kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические разработки к игре КВН по теме "Привет, английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ИГРА КВН (2 класс, окончание 1 полугодия)
по УМК Биболетовой М.З. «
Enjoy English-2»

                                            

                                             Цели:

  1. Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  2. Активизировать навыки монологической и диалогической устной речи.
  3. Поддержать интерес к изучению английского языка.
  4. Воспитывать умение дружно работать в команде.

 

     Оборудование: карточки с заданиями, ноутбук, проектор, жетоны, буквы.

Ход:

Организационный момент.

Класс делится на 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название своей команде. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.

Конкурс №1

Разминка. Warming up. Стихотворение  «Портрет» (игра-кричалка) (слайд 2)

Командам предлагается  закончить строчку стихотворения, назвав цвет по-английски.

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

 

Конкурс №2

Диалог «В магазине» (слайд 3)

Командам предлагается разыграть диалог. Один из участников перечисляет, какие есть игрушки в магазине, называя цвет игрушки, другой участник называет игрушку, которую он бы купил.

Перед выполнением задания предлагается послушать образец.

 

 

Конкурс №3

Хвастливый Мартин (слайд 4)

Каждая команда называет, сколько животных есть у кролика Мартина (от лица кролика I have got). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.

 

Конкурс №4

На ферме у мистера Брауна (слайд 5)

Каждая команда называет, сколько животных живет на ферме (от лица мистера Брауна He has got). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.

 

Физкультминутка (слайд 6)

Дети поют песню “The ABC” и танцуют.

Конкурс №5

Конкурс на знание алфавита.

Командам предлагается:

1) соединить буквы: заглавную и строчную;

2) поставить буквы в алфавитном порядке;

3) записать недостающие буквы. (E, H, I, M, O, R, S, U, Y, Z)

 

Конкурс №6

Конкурс на аудирование (слайд 7)

Командам предлагается послушать 5 предложений и подобрать к каждому предложению картинку.

(Ответ: 4 3 2 1 5)

Конкурс №7

Конкурс на лучший рассказ о семье (слайд 8)

Детям предлагается составить рассказ о семье по картинке.

Физкультминутка (слайд 9)

Конкурс №8 (слайд 10)

Конкурс капитанов.

1) капитанам предлагается вставить пропущенные буквы в словах (big, dog, red, fox, zoo, pig).

2) назвать слово по буквам (queen, like, zebra, face, sweet, lake, cable, name ).

 

Пока капитаны выполняют задание 1,  командам предлагается назвать, что они умеют и не умеют делать (I can/ cant.) (слайд 11)

 

Конкурс №9

Командам  предлагается сказать, что умеют и не умеют делать данные на слайде животные. (He/She canHe/She cant) (слайд 12) (по 3 картинки на команду)

 

 

Подведение итогов

Подводятся итоги игры, подсчитываются жетоны. Команда, получившая наибольшее количество очков получает грамоту о победе, команда, остальные команды -  диплом с благодарностью за участие в игре.

 

 

 

Необходимая информация представлена в заметках к слайдам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мат-лы к квн»

Q

J

N



q




H


j


I

T

n





h

f

d



B

g




D


F


i

t




b


G



A


D

F

J

H


L

O

Q

R


U

W

A

D


F

J

H

L


O

Q

R

U


W

C

F

G

I

K

M

P


S

V

Z

C


F

G

I

K


M

P

S

V


Z




















b_ g, do_ , re_ , f _ x , _oo , p _ g




b_ g, do_ , re_ , f _ x , _oo , p_ g




b_ g, do_ , re_ , f _ x , _oo , p_ g




b_ g, do_ , re_ , f _ x , _oo , p_ g

A B C D F G J K L N P Q R S T V W X Z




Просмотр содержимого документа
«план квн»

Автор:
Тимонина Ирена Валентиновна,
учитель английского языка

МОУ «Средняя школа №11»


ИГРА КВН (2 класс, окончание 1 полугодия)
по УМК Биболетовой М.З. «
Enjoy English-2»


Цели:

  1. Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

  2. Активизировать навыки монологической и диалогической устной речи.

  3. Поддержать интерес к изучению английского языка.

  4. Воспитывать умение дружно работать в команде.


Оборудование: карточки с заданиями, ноутбук, проектор, жетоны, буквы.

Ход:

Организационный момент.

Класс делится на 4 команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название своей команде. За каждый правильный ответ команда получает один жетон.

Конкурс №1

Разминка. Warming up. Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка) (слайд 2)

Командам предлагается закончить строчку стихотворения, назвав цвет по-английски.

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!




Конкурс №2

Диалог «В магазине» (слайд 3)

Командам предлагается разыграть диалог. Один из участников перечисляет, какие есть игрушки в магазине, называя цвет игрушки, другой участник называет игрушку, которую он бы купил.

Перед выполнением задания предлагается послушать образец.



Конкурс №3

Хвастливый Мартин (слайд 4)

Каждая команда называет, сколько животных есть у кролика Мартина (от лица кролика I have got). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.


Конкурс №4

На ферме у мистера Брауна (слайд 5)

Каждая команда называет, сколько животных живет на ферме (от лица мистера Брауна He has got). Команды дают ответ по очереди, не повторяясь.


Физкультминутка (слайд 6)

Дети поют песню “The ABC” и танцуют.

Конкурс №5

Конкурс на знание алфавита.

Командам предлагается:

1) соединить буквы: заглавную и строчную;

2) поставить буквы в алфавитном порядке;

3) записать недостающие буквы. (E, H, I, M, O, R, S, U, Y, Z)


Конкурс №6

Конкурс на аудирование (слайд 7)

Командам предлагается послушать 5 предложений и подобрать к каждому предложению картинку.

(Ответ: 4 3 2 1 5)

Конкурс №7

Конкурс на лучший рассказ о семье (слайд 8)

Детям предлагается составить рассказ о семье по картинке.

Физкультминутка (слайд 9)

Конкурс №8 (слайд 10)

Конкурс капитанов.

1) капитанам предлагается вставить пропущенные буквы в словах (big, dog, red, fox, zoo, pig).

2) назвать слово по буквам (queen, like, zebra, face, sweet, lake, cable, name ).


Пока капитаны выполняют задание 1, командам предлагается назвать, что они умеют и не умеют делать (I can/ cant.) (слайд 11)


Конкурс №9

Командам предлагается сказать, что умеют и не умеют делать данные на слайде животные. (He/She canHe/She cant) (слайд 12) (по 3 картинки на команду)



Подведение итогов

Подводятся итоги игры, подсчитываются жетоны. Команда, получившая наибольшее количество очков получает грамоту о победе, команда, остальные команды - диплом с благодарностью за участие в игре.




Необходимая информация представлена в заметках к слайдах.

Просмотр содержимого презентации
«quiz1»

Quiz on the topic  Hello, English! Author:  Irena Timonina  School № 11  Petrozavodsk the 2 nd form

Quiz on the topic Hello, English!

Author: Irena Timonina School № 11 Petrozavodsk

the 2 nd form

Я рисую твой портрет  Ротик будет красный – Red  Глазки голубые – Blue  Эту краску я люблю.  Нет, давай-ка мы один  Сделаем зелёный – Green  Бровки нарисуй скорей  Карандашик серый – Grey  А оденемся давай  В брючки беленькие – White  Чубчик будет чёрный – Black  Симпатичный человек!

Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – Grey А оденемся давай В брючки беленькие – White Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек!

In the shop Составить диалог «В магазине» после прослушивания образца

In the shop

Составить диалог «В магазине» после прослушивания образца

I have got (от лица зайца) In the Zoo

I have got (от лица зайца)

In the Zoo

He/She has got… On the farm

He/She has got…

On the farm

A B Families C E D Listening My family I am a hare. I have got a family. I have got a father, a mother, a sister and a brother. I am a hare. I have got a family. I have got a mother, two sisters and a father. I am a hare. I have got a family. I have got a grandfather and a mother. I am a hare. I have got a family. I have got a brother, a mother and a grandfather. I am a hare. I have got a family. I have got a sister, a father and a mother.

A

B

Families

C

E

D

Listening My family

  • I am a hare. I have got a family. I have got a father, a mother, a sister and a brother.
  • I am a hare. I have got a family. I have got a mother, two sisters and a father.
  • I am a hare. I have got a family. I have got a grandfather and a mother.
  • I am a hare. I have got a family. I have got a brother, a mother and a grandfather.
  • I am a hare. I have got a family. I have got a sister, a father and a mother.

My family Представиться, рассказ о семье

My family

Представиться, рассказ о семье

Let’s  have a rest Step, step. Clap, clap! Step, step. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap! Dance and Clap, clap! Dance and Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap! Hands up. Clap, clap! Hands up. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap! Hands out. Clap, clap! Hands out. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!

Let’s have a rest

Step, step. Clap, clap! Step, step. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!

Dance and Clap, clap! Dance and Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!

Hands up. Clap, clap! Hands up. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!

Hands out. Clap, clap! Hands out. Clap, clap! Nod your head. Turn around. Clap, clap, clap!

I can… I can’t…

I can… I can’t…

Spell the words: 1 2 queen zebra face like 3 4 Spell the words sweet cable lake name

Spell the words:

1

2

queen

zebra

face

like

3

4

Spell the words

sweet

cable

lake

name

The … can/can’t…

The … can/can’t…

Well done!

Well done!

Resources: УМК : «Английский с удовольствием»  ( Enjoy English ) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко,  Титул, 2009г. www.yandex.ru - иллюстрации

Resources:

УМК : «Английский с удовольствием» ( Enjoy English ) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.

www.yandex.ru - иллюстрации


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические разработки к игре КВН по теме "Привет, английский"

Автор: Тимонина Ирена Валентиновна

Дата: 06.01.2015

Номер свидетельства: 150901


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства