Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Театры мира»»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Театры мира»
Педагог Завада А.А.
Время: 45 минут
Контингент: 8 класс
Цель: Обеспечить условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Театры мира», узнать истоки мирового театрального искусства, особенности Древнегреческого театра
Используемые технологии (отдельные элементы):
информационно-коммуникационные технологии
технология критического мышления
интерактивная технология
технология коллективного взаимодействия
Социализация: развитие процессуальных (интеллектуальных, мыслительных, коммуникативных и др.) качеств личности воспитанников, активизация творческой самостоятельности
Ход мероприятия:
Этап мероприятия
Элементы технологий
Компетенции
Организационный этап
Технология
критического мышления
Ценностно-смысловая компетенция
Регулятивные УУД: обеспечивают организацию деятельности кадет
Мотивация
Создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого кадета, создание личного отношения к предмету обсуждения
Информационно-коммуникационные технологии
Ценностно-смысловая компетенция
Личностные УУД: действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Теоретический блок мероприятия
Технология коллективного взаимодействия
Коммуникативная компетенция
Регулятивные УУД: планирование, определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие
и сотрудничество со
сверстниками и взрослыми.
Практический блок мероприятия
Технология индивидуально-групповой
деятельности
Коммуникативная компетенция
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД: оценка - выделение и осознание кадетами того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Рефлексия
Отражение чувств, ощущений, возникших у кадет в ходе мероприятия, подведение итогов
Технология
критического мышления
Компетенция личностного самосовершенствования
Личностные УУД: Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию кадет (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Ходзанятия
Теоретическийблок.
- Look at the slide and answer the question: what do these places have in common? About what will we speak today? (Посмотрите на слайд и ответьте на вопрос: что общего у этих двух местах?)
- What questions will we answer today? (На какие вопросы нам нужно будет ответить на сегодняшнем уроке?)
- What comes to your mind when you hear the word “theatre”? What associations do you have? (Какие ассоциации у вас возникают со словом «театр»?).
Практический блок мероприятия
- Next task is to express your opinion. Take the card, read the question and tell us what you think. (В следующем задании вам нужно будет высказать свое мнение. Возьмите карточку, прочтите вопрос и расскажите нам, что вы думаете. )
Now we are going to check your knowledge about theatres. It will be in the form of a quiz. Read the question and choose the correct variant. (Теперь мы с вами проверим ваше знание театров. Мы проведем тест. Прочтите вопросы и выберите правильный вариант ответа)
- Now it time to check if your variants are correct. Let’s study the information in the board. (Теперь мы проверим, являются ли ваши варианты ответов правильными. Давайте разбирать информацию на слайдах)
Рефлексия
Let’s return to the questions from the beginning of our lesson. What do we know now?
(Давайте вернемся к вопросам, о которых говорили в начале урока. Что мы знаем теперь,)