Мероприятие проводится среди учащихся 3-4 классов.Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по стране английского языка. Дети сами придумывают опозновательные знаки своей команде, выбирают машиниста. Каждой команде выдаются путевые листы, в которых указано время стоянки и колличество баллов, которые может получить команда. Цель игры систематизация изученного материала, активизация лексического материала и грамматических единиц, повышение мотивации учения, скрытый контроль.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в "Страну английского языка" »
Путешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по станциям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).
Ходигры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
Station 1: “Musical” Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Station 2: “Phonetics” Прочитайте слова в транскрипции. Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading” Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.
Station 4: “Poetical” Расскажите любое стихотворение на английском языке.
The dog
What I can do
I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too.
I can skip and play football, Hockey, tennis, basketball. I can jump and I can run, I can have a lot of fun.
Station 5: “Grammatical”
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Найдите и исправьте ошибку.
1 I …a pupil. 2 You … from England. 3 My dad … tall and strong. 4 My mum … very good. 5 This dog … fat. 6 We …big. 7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils. 2 We English are. 3 I have five book. 4 They has two stars. 5 What is your names? 6 I see one dogs. 7 Pete run in the park.
Station 6: “Lexical” Продолжите список слов (устно) по следующим темам: 1. dog … 2. red … 3. read … Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.
Station 7: “Riddles” Отгадайте загадки.
I live in a hot country. I am big. I give people milk. I have a hump ( горб) on my back What am I? (a camel)
The teachers writes On me with chalk, (мел) My face is black, I cannot talk, What am I? (a blackboard)
Station 8: “Dialogue” Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»
Station 9: “Conversation” Составьте рассказ по картинке. Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
Station 10: “Crossword” Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)
k
r
e
d
a
j
l
a
y
d
b
b
r
o
e
k
s
g
r
e
y
l
r
f
g
r
e
e
n
m
l
c
a
o
k
i
g
a
t
b
v
l
p
c
w
b
l
u
e
n
n
b
o
i
k
n
[
g
z
j
n
g
y
w
n
i
f
q
c
w
h
i
t
e
o
k
P
p
u
r
p
l
e
u
d
w
n
e
В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители