kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к сообщению "Инновационные формы и методы как механизм эффективного обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методике обучения иностранному языку информатизация образования представляет собой комплекс мер по обеспечению всего процесса обучения и овладения иностранным языком и культурой страны изучаемого языка, методологией, технологиями разработки новых учебных и учебно-методических материалов, методиками использования новых информационных и коммуникационных технологий в обучении, подготовкой и повышением квалификации педагогических кадров, способных широко использовать потенциал информационных технологий на практике в здоровье-сберегающих условиях. Данное определение предполагает следующие основные направления информатизации языкового образования:

  • определение методологической базы отбора содержания обучения, разработки методов и форм обучения иностранному языку и культуре;
  • отбор содержания обучения иностранному языку и культуре в условиях информатизации языкового образования;
  • отбор и разработка активных и проблемных методов и форм обучения языку и культуре в условиях информатизации языкового образования;
  • разработка инновационных методик использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку и культуре;
  • разработка учебных материалов нового поколения, интегрирующих различные виды ИКТ в процесс обучения и овладения иностранным языком;
  • разработка систем компьютерного контроля развития речевых умений и формирования языковых навыков речи обучающихся;
  • организация системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров в области информатизации языкового образования;
  • обеспечение мер информационной безопасности обучающихся;
  • определение методологической базы отбора содержания обучения, разработки методов и форм обучения иностранному языку и культуре в условиях  информатизации языкового образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к сообщению "Инновационные формы и методы как механизм эффективного обучения"»

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  Выполнила: Литвинова Светлана Леонидовна,  учитель английского языка высшей категорий МБОУ СОШ №9  г. Новочеркасска Ростовской области 2016 г.

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ КАК МЕХАНИЗМ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Выполнила: Литвинова Светлана Леонидовна,

учитель английского языка высшей категорий

МБОУ СОШ №9

г. Новочеркасска Ростовской области

2016 г.

 «формирование информационной культуры учащихся и их компетенции в области инновационных информационно-коммуникационных технологий».
  • «формирование информационной культуры учащихся и их компетенции в области инновационных информационно-коммуникационных технологий».
Иностранный язык как учебная  дисциплина имеет свою специфику , отличающую ее от других дисциплин гуманитарного цикла.

Иностранный язык как учебная дисциплина имеет свою специфику , отличающую ее от других дисциплин гуманитарного цикла.

Данное определение предполагает следующие основные направления информатизации языкового образования:

  • определение методологической базы отбора содержания обучения, разработки методов и форм обучения иностранному языку и культуре;
  • отбор содержания обучения иностранному языку и культуре в условиях информатизации языкового образования;
  • отбор и разработка активных и проблемных методов и форм обучения языку и культуре в условиях информатизации языкового образования;
  • разработка инновационных методик использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении иностранному языку и культуре;
  • разработка учебных материалов нового поколения, интегрирующих различные виды ИКТ в процесс обучения и овладения иностранным языком;
  • разработка систем компьютерного контроля развития речевых умений и формирования языковых навыков речи обучающихся;
  • организация системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров в области информатизации языкового образования;
  • обеспечение мер информационной безопасности обучающихся;
  • определение методологической базы отбора содержания обучения, разработки методов и форм обучения иностранному языку и культуре в условиях информатизации языкового образования.
 Методология – это совокупность познавательных средств, подходов, методов, приемов, используемых в методике обучения иностранным языкам.

Методология – это совокупность познавательных средств, подходов, методов, приемов, используемых в методике обучения иностранным языкам.

Методическим содержанием личностно - деятельностного подхода являются способы организации учебной деятельности, самоцель, набор компетенций, отражающих реальную способность обучающихся самостоятельно решать поставленные задачи на практике, например, организация театральной постановки (малого театра с действующими лицами).

Методическим содержанием личностно - деятельностного подхода являются способы организации учебной деятельности, самоцель, набор компетенций, отражающих реальную способность обучающихся самостоятельно решать поставленные задачи на практике, например, организация театральной постановки (малого театра с действующими лицами).

Эвристический метод обучения лег в основу разработки частных методик обучения аспектам языка, в частности, методики интегративного обучения грамматике.

Эвристический метод обучения лег в основу разработки частных методик обучения аспектам языка, в частности, методики интегративного обучения грамматике.

Исследовательский метод  обучения предусматривает организацию поисковой творческой деятельности обучающихся путем постановки новых для них проблем и проблемных задач.

Исследовательский метод обучения предусматривает организацию поисковой творческой деятельности обучающихся путем постановки новых для них проблем и проблемных задач.

Участие в самостоятельной продуктивной учебной деятельности означает, что обучающийся:

Участие в самостоятельной продуктивной учебной деятельности означает, что обучающийся:

- включается в определение целей овладения ИЯ и соотносит их со своими реальными интересами и потребностями; - активно участвует в проектировании конечного результата овладения ИЯ и определении критериев его оценки;  - совместно с учителем и своими товарищами отбирает наиболее приемлемые и эффективные формы и приемы обучения; - отслеживает процесс и успешность своего продвижения в овладении языком; - оценивает свои достижения и возможности использования ИЯ в реальной деятельности; - оценивает продуктивность и опыт своей учебной деятельности; - оценивает себя, определяет «Я - позицию».
  • - включается в определение целей овладения ИЯ и соотносит их со своими реальными интересами и потребностями;
  • - активно участвует в проектировании конечного результата овладения ИЯ и определении критериев его оценки;
  • - совместно с учителем и своими товарищами отбирает наиболее приемлемые и эффективные формы и приемы обучения;
  • - отслеживает процесс и успешность своего продвижения в овладении языком;
  • - оценивает свои достижения и возможности использования ИЯ в реальной деятельности;
  • - оценивает продуктивность и опыт своей учебной деятельности;
  • - оценивает себя, определяет «Я - позицию».
Безусловно, внедрение новых информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс потребует разработки инновационных методик обучения иностранному языку и культуре страны изучаемого языка в условиях информатизации образования.

Безусловно, внедрение новых информационных и коммуникационных технологий в учебный процесс потребует разработки инновационных методик обучения иностранному языку и культуре страны изучаемого языка в условиях информатизации образования.

В настоящее время на вышеперечисленные подходы ориентированы современные образовательные стандарты по иностранным языкам основного общего образования второго поколения и ФГОС ВПО по направлению подготовки «Лингвистика» третьего поколения.

В настоящее время на вышеперечисленные подходы ориентированы современные образовательные стандарты по иностранным языкам основного общего образования второго поколения и ФГОС ВПО по направлению подготовки «Лингвистика» третьего поколения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: ЛИТВИНОВА СВЕТЛАНА ЛЕОНИДОВНА

Дата: 28.06.2016

Номер свидетельства: 336363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Применение инновационных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях современной общеобразовательной школы "
    ["seo_title"] => string(144) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-v-usloviiakh-sovriemiennoi-obshchieobrazovatiel-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "191826"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427373056"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Применение инновационных технологий на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(71) "primienieniie-innovatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257459"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448338833"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства