В 2014-2015 учебном году в нашей школе проходила неделя английского языка под девизом “Enjoy learning English”.
Цели: повысить мотивацию школьников к изучению английского языка нестандартными способами, поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка, в рамках учебного процесса, направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, создать и поддержать активную мотивацию у детей к изучению языка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Неделя английского языка »
В 2014-2015 учебном году в нашей школе проходила неделя английского языка под девизом “EnjoylearningEnglish”.
Цели: повысить мотивацию школьников к изучению английского языка нестандартными способами, поддержать интерес учащихся к изучению иностранного языка, в рамках учебного процесса, направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, создать и поддержать активную мотивацию у детей к изучению языка
План мероприятий
дата
мероприятия
класс
17. 11
Оформление стенда. Конкурс по рефератам «Интересное о Великобритании».
Страничка страноведения. Презентация.
Конкурс рисунков «Алфавит»
5-8
2-4
2-4
18.11
Викторина «Крестики-нолики»
5
19.11
Игра «Ответь на вопрос - получи пять»
8
20.11
Конкурс презентаций «Достопримечательности Лондона»
7
21.11
Лингвистическая игра «Enjoy English»
6
24.11
Итоги. Награждение
Интерактивная перемена для 2-4 классов
Наши перемены носили не только развлекательный характер, но и имели практические цели. Например, повторить алфавит, изученный в первом полугодии, вспомнить лексику по разным темам. Для проведения таких перемен необходимо распечатать английский алфавит.
Task 1
Let’scheckyourknowledgeofABC
All of you have letters. Your task is to stand in one line in alphabetical order ( a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t u v w x y z ).
Now only vowels must stand in one line in alphabetical order (a e i o u y).
And now only consonants must stand in one line in alphabetical order
( b c d f g h j k l m n p q r s t v w x z).
Stand in one line backwards ( z x w v t s r q p o n m l k j I h g f e d c b a ).
Task 2
Let’s check your knowledge of new words.
I’ll show you pictures and you must write the proper word with the help of your letters ( to stand in one line).
Cat, black, swim, skip, pig.
Task 3
1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:
A – apple, ape
B – bread, bear, book, bed, bag
C - cat, coat, car,
D – duck, door,
E – egg, elephant
F – flag, fox
G – game, goose
H – house, hat
I – ice, icon
J – jacket, jeans
K – kettle, kiss, kid
L – lamp, lemonade
M – milk, mouse
N – nose, neck
O – orange, opera
P – pub, place, plate, parade
Q – quarter, quarrel
R – rose, robot, rice
S – sweater, sofa
T – tea, table
U – umbrella, uncle
V - video, vase
W – window, wind
X – xylophone, Xerox
Y – yogurt, yacht
Z – zoo, ze
Интерактивная перемена для 5-8 классов
Для 5-8 классов проведена викторина «Ответь на вопрос – получи пять». Для проведения такой викторины необходимо иметь коробку для вопросов викторины, бланк записи участников викторины, помощники для записи участников. Ученик подходит к столу, достает из коробки карточку с вопросом. Задача ученика состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос сразу. Он не может отходить, консультироваться, долго думать. Если ученик отвечает на вопрос правильно, то получает пять баллов. Вы вносите его в протокол. После проведения викторины все оценки выставлены в журнал.
вопросы викторины:
If you drank smth at 5 o’clock, it’d be . . .
a) beer and butter
b) tea and soda
c) tea and milk
If smb started discussing weather with you, you would
a) change the weather topic
b) speak about weather non-stop
c) turn round and go away
If you had lunch, you’d have….
a) fish’n’chips
b) a hamburger
c) pasta
If your steak at the restaurant were as hard as boots, you’d…
a) throw it at the waiter
b) say: “Well, it’s not too bad”
c) throw it under the table and leave
If you had a pet, you’d….
a) build monuments to your pet after its death
b) never allow it to lie on your bed
c) feed it very rarely
If you met a person in the street, you’d….
a) come up to him and hug him
b) never come too close
c) kiss him on the cheek
If you were a Brit, you’d…
a) go skiing
b) go bunjee jumping
c) go fox hunting
Which is the Great Britain capital?
a) New York City
b) Bonn
c) London
d) Moscow
What is the national symbol of England?
a) The shamrock
b) The rose
c)The daffodil
d) The tulip
What kind of state is the United Kingdom?
a) republic
b) monarchy
c) democratic party
d) parliamentary monarchy
What is the name of the London's residence of Queen Elizabeth II?
a) Windsor Palace
b) Kensington Palace
c) Buckingham Palace
d) St. James's Palace
Whose monument stands in the centre of Trafalgar Square?
a) Admiral Nelson
b) General Washington
c)Former prime minister Winston Churchill
d)Abraham Lincoln
What is the oldest university of Great Britain?
a) Oxford
b) Cambridge
c) Exeter
d) Governor
What river is London situated on?
a) The Nil
b) The Volga
c) The Themes
d) The Mississippi
What are these: The Guardian, The News of the world, The Independent?
a)TV programs
b) newspapers
d) towns
c) radios
You must go to school in Great Britain...
from the age of 5 until you are 16
from the age of 6 until you are 17
from the age of 7 until you are 18
from the age of 3 until you are 14
How many letters are there in the English ABC?
a) 33
b) 27
c) 26
d) 31
Name the English city:
a) Odessa
b) Madrid
d) Nice
c) Manchester
What is the town where William Shakespeare was born?
a) Sheffield
b)Coventry
c)London
d) Stratford-on Avon
William Shakespeare was...
a) artist
b) doctor
c) writer
d) sportsman
What theatre was organized by William Shakespeare?
a) Globe Theatre
b) Old Vic Theatre
c) Royal Theatre
d) Dall's theatre
Who is the architect of the famous ST. Paul's Cathedral?