kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе "Занимательный английский" освещается важность внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» 6 класс.»

Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский»

6 класс.

Актуальность программы: изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другу. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, в средней школе, но и в начальной школе. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного мира.

Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой форме о другой стране и ее жителях. Дети учатся наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.

Основной и главной формой занятий является ролевая игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

В программе используются музыкальные средства как способ мотивации к изучению языка. Это делает процесс обучения увлекательным. А то, то пережито эмоционально и вызывает интерес, надолго остается в памяти ребенка.

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью программы является:

- развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения иностранным языком. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Одна из важнейших задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

  1. Познавательный аспект.

- познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т. д.);

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранных языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

2. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщать детей к новому социальному опыт за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

- развивать двигательные способности детей через драматизацию

3. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения.

Таким образом, данная программа на обучение детей всем видам деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводится в игровой форме.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.

Планируемые результаты.

- формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование общекультурной и этической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;



Данный курс рассчитан на 64 учебных часа по 45 минут.

Раздел

Виды контроля

  1. Моя семья

Придумать рассказ о своей семье, выучить лексику по теме. Перевод текста.

  1. Характеристики и качества членов моей семьи

Лексика по качествам характера. Дидактические игры.

  1. Профессия родителей

Рассказать о видах деятельности и предложенных профессиях

  1. Профессия моей мечты



Рассказ «Кем я хочу быть и почему»

Конструкция I’d like to be

  1. Halloween


Знакомство с традициями праздника. Проведение игр.

Изучение новой лексики.



  1. Thanksgiving day

Знакомство с традициями праздника. Проведение игр



  1. Christmas



Знакомство с

традициями праздника. Проведение игр

  1. Valentine’s Day

Знакомство с традициями праздника. Проведение игр



  1. Independence Day

Знакомство с традициями праздника. Проведение игр



  1. Моя школа. Учебные предметы.

Какие предметы мне нравятся больше или меньше

Конструкция to be going

  1. Мой распорядок дня

Рассказать о своем дне

Повторение Present Simple

  1. Школьные принадлежности

Рассказать о школьных принадлежностях и гаджетах

Повторение глаголов Have и Has


  1. Рассказ о себе

Составить рассказ о себе

Повторение Present Continuos

  1. Виды спорта в Британии

Перевод текста. Слушание музыкальной композиции и перевод.

  1. Виды спорта в России

Перевод текста

  1. Сравнение видов спорта


Рассказ о предпочитаемом виде спорта.

  1. Здоровый образ жизни

Обсуждение факторов, способствующих здоровому образу жизни.


  1. Здоровое питание

Беседа о здоровом питании.

  1. Национальная кухня России

Перевод текста

  1. Национальная кухня Британии

Перевод текста

  1. Что мы любим. Распространенные фрукты и овощи


Знакомство с новыми словами

  1. Режимные моменты

Рассказ о режимных моментах

  1. Название столовых приборов, посуда

Лексика по теме

  1. Что мы пьем

Рассказ о предпочитаемых напитках

  1. Поведение и общение за столом

Учимся предлагать и благодарить

  1. Знакомимся с особенностями питания в англоязычных странах.

Перевод текста

  1. В продуктовом магазине

Диалог этикетного характера

  1. Меры измерения продуктов и напитков

Чтение текста

  1. Мой любимый завтрак


Рецепт моего блюда


  1. Англия

Чтение текста

  1. Лондон

Перевод текста и песни

  1. Канада

Перевод текста и песни

  1. В магазине одежды

Новая лексика

  1. Хобби и увлечения британских подростков

Перевод текста

  1. Хобби и увлечения русских подростков

Беседа о увлечениях. Рассказ о своем хобби

  1. Кафе и театры Британии

Просмотр презентации


  1. Климат Великобритании

Перевод текста и песни

  1. Кафе и театры России

Просмотр презентации

  1. Живая природа

Лондонский зоопарк

Просмотр видео фильма

  1. Домашние животные

Рассказ о своем питомце

  1. Проблемы окружающей среды

Перевод текста

  1. Советы по охране окружающей природы

Беседа об охране природы

  1. Вашингтон – Столица США


Перевод текста и песни

  1. Литературные герои и их авторы. Английская народная сказка «Черепаха и заяц»

Слушание аудиосказки

  1. Г.Х. Андерсен « Принцесса на горошине»

Чтение сказки

  1. Г. Х. Андерсен «Сундук – самолет»

Инсценирование сказки

  1. Джек-лентяй

Просмотр мультфильма

  1. «Лев и мышь» Эзоп

Перевод басни

  1. «Винни-Пух»

Участие в создании сценки


  1. Британская литература

Шекспир, Бернс, Льюис Кэрролл

  1. Праздники в России

Перевод текста

  1. Мой любимый праздник

Рассказ о любимом празднике

  1. Грамматика в стихах


Тест «Модальные глаголы»

  1. Музеи Лондона.


Тест «Предлоги» Монологическое высказывание мой любимый музей

  1. Компьютерный мир

Написание электронного письма зарубежному другу.

  1. Television



Моя любимая Телепередача. Монологическое высказывание

  1. Мой любимый фильм

Монологическое высказывание

  1. Моя любимая книга

Монологическое высказывание

  1. William Shakespeare

Чтение и перевод текста

  1. Музыка в нашей жизни

Монологическое высказывание

  1. Wolfgang Mozart

Чтение и перевод текста

  1. Внешность и манеры

Чтение и перевод текста

63. My Birthday

Монологическое высказывание

64.Summer Holidays

Монологическое высказывание









Календарно-тематическое планирование

Тема занятия

Количество часов

Дата

Примечания

  1. Я и моя семья


Придумать рассказ о своей семье, выучить лексику по теме. Перевод текста.

  1. Национальные праздники Америки


Знакомство с традициями праздника. Проведение игр.

Изучение новой лексики.


  1. Моя школа

3 ч


Рассказать о школьных принадлежностях и гаджетах

Повторение глаголов Have и Has


  1. Спорт

3 ч


Перевод текста. Слушание музыкальной композиции и перевод.

  1. Еда

13 ч


Повторение Грамматики

  1. Одежда

1 ч


Перевод текста

  1. Города и страны

4 ч


Чтение текста

  1. Хобби британских и русских подростков

3 ч


Монологическое высказывание

  1. Кафе и театры России и Британии

2 ч


Просмотр презентации

  1. Домашние животные

2 ч


Монологическое высказывание

  1. Проблемы окружающей среды

2 ч


Чтение и перевод текста

  1. Британская литература

7 ч


Инсценирование сказок

  1. Музыка в нашей жизни

2 ч


Прослушивание музыкальной композиции и перевод

  1. Праздники в России

5 ч


Знакомство с традициями праздника. Проведение игр.

Изучение новой лексики.


  1. Телевидение


Монологическое высказывние

  1. Компьютерный мир


Написать электронное письмо

  1. Моя любимая книга


Монологическое высказывние

  1. Внешность и манеры


Чтение текста

  1. Мой день рождения


Монологическое высказывние

  1. Летние каникулы


Монологическое высказывние



Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


  1. Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007

  2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  3. Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.

  4. Клементьева Т.Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1», М.: «Просвещение»,1993

  5. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

  7. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

  8. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

  9. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1089. – 176 с.


Электронные ресурсы:

  1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 

  2. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc 

  3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/412195/ 

  4. Сидорова,  В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ 

  5. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL:http://festival.1september.ru/articles/412170/ 


Сайты:

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/  

http://englishforme.ucoz.ru/  




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» 6 класс.

Автор: Старченкова Ольга Сергеевна

Дата: 12.08.2020

Номер свидетельства: 555668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(72) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "557098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1599511403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский для 7-8 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "638020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1697351893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский""
    ["seo_title"] => string(58) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "587371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632414177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства