kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Та?ырыбы: Полиглот

Ма?саты:

1. О?ушыларды? ?аза? тілі, орыс тілі, а?ылшын тілі п?ндерінен ал?ан білімдеріне жалпылай шолу жасау, ?айталау ж?мыстарын ж?ргізу.

2. О?ушыларды? танымды? ?абілетін, ой – ?рісін дамыту, д?ниетанымын ке?ейту, с?здік ?орын молайту.

3. О?ушыларды ?лтаралы? ынтыма?тасты??а, ?з елін ж?не ?з тілін ?адірлеуге, ?з отанын с?юге т?рбиелеу. А?ылшын тіліне ?ызы?ушылы?ын арттыру.

Ж?ргізуші 1: ?айырлы к?н, ??рметті ?стаздар ж?не о?ушылар!

Ж?ргізуші 2: Добрый день, дорогие учителя и ученики!

Ж?ргізуші 3: Good afternoon, dear teachers and pupils!

Ж?ргізуші 1: Тіл – халы?тын жаны, с?ні, т?тастай кескін-келбеті, болмысы. Адамды м?рат?а жеткізетін – ана тілі мен ата д?ст?рі.

Ж?ргізуші 2: Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства.

Ж?ргізуші 3: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It’s close to the society’s life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions.

Ж?ргізуші 1: ??рметті ?она?тар, м??алімдер, о?ушылар! Елбасы жолдауында «Тілдерді? ?шт??ырлылы?ы ж?ніндегі м?дени жобасын» ?сын?ан болатын. Сіздермен бірге тілдерді ?алай ме?геріп ж?ргенімізді білу ма?сатында б?гінгі «Полиглот» ойынын бастайы?.

Ж?ргізуші 2: Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем не только казахский и русский язык, но и английский язык, так как это язык международного уровня. И сегодня мы хотим проверить, как наши ученики знают эти три языка.

Ж?ргізуші 3: Dear guests, teachers and children! Welcome to our competition “Polyglot”! The pupils of 6 “a” and 6”b” forms take part in this game. Greet them!

Ж?ргізуші 1: Б?л ойын?а 6 «а» ж?не 6 «б» сынып о?ушылары ?атысады. Топтарды ?арсы алы?ыздар!

Ж?ргізуші 2: Команда 6 «а» класса называется “Smile”, что в переводе на русский означает «Улыбка», а команда 6 «б» класса называется “Friendship”, что в переводе означает «Дружба».

Ж?ргізуші 1: Ойынымызды? 1 б?лімінде ?р топ?а ?аза? тілі мен ?дебиет п?нінен с?ра?тар ?ойылады.

1-топ

1. ?аза? ?ліпбиінде ?анша ?ріп бар? (42)

2. С?йлемні? т?рлаулы м?шелерін ата (бастауыш, баяндауыш)

3. Тілді? дыбысты? жа?ын зерттейтін тіл біліміні? саласы (фонетика)

4. Дауысты дыбыстар нешеге б?лінеді (6)

5. ?ндестік за?ы дегеніміз не? (С?зді? бастан-ая? біркелкі ?уезбен айтылуы)

6. Ер Т?стікті? ?кесіні? аты кім? (Ерназар)

7. «?ыры? ?тірік» ертегісіні? бас кейіпкері (Тазша бала)

8. «Ау, ?ыз?ыш ??с, ?ыз?ыш ??с

?анаты? ?атты, мойны? бос,

Исатайдан айрылып,

Жал?ызды?пен болдым дос» ?ле?іні? авторы кім? (Махамбет ?теміс?лы «?ыз?ыш ??с»)

9. Абайды? ?мір с?рген жылдары (1845 – 1904)

10. К?ркем шы?армаларда суреттелетін таби?ат к?рінісін ?алай атайды? (пейзаж)

2-топ

1. Белгілі бір тілдегі с?здерді? жиынты?ын ?алай атайды? (лексика)

2. С?йлемні? т?рлаусыз м?шелерін ата (толы?тауыш, аны?тауыш, пысы?тауыш)

3. Дауыссыз дыбыстар нешеге б?лінеді? (3)

4. Орфография дегеніміз не? (с?зді бірізді жазуды? т?сілдерін белгілейтін ереже)

5. Бас?а тілден енген с?здерді ?алай атайды? (кірме с?здер)

6. Ер Т?стікті? жарыны? аты кім? (Кенжекей)

7. Кер??ла деген аты бар ертегі кейіпкері (Кендебай)

8. «Таулардан ?зен а?ар сар?ыра?ан,

Айнадай с?уле беріп жар?ыра?ан,

Жел со?са, ысты? со?са, бір ?алыпта,

Аралап тау мен тасты ар?ыра?ан» кімні? ?ле?і? (Ы. Алтынсарин «?зен»)

9. Ы. Алтынсаринны? ?мір с?рген жылдары (1841 – 1889)

10. К?ркем ?дебиетте адамны? сырт бітімін, кескін-кейпін, ж?ріс-т?рысын суреттеуді не деп атайды? (портрет)

Ж?ргізуші 2: Во втором туре командам будут заданы вопросы по русскому языку и литературе.

1-топ

1. Как называются слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению? (омонимы)

2. Назовите виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, восклицательные)

3. Как называется знаменательная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? (имя прилагательное)

4. Назовите второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство)

5. Что такое диалог? (разговор двух или нескольких лиц)

6. «Чародейкою зимою

Околдован лес стоит –

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.» Кто автор стихотворения? (Ф. Тютчев)

7. Как звали дочь царя Далмата из сказки «Иван-царевич и серый волк»? (Елена Прекрасная)

8. Переведите слово «волшебный» на казахский (си?ырлы)

2-топ

1. Как называются слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением? (антонимы)

2. Мельчайшие единицы речи, из которых состоят слова (звуки)

3. Назовите главные члены предложения (подлежащее, сказуемое)

4. Как называется знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? (имя существительное)

5. Как называются слова объединенные одним значением и имеющие один и тот же корень. (однокоренные слова)

6. Как звали сестру Иванушки, который напился воды из козьего копытца и стал козленочком? (Аленушка)

7. «Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.» Кто автор стихотворения? (И. Суриков)

8. Переведите слово «необыкновенный» на казахский язык (та??аларлы?, ?деттент тыс)

 

Ж?ргізуші 3: On the third stage our pupils must answer the questions of the English.

1-топ

1. How many letters are there in the English Alphabet? (26)

2. What is the capital of England? (London)

3. What river does Astana lie on? (Esil)

4. What colour are the crocodiles? (green)

5. How many oceans are there on our planet? (4)

6. Who works at school? (teacher)

7. What month is it now? (October)

8. Translate the word “apple’ into Kazakh. (алма)

9. The antonym to the word “good’ (bad)

10. The room where we sleep (bedroom)

2-топ

1. The first letter of the Alphabet (A)

2. What is the capital of Kazakhstan? (Astana)

3. What river does London lie on? (Thames)

4. Where are you from? (Kazakhstan)

5. Who studies at school? (pupil)

6. What month is it now? (October)

7. Translate the word “book” into Kazakh. (кітап)

8. The antonym to the word “bad” (good)

9. The most popular sport in England (football)

10. What colour is snow? (white)

 

Ж?ргізуші 1: Ойынымызды? 4 б?лімінде о?ушылар?а ж?мба?тар жасырылады, жауабын ?ш тілде айту керек. Бірінші ?ол к?терген команда жауап береді. ?р д?рыс жауап?а 1 ?пай.

1. Та?ия тол?ан с?к,

Та? ат?анда жо?. (ж?лдыздар-звезды-stars)

2. Айдалада а? отау

Аузы, м?рны жо? отау. (ж?мырт?а-яйцо-an egg)

3. ?абат-?абат ?аптама

А?ылы? болса аттама. (кітап-книга-а book)

4. Везёт, а не лошадь,

Летит, а не птица,

Жужжит, а не пчела. (самолёт-?ша?-a plane)

5. Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет. (мяч-доп-а ball)

6. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга-кітап-a book)

7. A little old woman has twelve children. (а year-жыл-год)

8. I have a round face and two large eyes,

That can see in the dark; they call me wise. (an owl-?кі-сова)

9. What has four legs, but can’t walk? (a chair-орынды?-стул)

Ж?ргізуші 2: В следующем туре наши участники должны будут найти пропущенное слово в пословице и перевести его на казахский и русский язык. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балла.

1. East or West home is … (best-е? жа?сы-лучший)

2. Better late than … (never-еш?ашан-никогда)

3. … is money. (time-уа?ыт-время)

4. Everything is good in its … (season-мезгіл-сезон)

5. Health is above … (wealth-байлы?-богатство)

6. Habit is a second … (nature-таби?ат-природа)

7. Honesty is the best … (policy-саясат-политика)

8. Never put off till … what you can do today. (tomorrow-ерте?-завтра)

9. … will out. (truth-шынды?-истина)

10. Knowledge is … (power-к?ш-сила)

Ж?ргізуші 3: On the 6th stage our participants must find the sentences and translate it into Kazakh and Russian.

1-топ

1. 11.13 1.2.21.16.14.23.26.6.20 2.22.26.11.2.8 26.17 2 25.16.23.17.20.

My favourite animal is a horse. Мені? с?йікті жануарым – жыл?ы. Мое любимое животное – лошадь.

2-топ

1. 11.13 1.2.21.16.14.23.26.6.20 17.20.2.17.16.22 26.17 2 18.26.22.6.20.23.

My favourite season is a winter. Мені? с?йікті жыл мезгілім – ?ыс. Мое любимое время года – зима.

Ж?ргізуші 1: Ту?ан тілім – тірлігімні? ай?а?ы,

Тілім барда айтылар сыр ойда?ы.

?ссе тілім, мен де бірге ?семін,

?шсе тілім, мен де бірге ?шемін.

Ж?ргізуші 2: Родной язык!

Он дорог мне, он мой.

На нем ветра в предгорьях наших свищут,

На нем впервые довелось услышать

Мне лепет птиц зеленою весной.

Ж?ргізуші 3: English is a world language. It’s the language of progressive science and technology, trade and Cultural relations, commerce and business. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it’s the most widespread language on earth.

Ж?ргізуші 2: Хорошее знание и развитие родного языка, умение пользоваться выразительными средствами иностранных языков – самая лучшая опора для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Каждый язык чрезвычайно богат, гибок и живописен. Настанет время – и оно не за горами – языки станут изучать везде и всюду, и знание нескольких языков станет само собой разумеющимся. Еще Максим Горький говорил: «Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке.»

Ж?ргізуші 3: Now it’s time to say results of our competition, while our juries count your scores let’s sing a song “Bright blue sky” in three languages.

Ж?ргізуші 2: Вот и подошла к концу наша игра. Желаем всем вам всего доброго и прекрасного!

Ж?ргізуші 1: Осымен бізді? б?гінгі ойынымыз ая?талды. Алтын уа?ыттары?ызды б?ліп келгендері?із ?шін ал?ыс айтамыз. Сау болы?ыздар!

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятия »

Тақырыбы: Полиглот

Мақсаты:

1. Оқушылардың қазақ тілі, орыс тілі, ағылшын тілі пәндерінен алған білімдеріне жалпылай шолу жасау, қайталау жұмыстарын жүргізу.

2. Оқушылардың танымдық қабілетін, ой – өрісін дамыту, дүниетанымын кеңейту, сөздік қорын молайту.

3. Оқушыларды ұлтаралық ынтымақтастыққа, өз елін және өз тілін қадірлеуге, өз отанын сүюге тәрбиелеу. Ағылшын тіліне қызығушылығын арттыру.

Жүргізуші 1: Қайырлы күн, құрметті ұстаздар және оқушылар!

Жүргізуші 2: Добрый день, дорогие учителя и ученики!

Жүргізуші 3: Good afternoon, dear teachers and pupils!

Жүргізуші 1: Тіл – халықтын жаны, сәні, тұтастай кескін-келбеті, болмысы. Адамды мұратқа жеткізетін – ана тілі мен ата дәстүрі.

Жүргізуші 2: Язык – это общественное явление, которое действует на протяжении всего существования человечества. История не знает ни одного человеческого коллектива, который бы не пользовался языком. И это понятно. Человек живет в обществе. Он постоянно связан с другими людьми. Средством общения служит язык. При помощи языка люди передают свои мысли, желания, чувства.

Жүргізуші 3: Our language is connected with our thought and sense. It appeared in antiquity. It’s close to the society’s life. All languages developed under influence of economic, political and geographical conditions.

Жүргізуші 1: Құрметті қонақтар, мұғалімдер, оқушылар! Елбасы жолдауында «Тілдердің үштұғырлылығы жөніндегі мәдени жобасын» ұсынған болатын. Сіздермен бірге тілдерді қалай меңгеріп жүргенімізді білу мақсатында бүгінгі «Полиглот» ойынын бастайық.

Жүргізуші 2: Президент нашего государства Нурсултан Назарбаев выступает за знание нескольких языков. И сегодня мы, нынешнее поколение, изучаем не только казахский и русский язык, но и английский язык, так как это язык международного уровня. И сегодня мы хотим проверить, как наши ученики знают эти три языка.

Жүргізуші 3: Dear guests, teachers and children! Welcome to our competition “Polyglot”! The pupils of 6 “a” and 6”b” forms take part in this game. Greet them!

Жүргізуші 1: Бұл ойынға 6 «а» және 6 «б» сынып оқушылары қатысады. Топтарды қарсы алыңыздар!

Жүргізуші 2: Команда 6 «а» класса называется “Smile”, что в переводе на русский означает «Улыбка», а команда 6 «б» класса называется “Friendship”, что в переводе означает «Дружба».

Жүргізуші 1: Ойынымыздың 1 бөлімінде әр топқа қазақ тілі мен әдебиет пәнінен сұрақтар қойылады.


1-топ

1. Қазақ әліпбиінде қанша әріп бар? (42)

2. Сөйлемнің тұрлаулы мүшелерін ата (бастауыш, баяндауыш)

3. Тілдің дыбыстық жағын зерттейтін тіл білімінің саласы (фонетика)

4. Дауысты дыбыстар нешеге бөлінеді (6)

5. Үндестік заңы дегеніміз не? (Сөздің бастан-аяқ біркелкі әуезбен айтылуы)

6. Ер Төстіктің әкесінің аты кім? (Ерназар)

7. «Қырық өтірік» ертегісінің бас кейіпкері (Тазша бала)

8. «Ау, қызғыш құс, қызғыш құс

Қанатың қатты, мойның бос,

Исатайдан айрылып,

Жалғыздықпен болдым дос» өлеңінің авторы кім? (Махамбет Өтемісұлы «Қызғыш құс»)

9. Абайдың өмір сүрген жылдары (1845 – 1904)

10. Көркем шығармаларда суреттелетін табиғат көрінісін қалай атайды? (пейзаж)


2-топ

1. Белгілі бір тілдегі сөздердің жиынтығын қалай атайды? (лексика)

2. Сөйлемнің тұрлаусыз мүшелерін ата (толықтауыш, анықтауыш, пысықтауыш)

3. Дауыссыз дыбыстар нешеге бөлінеді? (3)

4. Орфография дегеніміз не? (сөзді бірізді жазудың тәсілдерін белгілейтін ереже)

5. Басқа тілден енген сөздерді қалай атайды? (кірме сөздер)

6. Ер Төстіктің жарының аты кім? (Кенжекей)

7. Керқұла деген аты бар ертегі кейіпкері (Кендебай)

8. «Таулардан өзен ағар сарқыраған,

Айнадай сәуле беріп жарқыраған,

Жел соқса, ыстық соқса, бір қалыпта,

Аралап тау мен тасты арқыраған» кімнің өлеңі? (Ы. Алтынсарин «Өзен»)

9. Ы. Алтынсаринның өмір сүрген жылдары (1841 – 1889)

10. Көркем әдебиетте адамның сырт бітімін, кескін-кейпін, жүріс-тұрысын суреттеуді не деп атайды? (портрет)

Жүргізуші 2: Во втором туре командам будут заданы вопросы по русскому языку и литературе.

1-топ

1. Как называются слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но совершенно разные по лексическому значению? (омонимы)

2. Назовите виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, восклицательные)

3. Как называется знаменательная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? (имя прилагательное)

4. Назовите второстепенные члены предложения (дополнение, определение, обстоятельство)

5. Что такое диалог? (разговор двух или нескольких лиц)

6. «Чародейкою зимою

Околдован лес стоит –

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.» Кто автор стихотворения? (Ф. Тютчев)

7. Как звали дочь царя Далмата из сказки «Иван-царевич и серый волк»? (Елена Прекрасная)

8. Переведите слово «волшебный» на казахский (сиқырлы)


2-топ

1. Как называются слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением? (антонимы)

2. Мельчайшие единицы речи, из которых состоят слова (звуки)

3. Назовите главные члены предложения (подлежащее, сказуемое)

4. Как называется знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что? (имя существительное)

5. Как называются слова объединенные одним значением и имеющие один и тот же корень. (однокоренные слова)

6. Как звали сестру Иванушки, который напился воды из козьего копытца и стал козленочком? (Аленушка)

7. «Первый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.» Кто автор стихотворения? (И. Суриков)

8. Переведите слово «необыкновенный» на казахский язык (таңқаларлық, әдеттент тыс)


Жүргізуші 3: On the third stage our pupils must answer the questions of the English.

1-топ

1. How many letters are there in the English Alphabet? (26)

2. What is the capital of England? (London)

3. What river does Astana lie on? (Esil)

4. What colour are the crocodiles? (green)

5. How many oceans are there on our planet? (4)

6. Who works at school? (teacher)

7. What month is it now? (October)

8. Translate the word “apple’ into Kazakh. (алма)

9. The antonym to the word “good’ (bad)

10. The room where we sleep (bedroom)


2-топ


1. The first letter of the Alphabet (A)

2. What is the capital of Kazakhstan? (Astana)

3. What river does London lie on? (Thames)

4. Where are you from? (Kazakhstan)

5. Who studies at school? (pupil)

6. What month is it now? (October)

7. Translate the word “book” into Kazakh. (кітап)

8. The antonym to the word “bad” (good)

9. The most popular sport in England (football)

10. What colour is snow? (white)


Жүргізуші 1: Ойынымыздың 4 бөлімінде оқушыларға жұмбақтар жасырылады, жауабын үш тілде айту керек. Бірінші қол көтерген команда жауап береді. Әр дұрыс жауапқа 1 ұпай.

1. Тақия толған сөк,

Таң атқанда жоқ. (жұлдыздар-звезды-stars)

2. Айдалада ақ отау

Аузы, мұрны жоқ отау. (жұмыртқа-яйцо-an egg)

3. Қабат-қабат қаптама

Ақылың болса аттама. (кітап-книга-а book)

4. Везёт, а не лошадь,

Летит, а не птица,

Жужжит, а не пчела. (самолёт-ұшақ-a plane)

5. Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет. (мяч-доп-а ball)

6. Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (книга-кітап-a book)

7. A little old woman has twelve children. (а year-жыл-год)

8. I have a round face and two large eyes,

That can see in the dark; they call me wise. (an owl-үкі-сова)

9. What has four legs, but can’t walk? (a chair-орындық-стул)

Жүргізуші 2: В следующем туре наши участники должны будут найти пропущенное слово в пословице и перевести его на казахский и русский язык. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балла.

1. East or West home is … (best-ең жақсы-лучший)

2. Better late than … (never-ешқашан-никогда)

3. … is money. (time-уақыт-время)

4. Everything is good in its … (season-мезгіл-сезон)

5. Health is above … (wealth-байлық-богатство)

6. Habit is a second … (nature-табиғат-природа)

7. Honesty is the best … (policy-саясат-политика)

8. Never put off till … what you can do today. (tomorrow-ертең-завтра)

9. … will out. (truth-шындық-истина)

10. Knowledge is … (power-күш-сила)

Жүргізуші 3: On the 6th stage our participants must find the sentences and translate it into Kazakh and Russian.

1-топ

1. 11.13 1.2.21.16.14.23.26.6.20 2.22.26.11.2.8 26.17 2 25.16.23.17.20.

My favourite animal is a horse. Менің сүйікті жануарым – жылқы. Мое любимое животное – лошадь.


2-топ


1. 11.13 1.2.21.16.14.23.26.6.20 17.20.2.17.16.22 26.17 2 18.26.22.6.20.23.

My favourite season is a winter. Менің сүйікті жыл мезгілім – қыс. Мое любимое время года – зима.


Жүргізуші 1: Туған тілім – тірлігімнің айғағы,

Тілім барда айтылар сыр ойдағы.

Өссе тілім, мен де бірге өсемін,

Өшсе тілім, мен де бірге өшемін.

Жүргізуші 2: Родной язык!

Он дорог мне, он мой.

На нем ветра в предгорьях наших свищут,

На нем впервые довелось услышать

Мне лепет птиц зеленою весной.

Жүргізуші 3: English is a world language. It’s the language of progressive science and technology, trade and Cultural relations, commerce and business. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it’s the most widespread language on earth.

Жүргізуші 2: Хорошее знание и развитие родного языка, умение пользоваться выразительными средствами иностранных языков – самая лучшая опора для каждого человека в его общественной и творческой деятельности. Каждый язык чрезвычайно богат, гибок и живописен. Настанет время – и оно не за горами – языки станут изучать везде и всюду, и знание нескольких языков станет само собой разумеющимся. Еще Максим Горький говорил: «Надо воспитывать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают вкус к гравюрам, к хорошей музыке.»

Жүргізуші 3: Now it’s time to say results of our competition, while our juries count your scores let’s sing a song “Bright blue sky” in three languages.

Жүргізуші 2: Вот и подошла к концу наша игра. Желаем всем вам всего доброго и прекрасного!

Жүргізуші 1: Осымен біздің бүгінгі ойынымыз аяқталды. Алтын уақыттарыңызды бөліп келгендеріңіз үшін алғыс айтамыз. Сау болыңыздар!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Мероприятия

Автор: Абишева Жадыра Какимовна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие по немецкому языку "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-niemietskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "141260"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418070262"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект внеклассного мероприятия для 5 кл. Профориентационная игра "День Профессий". "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dlia-5-kl-proforiientatsionnaia-ighra-dien-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "231551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442520204"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "По дороге добра""
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoiemieropriiatiiepodoroghiedobra"
    ["file_id"] => string(6) "270881"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451300248"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие Вечер веселых воспросов"
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_viechier_viesielykh_vosprosov"
    ["file_id"] => string(6) "447248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514491341"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Интегрированное внеклассное мероприятие по литературе и праву "Суд литературных героев" "
    ["seo_title"] => string(100) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturie-i-pravu-sud-litieraturnykh-ghieroiev"
    ["file_id"] => string(6) "154500"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421163343"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства