Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся 3 - 4 класса.
 
    
    
    
    
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Внеклассное мероприятие Путешествие в страну английского языка для 3-4 классов»
                            
            
                                                              «Путешествие в Страну Английского Языка»
 Игра для учащихся 3-4 классов
 
 
  В игре принимают участие команды 3-4 классов. Все команды получают маршрутный лист и переходят с одной станции на другую. На каждой станции участники выполняют задания по английскому языку, показывая свои знания, умения и навыки. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.  
 Данное внеклассное мероприятие способствует повышению интереса к изучению английского языка, совершенствованию коммуникативно-речевых навыков и создаёт условия для развития самостоятельности и познавательной деятельности учащихся 3 - 4 класса.
 Общедидактическая цель (ОДЦ): создать условия для коммуникативно – речевого развития, закрепить лексический материал, применить его в знакомой и изменённой ситуациях.
 
 
 Триединая дидактическая цель (ТДЦ):
 
 
 - образовательный аспект: создать условия для совершенствования лексических навыков;
 
 
 - развивающий аспект: создать условия для развития речи у каждого ученика, для самостоятельности, познавательной деятельности, для самореализации в привлекательных видах деятельности,
 
 
  - воспитательный аспект: создать условия для формирования умения работать в группах, выслушивать друг друга, правильно реагировать, для воспитания ответственности за общий результат, для обогащения социального опыта. 
 1 станция - «Загадки»
 Station “Riddles”
 Подберите рифму, назовите слово.
 
 
     |   Ты не ленись и повтори:  Семья – иначе family.   |    Дочку как вы назовёте?  Дочка по-английски – daughter.   |  
  |   Она мечтает стать артисткой.  Моя сестрёнка, моя sister.   |    Мой сынок испортил кран.  Сын, сынишка – значит son.   |  
  |   Мой брат разбил сегодня вазу.    Мой брат – малыш, мой братик – brother.   |    Тётя! А теперь твой фант!  Тётя по-английски – aunt.   |  
  |   Ко мне пришел друг на обед.  Друг по-английски – просто friend.   |    Дядя Скрудж поехал в банк.  Дядю называю uncle.   |  
  |   Просил повесить полку шеф.  А полка по-английски – shelf.   |    Чтоб не опоздать вам на урок,    есть часы с названьем clock.   |  
  |   Долго рифму подбирал я,    не придумал ничего.    Ты запомни, мебель – это furniture   |    Чтоб не болела шея,  Сижу на стуле прямо.  Стул по-английски – chair.   |  
  |   Часы идут тик-так, точь-в-точь.  Часы ручные – просто watch.   |    Слово стул запомнить сумел я.  Кресло английское - просто arm-chair.   |  
  |   Кряхтя встает с кровати дед.  А по-английски кровать – bed.   |    Попрошу ответить Вас:  «Как назвали ванну?» - Вath.   |  
  |   Я сдал одежду в гардероб.  Шкаф для одежды – wardrobe.   |    Лежишь, читаешь на софе,    пьешь ароматный кофе.  Диван же по-английски – sofa.   |  
  |   Вымыть пол не тяжело.  Пол по-английски будет floor.   |    Тебя я потерял из вида.    Смотрю в окно. Окошко – window.   |  
  |   Учить цвета я стала.  Цвет по-английски – colour.   |    У меня сомнений нет:  Красный цвет – конечно red.   |  
  |   Облизнувшись, кошка съела    Желток желтый. Жёлтый – yellow.   |    Я тону! Иду ко дну!  Синий цвет – конечно blue.   |  
  |   Очень черный негр Джек.  Черный по-английски – black.   |    Ох, неспелый мандарин.  Он зелёный – просто green.   |  
  |   Мышонок серый, убегай скорей!  Серый по-английски – grey.   |    Уверен, ты запомнишь:  Оранжевый цвет – orange.   |  
 
 
 
 2 станция - «Диалог»
 Station “ Dialogue ”
 
 
 Участникам предлагаются диалоги, в которых все фразы перепутаны.
  Переведите фразы, установить логическую цепочку, прочитайте диалог на английском языке по ролям, разыграйте диалог.  
 
 
 Диалог 1
    |   -Do you live in a new flat?   |  
  |   -Yes, I do   |  
  |   -How many rooms have you got?   |  
  |   -We have got three rooms, a kitchen and a pantry.   |  
  |   -Have you got a room of your own?   |  
  |   -No, I haven’t. I share a room with my little sister.   |  
 
  
 
  Диалог 2
    |   - I’d like to have a birthday today.   |  
  |   - What would you like to have for your birthday?   |  
  |   - I’d like to have a scooter and a lot of sweets.   |  
  |   - Oh, I can give you a sweet. Here you are.   |  
  |   - It’s great. Thank you.   |  
 
 
 
 
 
 3 станция - «Кроссворд»
 Station “ Crossword ”
 Участникам предлагается 2 кроссворда.
 Найдите наибольшее количество слов, спрятанных в кроссворде, и выпишите их. Та команда, которая найдет все слова за кратчайший срок, набирает большее количество баллов.
 FOOD
           |   с   |    o   |    f   |    f   |    e   |    e   |    c   |  
  |   o   |    m   |    i   |    l   |    k   |    h   |    a   |  
  |   r   |    p   |    e   |    n   |    a   |    e   |    r   |  
  |   n   |    g   |    h   |    a   |    t   |    n   |    r   |  
  |   s   |    w   |    e   |    e   |    t   |    s   |    o   |  
  |   c   |    h   |    e   |    e   |    s   |    e   |    t   |  
  |   b   |    y   |    t   |    t   |    e   |    r   |    a   |  
 
  
 
 
 
  SPORT
              |   t   |    e   |    n   |    s   |    d   |    i   |    v   |    e   |    r   |    t   |  
  |   e   |    q   |    b   |    i   |    k   |    e   |    e   |    r   |    a   |    o   |  
  |   n   |    p   |    a   |    s   |    e   |    a   |    r   |    u   |    n   |    b   |  
  |   n   |    a   |    l   |    t   |    w   |    e   |    t   |    l   |    t   |    o   |  
  |   i   |    r   |    l   |    a   |    r   |    i   |    d   |    e   |    r   |    g   |  
  |   s   |    k   |    i   |    p   |    y   |    a   |    m   |    h   |    y   |    g   |  
  |   i   |    u   |    p   |    o   |    t   |    a   |    t   |    o   |    a   |    a   |  
  |   r   |    b   |    a   |    d   |    m   |    i   |    n   |    t   |    o   |    n   |  
  |   b   |    a   |    s   |    k   |    e   |    t   |    b   |    a   |    l   |    l   |  
 
   
 
 
 
 4 станция - «Поэтическая»
 Station “ Poetical”
 Прослушайте стихотворение. Соотнесите фразы из стихотворения и иллюстрации.  
 Расскажите стихотворение выразительно.
  Расскажите другое стихотворение на английском языке.
 
 
  
 
 5 станция - «Лексическая»
 Station “ Lexical”
 Выберите 2 карточки и назовите наибольшее количество слов и выражений по теме.  
 На этой станции у ребят есть возможность подвигаться, потанцевать и спеть песню «Hockey-pokey».
 
 
    |   FOOD   |  
  |   FAMILY   |  
  |   SPORT   |  
  |   MY HOUSE   |  
  |   ANIMALS   |  
 
 
 
 
 
 
 
 6 станция - «Грамматическая»
 Station “ Grammatical ”
 Вспомните употребление глагола “to be”. Подберите правильный вариант ответа.
  I … a student.
 Who … that boy?
 Yes, I … new here.
 They … Portuguese.
 She … fifteen.
 We … twins.
 Mrs. Thompson … my teacher.
 Tim … tall.
 Susan and I … good students.
 Mark and Tom … friends.