«Путешествие» проводится на параллели 5-х классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в «Страну английского языка». 5 класс»
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 5-х классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написаны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника станции» (ответственного учителя или хорошо знающего английский язык ученика).
Ходигры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English. The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical” Отгадайте мелодию. (Даются песни известных певцов и музыкальных групп Великобритании и США. ( Или изученных на уроках английского песни без слов). За каждое узнавание и даже подпевку даются баллы)
Station 2: “Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке.
Snowflakes are nice, Snowflakes are white. They fall by day, They fall al night.
Thirty days have September, April, June and November. All the rest have thirty-one, Excepting February alone.
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 You …a pupil. 2 You … from London. 3 My mom … tall and nice. 4 My brother … very good. 5 This cat … fat. 6 They …big. 7 Ann and Jane … students.
1 Bill and Bob is pupils. 2 I English are. 3 You have five book. 4 We has two stars. 5 What is his names? 6 Lilly see one dogs. 7 Tanya run in the garden.
Station 6: “Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. Family … 2. Weather …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles” Отгадайте загадки. (http://www.bilingual.ru/goods/puzzles/)
What is black and white and pink all over? An embarrassed zebra.
What clothes does a house wear? Address.
Why do birds fly south in winter? It's too far to walk.
Why did the chicken cross the road? To get to the other side.
Why did the bird cross the road? It was the chicken's day off.
What is a bird after it is 5 yeas old? Six years old.
What has lots of eyes but never sees? A potato.
What black and white all over? A newspaper.
What kind of apple isn't an apple? A pineapple.
Where were lemons first found? In a tree.
Station 8: “Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «В магазине», «В зоопарке»
Station 9: “Conversation” Составьте рассказ по картинке. (За каждое правильно составленное предложение -1 балл). Например: “I see a girl. Her name is Lena. Lena is big and good. She is nice. Her dress is red. Her shoes are red too. The girl is at the window. She has a book.
Station 10: “Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
k
r
e
d
a
j
l
a
y
d
b
b
r
o
e
k
s
g
r
e
y
l
r
f
g
r
e
e
n
m
l
c
a
o
k
i
g
a
t
b
v
l
p
c
w
b
l
u
e
n
n
b
o
i
k
n
[
g
z
j
n
g
y
w
n
i
f
q
c
w
h
i
t
e
o
k
P
p
u
r
p
l
e
u
d
w
n
e
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.