Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | № слайда | Время (мин.) |
1. | Организационный момент. | Приветствие учеников: | Приветствие учителя: | Слайд № 1 | 2 мин. |
–Today/we are speaking about holidays. Let’s go! |
2. | Речевая разминка. | – Do you know what does the word “holiday” mean? – Do you like holidays? – Thank you. And this is the name of our holiday. Let’s guess what is it? – Right! Today we’ll speak about Christmas. | – Holiday – это праздник. – Yes, we do. Учащиеся слушают песню и догадываются о названии праздника (Рождество). – It is Christmas. | Слайд № 1 Слайд № 2 | 2 мин. |
3. | Введение и тренировка лексики. | – Look at the pictures. There are a lot of symbols, things and words, which are connected with our holiday. - English people celebrate Christmas on the 25th of December. - English people celebrate Christmas on the 25th of December. - People give gifts to their families and friends. - A Christmas tree is one of the main symbols of Christmas. - Christmas is a family holiday. -Children write letters to Santa Claus and tell him what gifts they would like to get. | На слайде поочередно появляются символы Рождества, учащиеся повторяют слова за учителем, переводят их. | Слайд № 3 Слайд №4 Слайд №5 Слайд № 6 Слайд № 7 Слайд № 8 | 5 мин. |
4. | Тренировка грамматических навыков. | Oh, somebody is knocking!!! Ребята, давайте все вместе поздороваемся с Сантой. Он очень хочет с вами познакомится. Санта вам будет задавать вопросы, а вы отвечайте. Только будьте смелее, ведь он принес нам подарки. What is your name? How old are you? | - Santa Claus!!! | Слайд № 9 | 5 мин. |
5. | Физминутка. | – And now we are listening the song about Santa | Учащиеся стараются выполнять движения под музыку | Песня “Santa dance with me” | 2 мин. |
6. | Повторение пройденного материала по теме Алфавит | Very good! And we need to help Santa. Ребята нам необходимо помочь Санте найти дорогу домой. Но для этого мы должны вспомнить английский алфавит. Let’s sing ABC song! Good job! And we need to know where does Santa live? Отлично поете, но нам необходимо узнать, где же живет наш Санта, и указать ему дорогу домой. Кто быстрее! | Учащиеся поют песню алфавит. Учащиеся работают в парах. | Слайд № 10 Слайд № 11 | 5 мин. |
7. | Счет | Do you know these boys? Вы знаете этих друзей? Вы умеете считать до 10? Давайте посчитаем, но только по-английски. А теперь выполним задание. В команде у Санты 9 оленей, нам необходимо узнать какой олень, под каким номером. Rudolf - 1 Vixen - 6 Blitzen - 2 Dancer - 8 | Дети считают хором!!! Учащиеся угадывают, под каким номером какой олень. | Слайд № 12 | 3 мин. |
8. | Повторение по теме: Цвета | А вы любите украшать елку? А что мы на нее можем повесить? (елочные украшения) Правильно! Let’s remember the names of the colours and decorate our tree. Я вам сейчас буду читать стихи-загадки о названиях цветов, а вы постарайтесь догадаться (проверяем слайдами). 1. Вот Санта Клауса портрет Он там, в наряде цвета….(red) 2.Синеву с небес люблю Ношу я джинсы цвета…(blue) 3.Поля с пшеницей спелою Радуют нас цветом…..(yellow) 4.Розы победителю падают на ринг. Цвет их по-английски называем…..(pink) 5.Уверена, ты помнишь: Оранжевый цвет…..(orange) 6. У елки цвет всегда один Зимой и летом – это ….(green) Посмотрите, какая у нас красивая елочка получилась | Дети отвечают названия цветов. | Слайд № 13 Слайд №14 Слайд № 15 Слайд №16 Слайд №17 Слайд № 18 Слайд №19 | 4 мин |
9. | Развитие навыков письма | Ребята, уходя Санта, оставил вам послание. Давайте его разгадаем. Good! Let’s check! Ну что получилось? Давайте проверим, что же вам пожелал Санта!!! | (индивидуальная работа) Дети самостоятельно разгадывают пожелание Санты. Дети сверяют правильность написания. | Слайд №20 Слайд №21 | 3мин. |
10. | Итог урока. | – So, it’s time to finish our journey to Christmas. You have learnt some interesting facts about Christmas. Did you enjoy our lesson? Ой, детки, я чуть не забыла, Санта оставил вам подарки. – Thank you for your work! Our lesson is over. Good luck and Merry Christmas! | Учащиеся высказывают свое мнение об уроке. Детки по очереди разбирают подарки. | Слайд № 22 Слайд №23 | 3 мин. |