ИГРА КВН (2 класс, окончание 1 полугодия)
по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-2»
Цели:
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Активизировать навыки монологической и диалогической устной речи.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Воспитывать умение дружно работать в команде.
Оборудование: карточки с заданиями, ноутбук, проектор, жетоны, буквы.
Ход:
Организационный момент.
Класс делится на 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название своей команде. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.
Конкурс №1
Разминка. Warming up. Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка) (слайд 2)
Командам предлагается закончить строчку стихотворения, назвав цвет по-английски.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Конкурс №2
Диалог «В магазине» (слайд 3)
Командам предлагается разыграть диалог. Один из участников перечисляет, какие есть игрушки в магазине, называя цвет игрушки, другой участник называет игрушку, которую он бы купил.
Перед выполнением задания предлагается послушать образец.
Конкурс №3
Хвастливый Мартин (слайд 4)
Каждая команда называет, сколько животных есть у кролика Мартина (от лица кролика I have got …). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.
Конкурс №4
На ферме у мистера Брауна (слайд 5)
Каждая команда называет, сколько животных живет на ферме (от лица мистера Брауна He has got…). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.
Физкультминутка (слайд 6)
Дети поют песню “The ABC” и танцуют.
Конкурс №5
Конкурс на знание алфавита.
Командам предлагается:
1) соединить буквы: заглавную и строчную;
2) поставить буквы в алфавитном порядке;
3) записать недостающие буквы. (E, H, I, M, O, R, S, U, Y, Z)
Конкурс №6
Конкурс на аудирование (слайд 7)
Командам предлагается послушать 5 предложений и подобрать к каждому предложению картинку.
(Ответ: 4 3 2 1 5)
Конкурс №7
Конкурс на лучший рассказ о семье (слайд 8)
Детям предлагается составить рассказ о семье по картинке.
Физкультминутка (слайд 9)
Конкурс №8 (слайд 10)
Конкурс капитанов.
1) капитанам предлагается вставить пропущенные буквы в словах (big, dog, red, fox, zoo, pig).
2) назвать слово по буквам (queen, like, zebra, face, sweet, lake, cable, name ).
Пока капитаны выполняют задание 1, командам предлагается назвать, что они умеют и не умеют делать (I can/ can’t ….) (слайд 11)
Конкурс №9
Командам предлагается сказать, что умеют и не умеют делать данные на слайде животные. (He/She can… He/She can’t …) (слайд 12) (по 3 картинки на команду)
Подведение итогов
Подводятся итоги игры, подсчитываются жетоны. Команда, получившая наибольшее количество очков получает грамоту о победе, команда, остальные команды - диплом с благодарностью за участие в игре.
Необходимая информация представлена в заметках к слайдам.
Просмотр содержимого документа
«мат-лы к квн»
Просмотр содержимого документа
«план квн»
Автор:
Тимонина Ирена Валентиновна,
учитель английского языка
МОУ «Средняя школа №11»
ИГРА КВН (2 класс, окончание 1 полугодия)
по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-2»
Цели:
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Активизировать навыки монологической и диалогической устной речи.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Воспитывать умение дружно работать в команде.
Оборудование: карточки с заданиями, ноутбук, проектор, жетоны, буквы.
Ход:
Организационный момент.
Класс делится на 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название своей команде. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.
Конкурс №1
Разминка. Warming up. Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка) (слайд 2)
Командам предлагается закончить строчку стихотворения, назвав цвет по-английски.
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Конкурс №2
Диалог «В магазине» (слайд 3)
Командам предлагается разыграть диалог. Один из участников перечисляет, какие есть игрушки в магазине, называя цвет игрушки, другой участник называет игрушку, которую он бы купил.
Перед выполнением задания предлагается послушать образец.
Конкурс №3
Хвастливый Мартин (слайд 4)
Каждая команда называет, сколько животных есть у кролика Мартина (от лица кролика I have got …). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.
Конкурс №4
На ферме у мистера Брауна (слайд 5)
Каждая команда называет, сколько животных живет на ферме (от лица мистера Брауна He has got…). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.
Физкультминутка (слайд 6)
Дети поют песню “The ABC” и танцуют.
Конкурс №5
Конкурс на знание алфавита.
Командам предлагается:
1) соединить буквы: заглавную и строчную;
2) поставить буквы в алфавитном порядке;
3) записать недостающие буквы. (E, H, I, M, O, R, S, U, Y, Z)
Конкурс №6
Конкурс на аудирование (слайд 7)
Командам предлагается послушать 5 предложений и подобрать к каждому предложению картинку.
(Ответ: 4 3 2 1 5)
Конкурс №7
Конкурс на лучший рассказ о семье (слайд 8)
Детям предлагается составить рассказ о семье по картинке.
Физкультминутка (слайд 9)
Конкурс №8 (слайд 10)
Конкурс капитанов.
1) капитанам предлагается вставить пропущенные буквы в словах (big, dog, red, fox, zoo, pig).
2) назвать слово по буквам (queen, like, zebra, face, sweet, lake, cable, name ).
Пока капитаны выполняют задание 1, командам предлагается назвать, что они умеют и не умеют делать (I can/ can’t ….) (слайд 11)
Конкурс №9
Командам предлагается сказать, что умеют и не умеют делать данные на слайде животные. (He/She can… He/She can’t …) (слайд 12) (по 3 картинки на команду)
Подведение итогов
Подводятся итоги игры, подсчитываются жетоны. Команда, получившая наибольшее количество очков получает грамоту о победе, команда, остальные команды - диплом с благодарностью за участие в игре.
Необходимая информация представлена в заметках к слайдах.
Просмотр содержимого презентации
«quiz1»
Quiz on the topic Hello, English!
Author: Irena Timonina School № 11 Petrozavodsk
the 2 nd form
Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – Grey А оденемся давай В брючки беленькие – White Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек!
In the shop
Составить диалог «В магазине» после прослушивания образца
I have got (от лица зайца)
In the Zoo
He/She has got…
On the farm
A
B
Families
C
E
D
Listening My family
- I am a hare. I have got a family. I have got a father, a mother, a sister and a brother.
- I am a hare. I have got a family. I have got a mother, two sisters and a father.
- I am a hare. I have got a family. I have got a grandfather and a mother.
- I am a hare. I have got a family. I have got a brother, a mother and a grandfather.
- I am a hare. I have got a family. I have got a sister, a father and a mother.
My family
Представиться, рассказ о семье
Let’s have a rest
Step, step. Clap, clap! Step, step. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!
Dance and Clap, clap! Dance and Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!
Hands up. Clap, clap! Hands up. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!
Hands out. Clap, clap! Hands out. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!
I can… I can’t…
Spell the words:
1
2
queen
zebra
face
like
3
4
Spell the words
sweet
cable
lake
name
The … can/can’t…
Well done!
Resources:
УМК : «Английский с удовольствием» ( Enjoy English ) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.
www.yandex.ru - иллюстрации