёт свою подругу.

Да, подругу- зиму, winter:

Шаль заснеженных полей,

След зайчонка, скрежет ставен,

Скрип саней, пургу, метель…


/Звучит произведение П.И. Чайковского «Времена года» - ЗИМА/.

Выходит девочка в белом костюме:

I am the coldest seasons of the year. My months are December, January, February. Snowflakes dance in the air. Children sledge, ski and skate or play snowballs.

- А теперь поиграем со мной! Кто самый ловкий? Come to me, please.

/Выходят три, четыре человека/.

- Ваше задание заключается в том, чтобы прилепить нашему снеговику нос- морковку. Глаза я вам завяжу шарфом.

/ Ребята играют игру 3-4 раза. Выигрывает тот, кто прилепит нос- морковку в нужное место/.

- Все мы знаем, что зимой есть чудесный праздник. Какой?

- New Year!

- А кто приносит подарки?

- Santa Claus!

- Ребята, а вы украшаете на праздник новогоднюю ёлку?

-Yes!

- Тогда давайте вместе украсим нашу ёлку. В коробке лежат елочные игрушки

Сейчас каждый из вас возьмет игрушку и украсит ею нашу елку. Выбирайте игрушку того цвета, который вам больше нравится. Прежде чем украсить елочку, покажите нам свою игрушку и скажите : I like red (blue ,white ,brown и т.д.)

/Дети украшают елку/.

- Здорово! Отлично справились с заданием!

Три ученика изображают три месяца:

1) Cold December brings us skating, For the New Year we're waiting.

2) January brings us snow, Makes our feet and finger glow

3) February snow again And sometime it brings us rain.

Ученик читает стихи:

The snowflakes See the pretty snowflakes, Falling from the sky, On the wall and house-tops, Soft and thick they lie.

Ведущий:

And now solve the riddle: When it is best to go a little slow Because streets are covered with ice and snow?

Ученики в костюмах времен года:

1) Summer, summer, summer! The sun is shining, The flowers are blooming, The sky is blue, the rains are few.

2) Autumn, autumn, autumn! The summer is over, The trees are bare There's mist in the garden And frost m the air.

3) Winter, winter, winter! The snow is falling, The wind is blowing, The ground is white.

Четыре ученика инсценируют следующий диалог:

1 ученик: Do you like autumn?

2 ученик: No, I don't. I think it's a dull season. The grass is yellow. It often rains. It's often cold.

3 ученик: But I like autumn. In autumn the leaves in the trees are green, yellow, orange, red and

brown. They look beautiful.

4 ученик: And I like winter and summer.

1 ученик: Do you?

1 ученик: Yes, I do, because in summer the days are longer and warmer and the nights are

shorter. And we don't go to school. You can have a lot of fun in summer.

2 ученик: And why do you like winter, I wonder?

3 ученик: Oh, in winter you can have a very good time too. You can enjoy skating, skiing,

playing snowballs and sledging.

4 ученик: And what about you, Tom? What season do you like?

1 ученик: I like spring very much. The leaves are small and green. The grass is green too. It's

warm in spring.


Ведущий:

And now solve the riddles:

A little old woman with 12 children: some short, some long, some hot. What is it? (a year).

What is without hands and without feet, without head or body, but can open a door? (the wind).

What is it that can catch me in the garden and make me wet, but cannot reach me when I am at home? (rain).

In winter and in summer they stand both in one colour. (a fir-tree and a pine).

What man cannot live inside the house? (a snow-man).

Ведущий:

Do you like to sing? Let's sing together!

/Исполняется песня "What's the weather like today?"/


Рефлексия.

/Звучит веселая музыка/.

Ведущий:

Ребята я прошу Вас, с помощью «стикеров» описать ваше настроение после нашего мероприятия и пожелания на будущее…

/Участники мероприятия наклеивают свои стикеры с пожеланиями на цветной плакат «Времена года»/.





Подведение итогов.

Ведущий:

Проведение такого мероприятия позволило создать в классе творческую атмосферу и способствовало лучшему усвоению пройденного материала, не принуждая, а наоборот побуждая детей к активному участию. Ребята были довольны результатами своей работы и просили продолжения.





ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Методическое пособие для учителя. Автор - М.А. Сухаросова, издательство «Астрель» 2003г.

  2. Сценарий тематических вечеров и предметной недели английского языка. Автор- Т.О. Трубникова. Издательство «Феникс» 2002г.

  3. Предметные недели в школе « Английский язык» выпуск второй. Издательство «Просвещение» 2008г.


Интернет – сайты:

  • pedsovet.orgМедиатекаlink_id,91738/Itemid,118

  • festival.1september.ruarticles/313640/































































Приложение 1.





























13



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Seasons».

Автор: Шапшекеева Гульнара Мухамеджановна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План урока по английскому языку на тему: Under the sun. Seasons. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(72) "plan-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-under-the-sun-seasons-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "285767"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454244272"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "conversation about seasons and weather "
    ["seo_title"] => string(38) "conversation-about-seasons-and-weather"
    ["file_id"] => string(6) "208983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430990602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект урока на тему "Seasons of the year""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-seasons-of-the-year"
    ["file_id"] => string(6) "247425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446558755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Seasons and Weather "
    ["seo_title"] => string(19) "seasons-and-weather"
    ["file_id"] => string(6) "180251"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425144072"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "План-конспект урока "Seasons""
    ["seo_title"] => string(25) "plankonspiekturokaseasons"
    ["file_id"] => string(6) "257647"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448370033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства