kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления артикля

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с новой частью речи в английском языке – артикль
  • познакомить с видами артикля
  • познакомить с правилами употребления неопределенного артикля, некоторыми случаями употребления определенного и нулевого артиклей
  • активизировать ранее усвоенную лексику

Развивающие:

  • развивать память, внимание
  • развивать умение сравнивать языковые явления в русском и английском языке
  • развивать умение формулировать гипотезы
  • способствовать формированию алгоритмических действий: последовательности операций при решении учебной задачи
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Воспитательные:

·        Воспитание позитивного отношения к иностраннму языку

  • Проведение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранению здоровья учащихся
  • Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности учащихся и профилактической работы.
  • Создание психологически благоприятной среды обучения

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действия (урок на свежем воздухе)

Цель урока:

обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления артикля

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с новой частью речи в английском языке – артикль
  • познакомить с видами артикля
  • познакомить с правилами употребления неопределенного артикля, некоторыми случаями употребления определенного и нулевого артиклей
  • активизировать ранее усвоенную лексику

Развивающие:

  • развивать память, внимание
  • развивать умение сравнивать языковые явления в русском и английском языке
  • развивать умение формулировать гипотезы
  • способствовать формированию алгоритмических действий: последовательности операций при решении учебной задачи
  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Воспитательные:

·        Воспитание позитивного отношения к иностраннму языку

  • Проведение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранению здоровья учащихся
  • Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности учащихся и профилактической работы.
  • Создание психологически благоприятной среды обучения

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действия (урок на свежем воздухе)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в английский язык»

Класс: 6

Тема урока: «Артикль»

Цель урока:

обеспечить условия для усвоения учащимися правил употребления артикля

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить с новой частью речи в английском языке – артикль

  • познакомить с видами артикля



  • познакомить с правилами употребления неопределенного артикля, некоторыми случаями употребления определенного и нулевого артиклей



  • активизировать ранее усвоенную лексику



Развивающие:

  • развивать память, внимание

  • развивать умение сравнивать языковые явления в русском и английском языке

  • развивать умение формулировать гипотезы

  • способствовать формированию алгоритмических действий: последовательности операций при решении учебной задачи

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков

Воспитательные:

  • Воспитание позитивного отношения к иностраннму языку

  • Проведение учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми к сохранению здоровья учащихся

  • Организация здоровьесберегающей жизнедеятельности учащихся и профилактической работы.

  • Создание психологически благоприятной среды обучения



Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов действия (урок на свежем воздухе)

Структура урока

1. Оргмомент

2. Речевая зарядка

3. Определение цели и задач урока. Создание проблемной ситуации.

4. Введение нового грамматического материала.

5. Обучение способу действий

  • Алгоритм определения вида артикля

6. Первичное закрепление грамматического материала

  • Фронтальная беседа

  • Заучивание рифмованного правила

  • Работа с сигнальными карточками. Работа по алгоритму.

7. Физкультминутка

8. Развитие грамматических навыков

  • Выполнение упражнения по учебнику. Комментированное письмо по цепочке. Выборочное оценивание.

9.Контроль усвоения грамматического материала

  • Самостоятельная работа. Работа в тетради. Взаимопроверка.

10. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание.



Ход урока

1. Оргмомент

Good morning, everybody!

Let’s begin our lesson now.

Is everybody ready to start?

I hope you are all ready for your English lesson.

I think we can start now.

Now we can get down to work.


2. Речевая зарядка


How are you today, (Anna)?

How are you getting on?

How’s life?

How are things with you, (Katya)?

Are you feeling better today, (Semyon)?

That’s nice to hear.

I hope you are all feeling well.



3. Определение цели и задач урока (создание проблемной ситуации)

Хочу рассказать вам одну шутку.

Дело было так. Один молодой человек обратился к прохожему в Гайд Парке, чтобы уточнить, который час. На английском все это звучало приблизительно так:
- Excuse me, sir. Can you tell me what is ___time? (пропущен определенный артикль)
- Well, sir, it's a very philosophic question…- ответил ему прохожий.

Во второй фразе прохожего пропущено очень важное слово, без которого слово «time» превратилось в слово-призрак, фикцию, «философский вопрос». Как вы думаете, что это за слово? Как изменится смысл слова «time» + «the»? (Учащиеся выдвигают свои гипотезы)

Итак, появился повод всерьез задуматься об артиклях.

4. Введение нового грамматического материала

Let`s read the information about articles. Be ready to answer the questions. Read them.

С чем связано отсутствие данной части речи в русском языке? Назовите слова, которые являются «артиклями». От какого слова произошло каждое из них? С какой категорией связано понятие «артикль»? Каково основное правило при выборе артиклей?

Плакат на доске. В русском языке вообще не существует такой части речи, как артикль. Потому что в родном языке мы можем менять конструкции местами для придания оттенков или ударения на определенной фразе, но смысл предложения останется тем же. В английском же, как мы знаем, строго фиксирован порядок единиц, и артикли ставятся перед некоторыми словами в строго определенных случаях. Какие это случаи мы сегодня узнаем.

Для начала, вам необходимо уяснить следующее:

A/an — от one (один)
The — от this / that (этот, это, эта и др.)

Запомнив это, вам станет понятно, почему «a/an » используется лишь в единственном числе.

В английском языке понятие артикля связывают с категорией определенности.

Основное правило употребления в упрощенной форме можно свести к следующему: если идет речь о предмете, который известен говорящему, то перед словом, указывающим на этот предмет ставят «the» — определенный артикль, а неопределенные «a/ an» — если говорится о предмете неизвестном до момента речи.

Пример:

  • We have bought the dog that we saw yesterday. – Мы купили собаку, которую вы вчера видели (Говорится о конкретной, определенной собаке – той, которую видели вчера).

  • We have bought a dog. – Мы купили собаку (Вы заявляете новость, то есть в первый раз сообщаете о собаке).


5.Обучение способу действий

  • Алгоритм определения вида артикля

О том ставить или не ставить «a/ an» или «the» , и запомнить правила, вам помогут эти вопросы и простая схема, которая наглядно объясняет каждое правило:

  • Слово, которое определяет артикль, является именем существительным?

  • В каком числе слово?

  • Это слово относится к категории исчисляемых?

  • О нем шла речь ранее? (определенный/неопределенный)

  • Речь идет о чем-либо обобщенном?

Как видите, согласно правилу в английском «a/an» используется только с «неизвестным» показателем, если оно исчисляемое и в единственном числе. А «the» — с «известным» исчисляемым словом в любом числе. Но вы также заметили, что если речь идет о конкретном, обобщенном предмете, то они вообще не используются, это так называемый «нулевой артикль».


6.Первичное закрепление грамматического материала.

  • Фронтальная беседа

С чем связано отсутствие данной части речи в русском языке? Назовите слова, которые являются «артиклями». От какого слова произошло каждое из них? С какой категорией связано понятие «артикль»? Каково основное правило при выборе артиклей? Назовите алгоритм действий при выборе артикля.

  • Заучивание рифмованного правила

Let`s learn by heart the rules about “Article”. Answer the question: What is the difference between “a” and “an”?


Есть в английском языке два артикля “a/an” и “the”,

Коль в единственном числе существительное – “a”,

Перед гласной без проблем мы употребляем – “an”,

Если во второй раз в тексте существительное встретил,

Ты не ставь артикль “a”,

А поставь ты только “the”,

Постарайся все понять,

Без ошибок написать!

  • Работа с сигнальными карточками. Работа по алгоритму.

Fill in “a”, “an” or “the”. Explain your choice.

Example: I know a doctor.(Существительное «doctor» в единственном числе употребляется впервые, исчисляемое, начинается с согласной буквы)

1)I know … doctor.- … doctor is nice.
2)I know … teacher.- … teacher is wise.
3)I know … girl.- … girl is pretty.
4)I know … boy.- … boy is witty.

Key: I know a doctor.- The doctor is nice.
I know a teacher.- The teacher is wise.
I know a girl.- The girl is pretty.
I know a boy.- The boy is witty.

7.Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (хлопаем в ладоши)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (топаем ногами)
Turn, turn, turn around,
Turn around together.(поворачиваемся округ себя
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (хлопаем в ладоши)



8.Развитие грамматических навыков

  • Выполнение упражнения по учебнику. Комментированное письмо по цепочке. Выборочное оценивание

Open your textbook. Let`s do exersice number 42 at page 92. Work chain by chain. Write down the sentences into your notebook. Be ready give me your notebook for mark.

9.Контроль усвоения грамматического материала

  • Самостоятельная работа граммтическими карточками.

Read the sentences and find 5 mistakes, write them, then give your notebooks to your classmate, check up his/her work, put the marks.



  1. There are a foxes in the forest.

  2. I have a orange elephant.

  3. What is this? It is book.

  4. F. Chopin was an composer.

  5. My brother is a doctor.

  6. I have one a brother and two sisters.



Let`s check. Look at the blackboard, please and compare!



Ключи:

  1. There are _ foxes in the forest.

  2. I have an orange elephant.

  3. What is this? It is a book.

  4. F. Chopin was a composer.

  5. My brother is a doctor.

  6. I have one _ brother and two sisters.



Correct answers Your mark

5 5

4 4

3 3



10. Рефлексия. Подведение итогов.

Homework ex.11 p.99






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в английский язык

Автор: Гамова Светлана Петровна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 287136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытый урок-путешествие английского языка по теме: «Путешествие в Лондон»"
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytyi_urok_puteshestvie_angliiskogo_iazyka_po_teme_puteshestvie_v_london"
    ["file_id"] => string(6) "536868"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1579642270"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Открытый урок-путешествие английского языка по теме: «Путешествие в Лондон»"
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi_urok_puteshestvie_angliiskogo_iazyka_po_teme_puteshestvie_v_london_1"
    ["file_id"] => string(6) "536869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1579642644"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам""
    ["seo_title"] => string(79) "konspekt_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_puteshestvie_po_angloiazychnym_stranam"
    ["file_id"] => string(6) "558947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1601570622"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Использование виртуальных туров при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(68) "ispol-zovaniie-virtual-nykh-turov-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "139049"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417631566"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "план неделя английского языка "
    ["seo_title"] => string(35) "plan-niedielia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "243716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445791045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства