Научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Развитие способности работать в группе.
Оборудование: Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам).
Ход занятия.
В начале занятия команды придумывают себе названия.
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее расставит буквы в алфавитном порядке?»
Участники команд получают карточки их задача расположить буквы в алфавитном порядке.
Конкурс 2. Разгадай загадку.
Плачет громко младший брат:
Зуб сломал о крепкий ...(nut)
Сажая её, вы трудитесь, потейте -
По осени будет к обеду ...(potato)
Нужен всем нам на обед
Пышный, вкусный, свежий ...(bread)
Прежде чем пойти в свой колледж,
Съешь тарелку манной ...(porridge)
Скорлупа бела, как снег,
Нам снесла наседка ...(egg)
От жары сейчас сгорим!
Ох, подайте нам ...(ice-cream)
Я его хоть банку съем -
Из клубники вкусен ...(jam)
Кисло-сладкий он на вкус,
Витаминный пейте ...(juice)
Пять часов уже почти.
Ждёт нас всех горячий ...(tea)
Хлеб им мажут все ребята,
Нам даёт корова ...(butter)
Всех фотографов каприз -
Нам сказать всем слово ...(cheese)
Вреден курам быстрый бег,
Ведь разбиться может ...(egg)
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать ...(banana)
Пчёлы не спят целый день на диване -
Цветы опыляют и делают ...(honey)
Конкурс 3. «Ловим рыбу»
Участники команд по очереди подходят к столу выбирают рыбку, на которой написано слово на русском языке, задача ученика назвать правильно слово по английски, чья команда выловит больше рыбы, та и победила.
Конкурс капитанов 4.
«Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.
карточка с изображением продуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +.(Прил.1)
Конкурс 5. «Цепочки слов»
Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке.
Tea, coffee, milk, eggs, juice.
Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.
Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке.
chwisand
ridporge
totoma
cejui
leap
sandwich
porridge
tomato
juice
apple
Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»
Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.
Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы проверяются
(Прил.2)
Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»
Прил.3)
Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки.