Материал представляет собой разработку игры КВН по английскому языку в 5 классе на материале учебника Биболетовой М.З. Задания игры включают темы "Профессии", "Качества характера". В разработке содержутся речевки, девизы команд, занимательные задания для команд, капитанов и болельщиков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка игры КВН по английскому языку 5 класс »
Разработка КВН 5 класс
Учитель: Семибратова Н.Л
Название мероприятия: КВН
Цель: Воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, развитие способности общаться эмоционально и раскованно.
Класс: 5
Дата проведения: 11/02/2015
Участники мероприятия: 3 команды по 7 человек, жюри, учащиеся класса.
Мы очень рады приветствовать Вас на нашем конкурсе веселых и находчивых Сегодня Вы будете свидетелями интереснейшей борьбы юных веселых и находчивых из команд: ‘Mice”, “Turtles”, “Frogs”.
многое зависит и от Вас, дорогие, болельщики, от того, насколько активны Вы будете и насколько успешно выступите в соревнованиях болельщиков.
Свою поддержку, удовлетворение или неудовлетворение действиями команд и жюри разрешается выражать аплодисментами и плакатами.
Но в нашем соревновании нельзя выкрикивать с места, свистеть и топать.
Категорически запрещается подсказывать. Жюри может "снять" очки с команды, если ее болельщики нарушат порядок соревнований.
Под музыку выходят три команды: ‘Mice”, “Turtles”, “Frogs”. Форма и эмблема команд соответствует их названиям.
Приветствиекоманд:
, , Mice” , , Frogs”
We think Mice Twenty froggies went to school
Are very nice Down beside a little pool
Their tails are long Twenty little coats of green
Their faces are small Twenty shirts all white and clean
They haven’t any We must be in time said they
Chins at all First we study, then we play
Their ears are pink That is how we keep the rule
Their teeth are white When we froggies go to school
They run about Many, many years have passed
The house at night Big frogs they became at last
They eat things They had learned at school a lot
They must not touch No one lesson they forgot
And no one seems Now they sit on other logs
To like them much Teaching other little frogs;
But we think mice Early to bed, early to rise
Are very nice Make you merry,
Very cute and merry mice! cute and wise
“Turtles”
We are turtles!
Hi! Hello!
Little reptiles on the go!
Our home is on our back.
We never have to worry
If someone will attack.
When we spy an enemy
What do we do so well?
We simply take our head and feet
And tuck inside our shell!
We are turtles!
Hi! Hello!
Little reptiles on the go!
Девизы
Bright brains, quick legs, skillful hands. We are the best! — Блестящие умы, быстрые ноги, умелые руки. Мы лучшие!
United we stand, divided we fall — В единении — сила (Вместе мы выстоим, порознь — падём)
We are united — we are the best — Когдамыедины, мынепобедимы (лучшие)
Приветствие болельщиков
Вы, болельщики, болейте,
Но таблетки вы не пейте.
Вы в ладоши хлопайте
И ногами топайте!
Привет вам верные друзья,
Ведь нам без вас никак нельзя!
Не опозорим мы наш класс,
Не будем огорчать и вас!
Мы весёлые ребята,
В КВН играть пришли.
А вы болельщики, болейте
За команду от души!
Перед вами готовые немедленно вступить в схватку участники сегодняшней встречи. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. А болельщики, конечно заранее готовы присудить победу своей команде. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри
Ведущий:
Вот мы с командами знакомы.
Жюри итоги подведет,
Кто победит, пока неясно,
Все выступали тут прекрасно.
Пора к разминке приступать,
И так, давайте начинать!
I Разминка Find the opposites.
Максимум 3 балла
Good - bad
Fat-slim
Angry –kind
Tall-short
Sad-happy
Hot-cold
Long - short
Cloudy-sunny
Sociable-shy
Ugly – beautiful
Stupid – clever
Noisy- quiet
Obedient – naughty
Polite – rude
Cruel-friendly, kind
II Задание – разгадать предложенные загадки.
Каждая правильно разгаданная загадка приносит командам один балл.
1.We have legs but cannot walk. (Tables and chairs.)
2. When I eat I live, but when I drink I die. What am I? ( Fire.)
3. A Man with twelve children: some short, some long, some cold, some warm. What is it?
(A year.)
4. What can you hear but not see? (Wind.)
5. What is white when it's dirty and black when it's clean? (A blackboard.)
6. It is your parents' child. It is not your brother. It is not your sister. Who is it? (you)
7. Which letter is a hot drink? (T (tea)
8. Which fruit sounds like a colour? (an orange)
9. Which English letter is a part of a body? ( I – eye)
III задание составить как можно больше слов из длинного слова
The second task is to make as many words as possible from the word
Каждое слово 1 балл
Recommendation
come
nation
on
me
ran
date
comment
recommend
moon
can
in
cat
red
time
man
mad
modern
mean
noon
rate
rotate
ten
meat
meet
are
am
tea
eat
team
IV Задание– найти лишнее слово в каждой строчке.
За каждое правильное слово – один балл.
Math, pencil, PE, History
Red, yellow, blue, fish
Russia, English, French, German
Pen, school bag, drama, pencil case
Desk, teacher, blackboard, bookcase
sociable, hospitable, friendly, cruel, loving
MAXimum 6 points
V «Who is the best interpreter ?”
Teacher. Who wants to be an interpreter? Listen to English texts and interpret them into the Russian Language.
Выходят по одному «англичанину» и «переводчику» от каждой команды. Вытягивают карточку с текстом. «Англичанин» читает текст (тексты разные для каждой команды).Переводчик внимательно слушает и вслед за чтецом должен передать содержание текста на русском языке.
Максимум 6 баллов. По три за чтение и перевод.
TEXT A
This is an Englishman. His name is Mike. He is 25 years old. He is independent and athletic. His job is a bodyguard. He is tall with red hair and blue eyes. His hobby is playing musical instruments. He is very creative. At the weekend Mike likes to arrange parties and play the guitar.
TEXT B
This is a student. His name is John. He is 14. He is going to be a fireman. It’s a dangerous job but he likes it. John is brave. At school he plays for a local basketball team.
John has got a little sister. And he gets on well with her. He is a loving and caring brother.
Text C
This is a woman from France. Her name is Susan. She is a librarian. She gives us the books that we want. She is sociable, polite and friendly. Susan is tall with dark hair and green eyes.
She has got a nice family. The like to spend time together. They often go on picnics or to the seaside.
VI Задание– составить слова из перепутанных букв.
Каждое разгаданное слово приносит команде один балл.
atr
dmara
tihsory
yerlaw
sehoufewi
urssain
Ключи:
Art
Drama
History
lawyer
housewife
Russian
VII Словесный фейрверк
Команды по очереди называют слова на тему
Профессии
Животные
Качества характера
Балл получает команда, назвавшая последнее слово
VIII Музыкальныйконкурс. Исполнение песни на английском языке.
Ведущий:
Зря волновалась я в начале
Команды нас не подкачали
Они старались, и сейчас
Жюри свою оценку даст.
Жюри подведите итоги
Да будьте милы и нестроги
Жюри подводит итоги конкурса и называет общее количество баллов каждой команды. Председатель жюри объявляет команду победительницу. Вручают дипломы и сувениры