kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект "КВН"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский язык «Что мы уже знаем?» КВН.                                                                                                                                

                                                                                                                                                         Цель:

совершенствовать умения и навыки детей в устной речи;

повторить слова по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности».

 

Организационный момент.

Ребята делятся на 2 команды. Выбираются капитаны команд.

Конкурс №1. «Название команды».Учащиеся узнают название своей команды,  получая каждая задание №1. Из предложенных  букв они должны составить слово. Это и будет названием каждой команды.

1 команда:                      s   o   i   l   n                                                 (lions)

2 команда:                      o   g   f   r   s                                                (frogs)

Победитель получает 3 очка.

Конкурc-капитанов №2. «Чьё солнышко ярче?».

         Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и задают друг другу вопросы (кто он, сколько ему лет, какой он, что умеет делать и т.д.). Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.

Конкурс №3. «Кто быстрее найдёт спрятанные  в автобусе буквы?»     

  B J A D I E R H S C O U V P  G K L M N Q T W Z X                                                                                                                         (Спрятались буквы F, Y). (Приложение № 1)

Победитель получает 3 очка.

Конкурс №4. «Радуга» (приложение №2).                                                                                                                                                                                            

        Представители каждой команды называют по цепочке цвета радуги. Побеждает тот, кто правильно назовёт цвета. Победитель получает 5 баллов.

 (Приложение № 2)

Конкурс №5. «Кто скажет последнее слово?»                                                              

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.

Конкурс №6. «Расшифруй слово»                                                                                      

tesak (skate), mokeny(monkey), alyp(play), isntne (tennis), akte(take), occk(cock).

Победитель получает 3 очка.

 

Конкурс №7. «Загадки о животных»

I am from Afrika. I am green. I can swim well. I cannot fly and jump. (A crocodile)

I am from Russia. I am very big. I am brown and white. I like fish. I can walk and run. (a bear)

I am very little. I am green. I can jump very well. I can swim very well. I cannot fly. (A frog)

За каждый правильный ответ команда получает очко.

 

Конкурс №8 «Весёлые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков (кошка, собака).

Конкурс №9 «Расшифруй письмо»

Каждая команда составляет предложения с помощью данных схем. Повторение изученной лексики.

Команда - победитель получает 10  баллов.

Конкурс №10. «Кто лучше знает цифры».

          Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Команда - победитель получает 3 балла.

Конкурс №11. «В магазине».

 На прилавке магазина разложены различные школьные принадлежности, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red pencil?  

P2 : Yes, I have.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a rubber?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.      

Подводятся итоги и награждается каждая команда.

Список использованной литературы:

1. Биболетова М. З. Enjoy English-1 – Титул, 2003.

2. Биболетова М. З. – Книга для учителя – Титул, 2002.

3. Журнал «Английский язык в школе» - Титул, 2002.

4. Журнал «Иностранные языки в школе» - Москва.

5. Журнал «Класс» - Ростов-на-Дону: Анион, 1993-1994.

6. Кулиш В. Г. Веселый английский. – Сталкер, 2001.

7. Никитенко З. Н. Книга для учителя – Просвещение,                

        2002.

8. Степанов В. А. Азбука – М: Омега, 1998.

Приложение №1

                            B J A D I E R H

                                                      S C O U V P  

            G K L M N

                                                           Q T W Z X                                                                                                                         

Приложение №2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект "КВН" »

Английский язык «Что мы уже знаем?» КВН.

Цель:

совершенствовать умения и навыки детей в устной речи;

повторить слова по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности».


Организационный момент.

Ребята делятся на 2 команды. Выбираются капитаны команд.


Конкурс №1. «Название команды».Учащиеся узнают название своей команды, получая каждая задание №1. Из предложенных букв они должны составить слово. Это и будет названием каждой команды.

1 команда: s o i l n (lions)

2 команда: o g f r s (frogs)

Победитель получает 3 очка.


Конкурc-капитанов №2. «Чьё солнышко ярче?».

Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и задают друг другу вопросы (кто он, сколько ему лет, какой он, что умеет делать и т.д.). Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.


Конкурс №3. «Кто быстрее найдёт спрятанные в автобусе буквы?»

B J A D I E R H S C O U V P G K L M N Q T W Z X (Спрятались буквы F, Y). (Приложение № 1)

Победитель получает 3 очка.

Конкурс №4. «Радуга» (приложение №2).

Представители каждой команды называют по цепочке цвета радуги. Побеждает тот, кто правильно назовёт цвета. Победитель получает 5 баллов.

(Приложение № 2)

Конкурс №5. «Кто скажет последнее слово?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.


Конкурс №6. «Расшифруй слово»

tesak (skate), mokeny(monkey), alyp(play), isntne (tennis), akte(take), occk(cock).

Победитель получает 3 очка.


Конкурс №7. «Загадки о животных»

I am from Afrika. I am green. I can swim well. I cannot fly and jump. (A crocodile)

I am from Russia. I am very big. I am brown and white. I like fish. I can walk and run. (a bear)

I am very little. I am green. I can jump very well. I can swim very well. I cannot fly. (A frog)

За каждый правильный ответ команда получает очко.


Конкурс №8 «Весёлые художники»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков (кошка, собака).


Конкурс №9 «Расшифруй письмо»

Каждая команда составляет предложения с помощью данных схем. Повторение изученной лексики.

Команда - победитель получает 10 баллов.


Конкурс №10. «Кто лучше знает цифры».

Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Команда - победитель получает 3 балла.

Конкурс №11. «В магазине».

На прилавке магазина разложены различные школьные принадлежности, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.

P1 : Good morning!

P2 : Good morning!

P1 : Have you a red pencil?

P2 : Yes, I have.

P1 : Thank you very much.

P2 : Not at all.

P1 : Наve you a rubber?

P2 : Sorry, but I haven`t.

P1 : Good bye.

P2 : Good bye.


Подводятся итоги и награждается каждая команда.






Список использованной литературы:

 

1. Биболетова М. З. Enjoy English-1 – Титул, 2003.

2. Биболетова М. З. – Книга для учителя – Титул, 2002.

3. Журнал «Английский язык в школе» - Титул, 2002.

4. Журнал «Иностранные языки в школе» - Москва.

5. Журнал «Класс» - Ростов-на-Дону: Анион, 1993-1994.

6. Кулиш В. Г. Веселый английский. – Сталкер, 2001.

7. Никитенко З. Н. Книга для учителя – Просвещение,

2002.

8. Степанов В. А. Азбука – М: Омега, 1998.


































Приложение №1









B J A D I E R H


S C O U V P




G K L M N


Q T W Z X


Приложение №2
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект "КВН"

Автор: Галина Гульфия Анасовна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект КВН "С Новым годом, физики!" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-kvn-s-novym-ghodom-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "137237"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417293317"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "КВН «В стране математики» "
    ["seo_title"] => string(25) "kvn-v-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "136571"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417138519"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект КВН "Птичий переполох", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-kvn-ptichii-pieriepolokh-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "183476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425890463"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект " КВН по русскому языку " 2 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-kvn-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447596666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Конспект КВН по математике"
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekt_kvn_po_matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "436058"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509549859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства