Предлагаю разработку внеаудиторного мероприятия КВН " Who knows English better" Можно провести в училище,техникуме между группами 1 курса Цель проведения выявить уровень языковой подготовки,уметь выступать перед аудиторией В данном мероприятии принимают участие учащиеся с разными способностями, более подготовленные оказывают помощь слабым, а слабые смогут поверить в дальнейшей работе в свои силы Мероприятие проходит успешно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Вступительное слово преподавателя. Знакомство с целями проведения КВН
2. Приветствие команд ( представление названия, эмблема, девиз, пожелания)
3. Рассказ капитанов о себе . « Представь себя» ( Introduce Yourself)
4. Разминка для команд . Оригинальный вопрос от каждой команды
5. Игра « Угадай Что это?» ( Guess what is it )
6. Конкурс капитанов . Грамматическое задание
7. Конкурсы командам « Verbs and adverbs» . Игра со зрителями « Составь вопрос»
8. Игра « Болото»
9. Домашнее задание . Музыкальный конкурс
10. Подведение итогов. Рефлексия
Ход проведения
Приветствие участникам, зрителям. Знакомство с целями проведения
T: Good afternoon to everybody I am glad to greet you today here! First of all let me introduce our participants. There are 3 teams The 1st called…its captain is.., the second …, and the third… The members of our jury are.. Today we’ll see who of you knows English better. You will have some competitions. Let’s begin . Firstly, greet each other
2Приветствие команд. Защита названия( девиз, эмблема) Пожелания командам
(на плакате представляют ) Ourteamis… Our motto is… We wish….
3.T: Now our captains will introduce yourselves
Капитаны рассказывают о себе в оригинальной форме (презентация, фото)
Учитывается количество предложений, правильность составления
4.Разминка для команд
T: Your hometask – ask one guestion to the teams
Каждая команда задает один вопрос. Кто отгадывает, тому выдается жетон
5.« Угадай что это» Каждая команда зачитывает описание какого-то слова
Команды прослушивают, должны догадаться что это за слово
6.Конкурс капитанов. Капитаны выполняют грамматическое задание (на
листочках, выбрать верный вариант- предлоги, числительные провести стрелки от слов к числам )
7. Задание для участников . Игроки образуют пары. На одних карточках написаны глаголы, на других –наречия, обозначающие эти действия Пары должны изобразить действие, ничего не называя, остальные угадывают ,если могут назвать по –английски. В это время со зрителями- составить вопрос( на экране слова предложения, составить вопрос)
8.T: Now let’s play. “ Swamp” . На полу карточки, слова, обозначающие профессиональные термины Участники проходят называют не останавливаясь, кто останавливается, выбывает из игры, побеждает, у кого больше остается игроков: прошли по «болоту»
9.« Музыкальный конкурс» T: At last we’ll listen to your songs in English
10. Заключительное слово преподавателя. Слово жюри. Награждение команд
Приложение 1
Предлоги
Выберите правильный вариант:
в 7 часов ( at 7 o’clock, in 7 o’clock, on 7 o’clock )
в воскресенье ( in Sunday, at Sunday, on Sunday )
на поезде ( at train, on train, by train , in train)
Числительные
Найдите эквиваленты числительным и соедините стрелками:
eight fourteen nine thirty sixteen hundred seventy twelve