kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок-путешествие английского языка по теме: «Путешествие в Лондон»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Образовательная:

          - обобщить и систематизировать  изученный материал по темам «Цветовая гамма», «Знакомство», «Школа», «Фрукты», «Одежда», «Животные», «Части тела» в форме игры-путешествия»;

          - тренировать речевые образцы «I have…», «I can…»,«I like…», выражение   несогласия ;

Развивающая: 

-  развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся: мышление, воображение, память;

- совершенствовать навыки говорения и письма;

- понимание речи учителя на слух.

Воспитательная:

-  формировать способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; умения учащихся работать в парах, бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива;

- повышать интерес к изучению английского язык и потребность пользоваться им как средством общения;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить быть вежливыми.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок-путешествие английского языка по теме: «Путешествие в Лондон»»

Открытый урок-путешествие английского языка

по теме: «Путешествие в Лондон»

Цели:



Образовательная:



- обобщить и систематизировать изученный материал по темам «Цветовая гамма», «Знакомство», «Школа», «Фрукты», «Одежда», «Животные», «Части тела» в форме игры-путешествия»;

- тренировать речевые образцы «I have…», «I can…»,«I like…», выражение несогласия ;

Развивающая: 

-  развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся: мышление, воображение, память;

- совершенствовать навыки говорения и письма;

- понимание речи учителя на слух.

Воспитательная:

-  формировать способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; умения учащихся работать в парах, бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива;

- повышать интерес к изучению английского язык и потребность пользоваться им как средством общения;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить быть вежливыми.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме, проверить знания, умения и навыки по английскому языку, активизировать в речи слова по темам 1 семестра.

  • Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, навыки связной устной речи, внимание, память, мышление, наблюдательность, воображение, последовательность мыслей, способность к слуховой и зрительной дифференциации.

  • Воспитывать интерес к знаниям, к изучению английского языка, старание, желание, играясь, обучаться, узнавать что-то новое, культуру общения.

Формирование УУД:

  • Личностные

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению;
– формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.



  • Познавательные

– употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; 
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка.

  • Коммуникативные

– умение строить связные высказывания в устной форме в соответствии с речевым (коммуникативным) замыслом;
– умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

  • Регулятивные (рефлексивные)

– умение оценивать свои возможности и способности, умение настроиться на занятия;
– умение контролировать свою речь с учетом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм.

Планируемые результаты:


Метапредметные результаты:


- расширение общего лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие умения взаимодействовать в паре, группе;


Личностные результаты:

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения первоклассников в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, учебного общения;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения первоклассников в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, учебного общения.



Предметные результаты:


Устная речь


- формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство, запрос информации, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; составлять небольшие описания предмета, картинки (животные) по образцу.


Обучающиеся получают возможность научиться:


- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изученных тем;
- составлять краткое монологическое высказывание (описание, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 


Аудирование


Обучающиеся учатся:


- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.


Языковые средства и навыки оперирования ими (Графика,каллиграфия, орфография)


Обучающиеся учатся:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;


Фонетическая сторона речи


Обучающиеся учатся:
произносить все буквы и соответствующие им звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.


Лексическая сторона речи

Обучающиеся учатся:


- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Формы организации работы учащихся

 

  1. фронтальная

  2. индивидуальная

  3. групповая

  4. парная

 

Формы организации работы учителя:

 

  • организаторская

  • обучающая

  • контролирующая

  • стимулирующая


Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний, направленный на усвоение и закрепление лексических, речевых и грамматических навыков.

Оборудование: карточки с английскими буквами, обучающие плакаты ноутбук, проектор, экран, презентации,, аудиозаписи, видеозаписи, картинки домашних и диких животных, игрушка Mr Cat, разноцветные рыбки, выставка детских творческих работ, палитра, кисть, цветные карандаши, портрет, раздаточный материал: буквы алфавита, материал для счёта до 12, сигнальные карточки (цвета) по количеству детей, подарочные календарики.

Ход мероприятия



(слайд самолет)



1.Приветствие



(Дети под музыку «Together» входят в класс)

T. – Good morning, dear boys, girls and our guests! I’m very glad to see you! How are you today? You are welcome to our party.

Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте поприветствуем гостей.


Жил-был на свете маленький кролик.

Он по утрам говорил всем: «Good morning»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Good morning!

Hello! Всем привет!»



(видео «Hello!»)

- Давайте представимся нашим гостям по-английски.

Hello. I`am Nastya. I`am six. I live in Makeevka



(слайд флажок)

Т.- Ребята, вы уже знаете, что в разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные.

Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).
В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо.



(слайд башня)

Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. №2

А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки. Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки.

Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. (слайд англ.яз. + звук тел.)

Звонит телефон.



Т. Извините. Sorry!

Учитель по телефону говорит по-английски: Hello! My name is Анастасия Владимировна. Yes, of course. Thank you. See you later.

Т. Дети, как вы думаете, на каком языке я разговаривала по телефону?

Ответы детей.

Т. Дети, нас пригласили в гости в Англию. Принимаем приглашение?

Ответы детей.

Т. Как вы думаете, Англия – это страна или город?

Ответы детей.

Т. А как называется самый главный город, столица Англии?

Ответы детей. Лондон

Т. Подумайте, а как называют жителей Англии?

Ответы детей. Англичане

Т. Дети, в каком городе мы с вами живем?

Ответы детей. (слайд самолет)

Т. - Сегодня мы собрались, чтобы подвести итог первого полугодия и показать все то, чему мы научились на наших занятиях. Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие на самолете – из Макеевки в столицу Англии - Лондон. По пути - повторим всё, что знаем. (слайд королева)

В Лондоне есть королевский дворец. В нем живет настоящая королева, Елизавета вторая. А я хочу познакомить вас со сказочной королевой – Мисс Леттер – Госпожа Буква. У Госпожи Буквы 26 слуг, 26 английских букв. Давайте докажем, что мы к путешествию готовы и владеем не только русским, но и английским алфавитом. (повторяют устно, магниты на доске – сопоставить большую и маленькую)



(слайд «Буква») (В тетради пишут диктант и 3 у доски)

Т. – What day is it today? Какой сегодня день? Thursday. Name days of the week, рlease!



(Называют дни недели) (слайд билетики)



Т. – ОК! Предъявите билетики. Мы взлетаем! (встают)

2. Основная часть



(Слайдсамолёт+ звук (Let 's start our travel)



Начало путешествия.



Т. – Итак, ребята, отправляемся. Are you ready?

Мы будем с вами лететь над Белым, Красным, Желтым, Чёрным морем. Путь у нас будет длинный и долгий. Чтобы было в дороге веселей, мы взяли с собой сказочного кота – помощника

Mr.Cat: - Hello, boys and girls! How are you today? My name is….Tom and I have a lot of fish.

Ребята, посмотрите, какую рыбку наловил наш Mr.Tom: Посмотрите, она вся разного цвета. Чтобы не сбиться с курса, давайте назовем цвета.

Let s repeat colours!

( стихотворение «Мисс Акварель»)

(слайд радуга)

Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!



(слайды по цветам (выходит 1 художник, рисует вместе с детьми, дети - на листочках)

(слайд радуга)

Солнце Yellow (елоу) печет,
Blue (блу) ручей внизу течет,
Green (грин) трава на берегу,
White (вайт) ромашки на лугу.
Grey (грэй) мышонок пробежал,
Green (грин) кузнечик проскакал,
Red (ред) клубнички созревают,
Brown (браун) мышка их срывает,
Black (блэк) жучок ползет по травке,
В домик Pink (пинк),
Чтоб спать в кроватке.

Вот такая чудесная страна цветов!



(слайд – надпись Залив Загадок)



Залив загадок



Т. – Продолжаем наше увлекательное путешествие и сейчас мы приближаемся к заливу загадок.

Чтобы не потерпеть крушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.



(слайды цвета, дети показывают карточки, кто ошибается - платит штраф - отдаёт карточку)



Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red



Море, где стоит “ Артек”

по-английски будет - Black.



Зимой и летом цвет один

Имеет ёлка. Это – Green.



Цвет зверей и мышей

По английски будет – Grаy.



Дети знают тётю Беллу.

Она любит очень – Yellow.



Эту краску я люблю

Небо, море цвета – Blue.

Т. – Ребята, вы отгадали 6 загадок. А сколько будет 6 +6? Правильно.12 . А давайте-ка посчитаем до 12! Умнички! Well done!



(слайд счёт от 1-12, работа с картинками вразброс и + -) (слайд самолет)



- Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса. А наш самолет продолжает свой полёт!

Остров, где живут разные звери. (Мадагаскар)



(слайд остров + муз.)



Т. – Ребята, я вижу остров, как он называется, как вы думаете?

(музыка из «Мадагаскар»)

Правильно – Мадагаскар.



(слайд мульта) (звук SOS) № 2

Слышали? На этом острове что – то случилось. Кто – то посылает нам сигнал SOS и нуждается в помощи. Сделаем остановку? Что же случилось? Вот и записка.

В ней написано, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове из мультфильма «Мадагаскар» и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

Все смотрели этот мультфильм? Вспоминаем, кто же там был?



(zebra, lion, hippo, giraffe, penguin) (У доски картинки и слова сопоставить)



- Кто отсутствует на картинке? - Is it …? (Yes, it is. No, it isn’t)



Т: - Это дикие или домашние животные? Yes. Its wild animals

But we can see domestic animals too. Мы также можем увидеть на острове и диких, и домашних животных. Предлагаю сыграть в игру - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками. 

(слайды животные, игрушки на столе)

1.Он в наших комнатах живет
И молоко из блюдца пьет,
Но будь с ним осторожен –
Он оцарапать может. (a cat)

2.Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по-английски.

(a bear)

3.Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора,
Рыжая красавица –
Всем ребятам нравится. (a fox)

4.Шёл по улице бульдог
По - английски будет… (a dog)

5.Курица известна всем

По - английски она … (a hen)

6.Если в доме заведется-
До продуктов доберется.
Сахар, сыр и корку -
Все утащит в норку! (a mouse)

7.По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (a goose)

8.Прыгнула из грядки прямо на порог

Зелёная красавица - лягушка .. (a frog)

9.Нацепив на хобот бант,
Хлопает ушами …(an elephant)

Свинья есть хочет каждый миг,

10.Свинью мы называем .. ( a pig )

11.Влезть не может даже в шкаф

Застряёт он там – (a girraffe)

12.Кушает бананы в зоопарке
Это обезьянка … (a monkey)

(слайды мн.ч.)



Т. – Молодцы! Very good! Translate please: I see 7 pigs, 2 dogs, 9 frogs, 5 monkeys

Какая буква добавляется в конец слова, когда мы хотим сказать много? (- s)



(слайд Пролив Бодрости)



Пролив Бодрости.



Т. – Я смотрю, вы утомились в дороге. Видите пролив бодрости? Остановимся?



Физкультминутка (слайд-надпись «5 Little monkeys» + муз.)



T. – Здорово! А мы теперь уже бодрые, с новыми силами продолжаем лететь.



(слайд самолет) (слайд части тела)

Т. – Вы должны быть послушными, чтобы не было травм разных частей тела. Каких?


Eyes — глаза, a ears — уши. 
Ты гляди и, молча, слушай:
Кто не моет шею, neck, 
'Тот пропащий человек. 
Чтобы быть для всех примером, 
Волосы расчешем, hair
Улыбайся, как артист, 
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым — 
Подружись с водой и мылом!    

Спросят: "Сколько тебе лет?" 
Покажу я руку, hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год - мой пальчик, finger.



Сейчас распределим по столбикам parts of body . (face – body)

(Слова: hair, finger, nose, arm, eyes, hand, mouth, ears, leg, teeth, neck, shoulder)



«Вкусный обед» (слайд Биг Бен + бой часов)

Т. – Ребята вы слышали? Это бой часов на башне Биг-Бен, которая стоит в центре Лондона Ей больше 100 лет, но несмотря на свой почтенный возраст она по-прежнему остается одной из самых красивых в мире. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, его звали Бен. Он был такого высокого роста, что друзья называли его Биг-Бен – Большой Бен. Вскоре люди и саму башню стали называть Биг-Бен. Посмотрите, какая она величественная, ажурная.(биг-литл)

Часы пробили 5 раз. Это означает, что в Англии 5 часов – Five o' clock время чаепития. Англичане собираются всей семьей за накрытым столом.

И за чашечкой крепкого чая с молоком обсуждают, как провели день. Ребята, мы с вами сегодня так много всего сделали. И по лесу ходили и загадки отгадывали. Вы, наверное, проголодались.



- Are you hungry? (ответы детей) You must say: «I like..» , «I don’t like..» Lets play!

(работа в парах)



(слайд съедобное – несъедобное, игра с мячиком)

Shirt

Tomato

T-shirt

Potato

Scarf

Milk

Cap

Ice cream

Hat

Juice

Boots

Coffee

Trainers

Orange

Shoes

Fish

Pyjamas

Pizza

Socks

Apple

Dress

Pineapple

Skirt

Soup

Shorts

Banana

Sweater

Salad

Jeans

Apricot

Gloves

Cheese

Trousers

Lemon

Jacket

Chocolate

Blouse

Jam


Chicken


Corn


Garlic











- На какую тему были несъедобные слова? (Одежда, описание куклы) (слайд кукла)



- Угадай по голосу (тема: «Одежда», покупка одежды в магазине - диалоги)


(слайд Бухта письма)



Бухта письма с красивыми лотосами



Т. – Ребята, посмотрите, я вижу бухту письма. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. (a cat, а cap, а bat, а bag, а flag, а hat, а mat, а rat.) Bad, a lamp, and, fat

Т. – That's good!



3.Рефлексия. Самооценка.

Т. – Дорогие ребята, учителя, гости, наш полёт в Лондон подошёл к концу. Разная погода нас сопровождала.



  • Какая была тема нашего занятия? What was the theme of our lesson?

  • Что мы узнали сегодня? What have we learnt?

  • Our lesson was very interesting. Do you agree with me?



В память о сегодняшнем уроке я предлагаю вам выбрать красный лотос, если вы довольны собой, синий лотос, если недовольны, белый - если можете работать лучше.



4. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие и надеемся, что впереди нас ещё ждут новые открытия и победы, интересное приключение по самому Лондону, ознакомимся с его достопримечательностями и вернемся обратно!

  • Your work at lesson was good. (вручение наклеек)

  • And now write your homework: Прописать слова, нарисовать к ним рисунки

(слайд надпись Good- bye, see you)

Tom

Много языков на свете,
Но английский учат дети.
Будут знать язык на свободно,
Полетят куда угодно,
И пошлют друзьям привет
Через почту, интернет.
В школе некогда скучать,
Английский будешь изучать.
Будешь English ты учить,
Чтобы всех умнее быть!
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!



Т. - Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you !- до встречи! Желаем вам, ребята, удачи! Учите английский язык, ведь это так интересно! На память о сегодняшнем занятии примите календарики с английским алфавитом!!!!!

See you!!!

(Вручение под музыку Барыкина «Аэропорт»)





Tom

Много языков на свете,
Но английский учат дети.
Будут знать язык на свободно,
Полетят куда угодно,
И пошлют друзьям привет
Через почту, интернет.
В школе некогда скучать,
Английский будешь изучать.
Будешь English ты учить,
Чтобы всех умнее быть!
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!





Mr.Cat: - Hello,boys and girls! How are you today? My name is….Tom and I have a lot of fish.

































Технологическая карта

открытого занятия кружка

«Весёлый английский»

по теме

«Travel to London»

«Путешествие в Лондон»





Подготовила: Руководитель кружка

«Веселый английский»

МОУ «Средняя школа № 57

города Макеевки»

Аверкиева А.В.





Открытое занятие кружка

«Весёлый английский»

по теме

«Travel to London»

«Путешествие в Лондон»





Подготовила: Руководитель кружка

«Веселый английский»

МОУ «Средняя школа № 57

города Макеевки»

Аверкиева А.В.











Технологическая карта

Открытое занятие кружка английского языка

«Funny English» «Веселый английский»

Класс: 1

Тема: «Travel to London» «Путешествие в Лондон»

Цели:



Образовательная:



- обобщить и систематизировать изученный материал по темам «Цветовая гамма», «Знакомство», «Школа», «Фрукты», «Одежда», «Животные», «Части тела» в форме игры-путешествия»;

- тренировать речевые образцы «I have…», «I can…»,«I like…», выражение несогласия;

Развивающая: 

-  развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся: мышление, воображение, память;

- совершенствовать навыки говорения и письма;

- понимание речи руководителя кружка на слух.

Воспитательная:

-  формировать способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; умения учащихся работать в парах, бережного обращения с игрушками, сплочение коллектива;

- повышать интерес к изучению английского язык и потребность пользоваться им как средством общения;

- воспитывать уважительное отношение друг к другу, учить быть вежливыми.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме, проверить знания, умения и навыки по английскому языку, активизировать в речи слова по темам.

  • Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, навыки связной устной речи, внимание, память, мышление, наблюдательность, воображение, последовательность мыслей, способность к слуховой и зрительной дифференциации.

  • Воспитывать интерес к знаниям, к изучению английского языка, старание, желание, играясь, обучаться, узнавать что-то новое, культуру общения.

Формирование УУД:

  • Личностные

– формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию на основе мотивации к обучению;
– формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

  • Познавательные

– употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик – клеше, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; 
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка.

  • Коммуникативные

– умение строить связные высказывания в устной форме в соответствии с речевым (коммуникативным) замыслом;
– умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

  • Регулятивные (рефлексивные)

– умение оценивать свои возможности и способности, умение настроиться на занятия;
– умение контролировать свою речь с учетом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм.

Планируемые результаты:


Метапредметные результаты:


- расширение общего лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- развитие умения взаимодействовать в паре, группе;


Личностные результаты:

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения первоклассников в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, учебного общения;

- развитие внимания, мышления, памяти и воображения первоклассников в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, учебного общения.



Предметные результаты:


Устная речь


- формирование умения участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, знакомство, запрос информации, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; составлять небольшие описания предмета, картинки (животные) по образцу.


Обучающиеся получают возможность научиться:


- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах изученных тем;
- составлять краткое монологическое высказывание (описание, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 


Аудирование


Обучающиеся учатся:


- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.


Языковые средства и навыки оперирования ими (Графика,каллиграфия, орфография)


Обучающиеся учатся:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;


Фонетическая сторона речи


Обучающиеся учатся:
произносить все буквы и соответствующие им звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита.


Лексическая сторона речи

Обучающиеся учатся:


- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Формы организации работы учащихся

 

  1. фронтальная

  2. индивидуальная

  3. групповая

  4. парная

 

Формы организации работы учителя:

 

  • организаторская

  • обучающая

  • контролирующая

  • стимулирующая


Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний, направленный на усвоение и закрепление лексических, речевых и грамматических навыков.

Оборудование: карточки с английскими буквами, обучающие плакаты ноутбук, проектор, экран, презентации, аудиозаписи, видеозаписи, картинки домашних и диких животных, игрушка Mr Cat, разноцветные рыбки, выставка детских творческих работ, палитра, кисть, цветные карандаши, портрет, раздаточный материал: буквы алфавита, материал для счёта до 12, сигнальные карточки (цвета) по количеству детей, подарочные календарики.







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

        1. Инициация. Приветствие.

Good morning, children! I am glad to see you. Today we have an unusual lesson.

  1. Погружение в тему. Целеполагание.



- Сегодня мы собрались, чтобы подвести итог первого полугодия и показать все то, чему мы научились на наших занятиях. Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие на самолете –из Макеевки в столицу Англии - Лондон. Познакомимся с его достопримечательностями и повторим всё, что знаем.

По аудиозаписи и слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.

Познавательные: учатся определять основную и второстепенную информацию

Регулятивные: учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Коммуникативные: учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

3.Работа над темой.



Начало путешествия.

  1. Буквы (фронтальный опрос, диктант)



  1. Цвета (творческая индивидуальная работа)



  1. Залив загадок. Работа по развитию лексических навыков учащихся.



Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red



Море, где стоить “ Артек”

по-английски будет - Black.



Зимой и летом цвет один

Имеет ёлка. Это – Green.



Цвет зверей и мышей

По английски будет – Grаy.



Дети знают тётю Беллу.

Она любит очень – Yellow.



Эту краску я люблю

Небо, море цвета – Blue.



  1. Счёт от 1-12



  1. Остров, где живут разные звери.(сопоставить картинки. Игра - «Wild and domestic». If the animal is wild – clap your hands, if the animal is domestic – tap your legs. Если животное дикое – хлопаем в ладоши, если животное домашнее – топаем ножками. ( все вместе) Отработка множественного числа существительных.



  1. Пролив Бодрости. Физкультминутка



  1. Распределение по столбикам parts of body (face – body) (у доски)

(Слова: hair, finger, nose, arm, eyes, hand, mouth, ears, leg, teeth, neck, shoulder.)



  1. «Вкусный обед» (бой часов)



- Are you hungry? You must say: «I like..» , «I don’t like..» Lets play! (работа в парах)

9. «Съедобное – несъедобное» (игра с мячиком)

Shirt

Tomato

T-shirt

Potato

Scarf

Milk

Cap

Ice cream

Hat

Juice

Boots

Coffee

Trainers

Orange

Shoes

Fish

Pyjamas

Pizza

Socks

Apple

Dress

Pineapple

Skirt

Soup

Shorts

Banana

Sweater

Salad

Jeans

Apricot

Gloves

Cheese

Trousers

Lemon

Jacket

Chocolate

Blouse

Jam


Chicken


Corn


Garlic





10.Бухта письма с красивыми лотосами

Т. – Ребята, посмотрите, я вижу бухту письма. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Прописать.

(a cat, а cap, а bat, а bag, а flag, а hat, а mat, а rat.) Bad, a lamp,

4. Рефлексия. Самооценка.

Т. – Дорогие ребята, учителя, гости, наш полёт в Лондон подошёл к концу.



  • Какая была тема нашего занятия? What was the theme of our lesson?

  • Что мы узнали сегодня? What have we learnt?

  • Our lesson was very interesting. Do you agree with me?



  • Познавательные: учатся рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов деятельности

  • Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения

  • Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

5. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Т - Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие и надеемся, что впереди нас ещё ждут новые интересные приключения, открытия и победы!



  • Your work at lesson was good. (вручение наклеек)

  • And now write your homework: Прописать новые слова, нарисовать к ним рисунки



Много языков на свете,
Но английский учат дети.
Будут знать язык на свободно,
Полетят куда угодно,
И пошлют друзьям привет
Через почту, интернет.
В школе некогда скучать,
Английский будешь изучать.
Будешь English ты учить,
Чтобы всех умнее быть!
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!














































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок-путешествие английского языка по теме: «Путешествие в Лондон»

Автор: Аверкиева Анастасия Владимировна

Дата: 22.01.2020

Номер свидетельства: 536868

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства