Английский язык «Что мы уже знаем?» КВН.
Цель:
совершенствовать умения и навыки детей в устной речи;
повторить слова по темам «Алфавит», «Цифры», «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности».
Организационный момент.
Ребята делятся на 2 команды. Выбираются капитаны команд.
Конкурс №1. «Название команды».Учащиеся узнают название своей команды, получая каждая задание №1. Из предложенных букв они должны составить слово. Это и будет названием каждой команды.
1 команда: s o i l n (lions)
2 команда: o g f r s (frogs)
Победитель получает 3 очка.
Конкурc-капитанов №2. «Чьё солнышко ярче?».
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и задают друг другу вопросы (кто он, сколько ему лет, какой он, что умеет делать и т.д.). Каждое правильно сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.
Конкурс №3. «Кто быстрее найдёт спрятанные в автобусе буквы?»
B J A D I E R H S C O U V P G K L M N Q T W Z X (Спрятались буквы F, Y). (Приложение № 1)
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №4. «Радуга» (приложение №2).
Представители каждой команды называют по цепочке цвета радуги. Побеждает тот, кто правильно назовёт цвета. Победитель получает 5 баллов.
(Приложение № 2)
Конкурс №5. «Кто скажет последнее слово?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.
Конкурс №6. «Расшифруй слово»
tesak (skate), mokeny(monkey), alyp(play), isntne (tennis), akte(take), occk(cock).
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №7. «Загадки о животных»
I am from Afrika. I am green. I can swim well. I cannot fly and jump. (A crocodile)
I am from Russia. I am very big. I am brown and white. I like fish. I can walk and run. (a bear)
I am very little. I am green. I can jump very well. I can swim very well. I cannot fly. (A frog)
За каждый правильный ответ команда получает очко.
Конкурс №8 «Весёлые художники»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков (кошка, собака).
Конкурс №9 «Расшифруй письмо»
Каждая команда составляет предложения с помощью данных схем. Повторение изученной лексики.
Команда - победитель получает 10 баллов.
Конкурс №10. «Кто лучше знает цифры».
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой написаны цифры (не по порядку). Учитель называет цифру, ученик ищет ее на доске и обводит цветным мелом. Побеждает тот, кто обведет больше цифр. Команда - победитель получает 3 балла.
Конкурс №11. «В магазине».
На прилавке магазина разложены различные школьные принадлежности, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.
P1 : Good morning!
P2 : Good morning!
P1 : Have you a red pencil?
P2 : Yes, I have.
P1 : Thank you very much.
P2 : Not at all.
P1 : Наve you a rubber?
P2 : Sorry, but I haven`t.
P1 : Good bye.
P2 : Good bye.
Подводятся итоги и награждается каждая команда.
Список использованной литературы:
1. Биболетова М. З. Enjoy English-1 – Титул, 2003.
2. Биболетова М. З. – Книга для учителя – Титул, 2002.
3. Журнал «Английский язык в школе» - Титул, 2002.
4. Журнал «Иностранные языки в школе» - Москва.
5. Журнал «Класс» - Ростов-на-Дону: Анион, 1993-1994.
6. Кулиш В. Г. Веселый английский. – Сталкер, 2001.
7. Никитенко З. Н. Книга для учителя – Просвещение,
2002.
8. Степанов В. А. Азбука – М: Омега, 1998.
Приложение №1
B J A D I E R H
S C O U V P
G K L M N
Q T W Z X
Приложение №2