Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся 3 - 4 класса.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие Путешествие в страну английского языка для 3-4 классов»
«Путешествие в Страну Английского Языка»
Игра для учащихся 3-4 классов
В игре принимают участие команды 3-4 классов. Все команды получают маршрутный лист и переходят с одной станции на другую. На каждой станции участники выполняют задания по английскому языку, показывая свои знания, умения и навыки. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.
Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся 3 - 4 класса.
Общедидактическая цель (ОДЦ): создать условия для коммуникативно – речевого развития, закрепить лексический материал, применить его в знакомой и изменённой ситуациях.
Триединая дидактическая цель (ТДЦ):
- образовательный аспект: создать условия для совершенствования лексических навыков;
- развивающий аспект: создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,
- воспитательный аспект: создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта.
1 станция - «Загадки»
Station “Riddles”
Подберите рифму, назовите слово.
| Ты не ленись и повтори: Семья – иначе family. | Дочку как вы назовёте? Дочка по-английски – daughter. |
| Она мечтает стать артисткой. Моя сестрёнка, моя sister. | Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка – значит son. |
| Мой брат разбил сегодня вазу. Мой брат – малыш, мой братик – brother. | Тётя! А теперь твой фант! Тётя по-английски – aunt. |
| Ко мне пришел друг на обед. Друг по-английски – просто friend. | Дядя Скрудж поехал в банк. Дядю называю uncle. |
| Просил повесить полку шеф. А полка по-английски – shelf. | Чтоб не опоздать вам на урок, есть часы с названьем clock. |
| Долго рифму подбирал я, не придумал ничего. Ты запомни, мебель – это furniture | Чтоб не болела шея, Сижу на стуле прямо. Стул по-английски – chair. |
| Часы идут тик-так, точь-в-точь. Часы ручные – просто watch. | Слово стул запомнить сумел я. Кресло английское - просто arm-chair. |
| Кряхтя встает с кровати дед. А по-английски кровать – bed. | Попрошу ответить Вас: «Как назвали ванну?» - Вath. |
| Я сдал одежду в гардероб. Шкаф для одежды – wardrobe. | Лежишь, читаешь на софе, пьешь ароматный кофе. Диван же по-английски – sofa. |
| Вымыть пол не тяжело. Пол по-английски будет floor. | Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно. Окошко – window. |
| Учить цвета я стала. Цвет по-английски – colour. | У меня сомнений нет: Красный цвет – конечно red. |
| Облизнувшись, кошка съела Желток желтый. Жёлтый – yellow. | Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно blue. |
| Очень черный негр Джек. Черный по-английски – black. | Ох, неспелый мандарин. Он зелёный – просто green. |
| Мышонок серый, убегай скорей! Серый по-английски – grey. | Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет – orange. |
2 станция - «Диалог»
Station “ Dialogue ”
Участникам предлагаются диалоги, в которых все фразы перепутаны.
Переведите фразы, установить логическую цепочку, прочитайте диалог на английском языке по ролям, разыграйте диалог.
Диалог 1
| -Do you live in a new flat? |
| -Yes, I do |
| -How many rooms have you got? |
| -We have got three rooms, a kitchen and a pantry. |
| -Have you got a room of your own? |
| -No, I haven’t. I share a room with my little sister. |
Диалог 2
| - I’d like to have a birthday today. |
| - What would you like to have for your birthday? |
| - I’d like to have a scooter and a lot of sweets. |
| - Oh, I can give you a sweet. Here you are. |
| - It’s great. Thank you. |
3 станция - «Кроссворд»
Station “ Crossword ”
Участникам предлагается 2 кроссворда.
Найдите наибольшее количество слов, спрятанных в кроссворде, и выпишите их. Та команда, которая найдет все слова за кратчайший срок, набирает большее количество баллов.
FOOD
| с | o | f | f | e | e | c |
| o | m | i | l | k | h | a |
| r | p | e | n | a | e | r |
| n | g | h | a | t | n | r |
| s | w | e | e | t | s | o |
| c | h | e | e | s | e | t |
| b | y | t | t | e | r | a |
SPORT
| t | e | n | s | d | i | v | e | r | t |
| e | q | b | i | k | e | e | r | a | o |
| n | p | a | s | e | a | r | u | n | b |
| n | a | l | t | w | e | t | l | t | o |
| i | r | l | a | r | i | d | e | r | g |
| s | k | i | p | y | a | m | h | y | g |
| i | u | p | o | t | a | t | o | a | a |
| r | b | a | d | m | i | n | t | o | n |
| b | a | s | k | e | t | b | a | l | l |
4 станция - «Поэтическая»
Station “ Poetical”
Прослушайте стихотворение. Соотнесите фразы из стихотворения и иллюстрации.
Расскажите стихотворение выразительно.
Расскажите другое стихотворение на английском языке.
5 станция - «Лексическая»
Station “ Lexical”
Выберите 2 карточки и назовите наибольшее количество слов и выражений по теме.
На этой станции у ребят есть возможность подвигаться, потанцевать и спеть песню «Hockey-pokey».
| FOOD |
| FAMILY |
| SPORT |
| MY HOUSE |
| ANIMALS |
6 станция - «Грамматическая»
Station “ Grammatical ”
Вспомните употребление глагола “to be”. Подберите правильный вариант ответа.
I … a student.
Who … that boy?
Yes, I … new here.
They … Portuguese.
She … fifteen.
We … twins.
Mrs. Thompson … my teacher.
Tim … tall.
Susan and I … good students.
Mark and Tom … friends.