kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
  • повторить и закрепить изученный материал;
  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

Просмотр содержимого документа
«. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"»

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка"

 Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Цели и задачи:

  • создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;

  • повторить и закрепить изученный материал;

  • научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Урок начинается с приветствия и песни:

“Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning, I’m glad to see you.”

  1. Фонетическая гимнастика: рифмовка:

    One, one, one - please, dogs, run!
    Two, two, two -cats, run, too!
    Three, three, three –tigers, run to me!
    Four, four, four – monkeys, touch the door!
    Five, five, five – please, birds, fly!

  2. Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем.

  3. Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года.

    Например:

    Fly, little bird, fly, I love my cat,
    Fly into the blue sky! It’s warm and fat.
    One, two, three, My cat is grey,
    You are free. It lakes to play.

  4. «Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»:

    Pupil 1: “Hello!”
    Pupil 2: “Hi! What is your name?”
    Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
    Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta”
    Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?”
    Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?”
    Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!”
    Pupil 2: “See you late, Sveta!”

  5. Буквенный конкурс.

    1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая.

    2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро.

    3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв)

  6. Конкурс на повторение глаголов.

    1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним.

    2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда.

  7. Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем.

    По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.

  8. Конкурс слов.

    1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов.

    2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.)

    3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.

    4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.

  9. «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog.

  10. «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде.

    Например:

    1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox)

    2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile)

    3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat).

    4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog).

  11. Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке.



Литература

  1. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.

  2. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.

  3. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.

  4. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.

Путешествие в «Страну английского языка»

«Путешествие» проводится на параллели 3-х (или 4-х) классов. Все ученики являются пассажирами поезда, который отправляется в путешествие по английскому языку. Каждый класс занимает свой поезд, который останавливается на разных станциях. Дети сами придумывают свои опознавательные знаки, но в каждом из них есть свой машинист с полоской на голове “driver”, который ведет весь класс по стан - циям. Чтобы поезда «не сталкивались» в пути, каждому классу выдается “train table”, в котором написа- ны все названия станций в определенном для каждого класса порядке. В путевом листе также указывается время стоянки каждого поезда, количество полученных баллов и подпись «начальника стан ции»(ответственного учителя).

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!

Station 1: “Musical
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни , изученные в течение года.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) На этой станции ответственным является учитель музыки, который включает музыку без слов, а дети вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Station 2: “Phonetics”
Прочитайте слова в транскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]

Station 3: “Reading”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 4: “Poetical”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.

Station 5: “Grammatical”

1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)

2) Найдите и исправьте ошибку.

1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.

Station 6: “Lexical”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Station 7: “Riddles”
Отгадайте загадки.

  1. I live in a hot country.
    I am big.
    I give people milk.
    I have a hump ( горб) on my back
    What am I? (a camel)

  1. The teachers writes
    On me with chalk, (мел)
    My face is black,
    I cannot talk,
    What am I? (a blackboard)

Station 8: “Dialogue”
Побеседуйте на заданную тему, например, «Знакомство», «в магазине», «в зоопарке»

Station 9: “Conversation”
Составьте рассказ по картинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 10: “Crossword
Найди 10 слов, обозначающих цвета. (любой другой кроссворд на изученные темы)

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.





A Happy Chance



Задачи:

  1. Активизация материала по темам: “ How different the world is.”, “Western Democracies. Are they democratic? “

  2. Актуализация страноведческого материала

  3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи

  4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование:

– объявление об игре;
– плакат с названием игры “ A Happy Chance.” и с изображением подковы – эмблемы игры;
– плакаты с названием каждого гейма;
– “бочонок” для проведения раунда “ Puzzles out of the Barrel”;

Задолго до проведения этой игры организуется предварительная работа: – учащиеся собирают дополнительный материал по Великобритании и США и готовят по четыре вопроса по страноведению;

– каждый класс выпускает стенгазету на иностранном языке.

Ход игры

Teacher:

Good afternoon, children! Today we are going to play the game “A Happy Chance.”. Two teams will take part in it. Let’s greet and wish them good luck.

And now let me introduce our judges (представляет членов жюри).

Dear judges, w e ask you not to be too critical and forgive our participants the mistakes that they may make.

 Now it’s time for the question-and-answer game called “A Happy Chance”. The game has 5 rounds: They are:

  1. “Go on”

  2. “You ask me, I ask you”

  3. “Puzzles out of the Barrel”

  4. “A dark horse”

  5. “The race after the leader”

So, let’s begin our game

The 1-st round.

It is called “Go on!” The task is to answer the questions at high speed. If you don’t know or don’t remember the answer, you should say “Go on!”, because your time is limited.

a) The questions to the first team

  1. What river does London stand on? (The Thames).

  2. What is “Penny Black”? (The stamp).

  3. How old is London? (2000 years old).

  4. Who are “Beefeaters”? (The guards of the Tower).

  5. Who is the head of the state in Great Britain? (A monarch).

  6. How many countries does the UK consist of? (4 countries).

  7. What kind of weather is the most common in GB? (Rainy).

  8. Where does the monarch of the UK live? (Buckingham Palace).

  9. Name any national English game (football, cricket, rugby).

  10. What animal is the symbol of the English might or strength? (The lion).

b) The questions to the second team

  1. Who was the first American president? (G. Washington).

  2. What is the America’s symbol of Freedom? (The Statue of Liberty).

  3. What is the flag of the USA called? (“Stars and Stripes”).

  4. Who is the head of the state and government of the USA? (The President).

  5. What river is the capital of the USA situated on? (The Potomac).

  6. How many states are there in the USA? (50)

  7. When is the Thanksgiving Day celebrated? (On the fourth Thursday of November).

  8. At first Native Americans were called… (Indians).

  9. What is the address of the White House? (1600, Pennsylvania Avenue).

  10. Whose portraits are printed on American dollars? (American presidents).

The 2-d round.

It is called “You ask me, I ask you”.
Teams, be ready to ask each other questions.

The questions of the first team.

1. What are the names of the British Saints? (St. George, St. Andrew, St. Patrick, St. David) 2. Which city has more people? London: New York, San Francisco? (New York) 3. What does the American Bald Eagle symbolize? (Each individual’s independence and strength) 4. What was the name of the English lord who first organized horse races? (Derby)

The questions of the second team.

  1. Name the most famous Scottish family in Moscow (Mac Donald)

  2. What city has the nickname “The Smoke”? (London)

  3. Who was the first Englishman in Russia? (R. Chancellor)

  4. This forest is connected with Robin Hood (Sherwood Forest)

The 3 -d round.

Now it’s time for the captains of our teams to take part in this competition. It is called “Puzzles out of the Barrel”. A good captain is the flag of the team. Captains, be ready to answer these questions.

  1. How many birthdays does the British Queen (Elizabeth II) have? (Two. Her real birthday is April, 21st, but it is a tradition to celebrate the Queen’s Birthday on the second Saturday in June)

  2. You lived in London in 1890. You were a bad-reputed man and your behavior was so awful that soon everybody in London knew you and talked about you. When one began to behave badly, people said, Oh, he behaves like…” and called him your name. Nowadays, people, especially parents or teachers, use your name to call those children who behave badly. Who are you? (Lord Hooligan)

  3. According to the “status symbol” an American men must have one wife, two…, three…, four …, five…, six…, seven and is lucky to have eight … in his pocket? (Pets, suits, children, cars, acres, credit cards, cents)

  4. You are Paul McCartney. One morning you were preparing breakfast when a melody came to your mind. Later on it became one of the most popular songs of your group. Can you remember that morning? What were you cooking? What was this song? (I was making fried eggs and the song was “Yesterday”)

  5. You are William Webb Ellis. You are a student of Rugby School. What did you do once during a foot ball match? This made your school famous all over the world. (During the game I took the ball in hands and carried it into the rival’ goal. So, a new game – rugby – came to life.)

  6. Shakespeare, Spencer was her contemporaries. She was called the “Virgin Queen”. She never washed herself. Who was she? (Elizabeth I)

The 4 – th round

It is called “A dark horse”

Teams, be ready to guess and say what it means.

  1. Демонстрируется тарелка с овсяной кашей, два яйца и банка джема. Что это такое? (Завтрак английского джентльмена)

  2. На огромном мешке, на котором написано “Шерсть” усаживается джентльмен в парике (ученик, играет роль этого джентльмена) Кто этот джентльмен? (Лорд – канцлер, заседающий в палате лордов британского парламента)

  3. Выходит ученик в красной шапочке. В таком головном уборе, как правило, изображают этого всемирно известного героя. Кто он? (Робин Гуд)

  4. Черноволосый молодой человек (ученик играет роль этого человека) стучится в дверь. В руках у него кусочек хлеба, монетка и кусочек угля. Дверь открывается, и хозяева, радостно всплеснув руками, встречают гостя. Что это означает? (Существует поверье, что черноволосый гость принесёт хозяевам счастье в Новом году).

  5. Девочки в поварских колпаках и нарядных фартуках со сковородой в руке бегут , подбрасывая блин на сковороде.(девочки – школьницы импровизируют это соревнование) Во время бега каждая должна перевернуть блин, не касаясь его, три раза. Как называется это соревнование и где оно проводится? (День блина. 12 февраля, начиная с 1445 года “блинные бега”, одобренные официально самим монархом, стали проводиться ежегодно по всей Великобритании. А на их родине в Олни они стали наиболее известными и престижными соревнованиями. Подобная традиция существует и в Westminster School в Лондоне.)

  6. У импровизированной трибуны докладчик (ученик играет эту роль), жестикулируя, доказывает что – то. Несколько человек вокруг внимательно слушают его, кивают. Где происходит эта сцена и что она означает? (Лондон, знаменитый Уголок Оратора в Гайд-парке. Знаменит этот Уголок тем, что с импровизированной трибуны каждый может выступить с любой речью, обращенной к желающим его послушать.)

The 5 – th round

It is called “The race after the leader”

a) The questions to the first team

  1. What is the official name of Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

  2. What is the national costume of Scotland? (The kilt)

  3. What is Wales called? (A “land of Song”)

  4. When do the British celebrate Christmas? (On the 25th of December)

  5. What is the Traditional Christmas meal in Britain? (Roast turkey and pudding)

  6. What channel lies between Britain and the continent Europe? (The English Channel)

  7. What is the highest mountain in Britain? (Ben Nevis)

  8. What is the longest river in Britain? (The Severn)

  9. What is the most famous forest in England? (Sherwood Forest)

  10. What is the best and driest season in Britain? (Spring)

  11. What is the double– decker? (a bus that has two storeys)

  12. What birds live in the Tower of London? (Ravens)

  13. What is there in the centre of Trafalgar Square? (Nelson’s Column)

  14. What is Hyde Park famous for? (For its Speaker’s Corner)

  15. What park is London Zoo in? (In Regent’s Park)

  16. What is Big Ben? (The clock on the Houses of Parliament)

  17. What is Scotland Yard? (The name of the police force in London)

  18. What is the town of Oxford famous for? (For its university)

  19. Where are the laws made in Great Britain? (In Westminster Palace)

  20. When did the Queen Elisabeth II come to the throne? (1952)

  21. What are the main political parties in Great Britain? (The Conservative Party and the Labour Party)

  22. What is the “Union Jack”? (The national flag)

  23. What is the Tube? (The London’s Underground)

  24. What is the largest museum in London? (The British Museum)

  25. How many crosses do the British flag consists of? (3 crosses)

b) The questions to the second team

  1. The continental U.S. is divided into how many time zones? (four zones)

  2. What is the name of the first America’s National park? (Yellowstone)

  3. Which city in the state of Florida has the same name as a Russian city? (St. Petersburg)

  4. Name the largest library in the U.S. (The Library of Congress)

  5. What university is the oldest in the USA (Harvard)

  6. How long is Broadway? (about 21 km)

  7. What food is popular among Americans? (Barbecue ribs)

  8. What is the symbol of the Republican Party? (The Elephant)

  9. Where are laws made in the USA? (In the Capitol)

  10. How many senators are there in the Senate? (100)

  11. How many rooms are there in the White House? (132)

  12. Who created Donald Duck? (Walt Disney)

  13. What is America’s national sport? (baseball)

  14. What is the largest American state? (Alaska)

  15. What is the largest port of the USA? (New York City)

  16. Who chose the place for the American capital? (G. Washington)

  17. Who discovered America? (C. Columbus)

  18. What is the nickname of the US government? (Uncle Sam)

  19. What is the longest river of the USA? (The Mississippi)

  20. What tea party is a historical event? (Boston Tea Party)

  21. Who is believed to have sewn the first American flag? (Betsy Ross)

  22. Which of the US Presidents was a Hollywood actor? (R. Reagan)

  23. Who invented the soft drink Coca – Cola? (J. Pemberton)

  24. Pilgrims’ ship was called… (Mayflower)

  25. What city is the home of CNN? (Atlanta)

Подведение итогов

Dear judges, tell us the score of the game, please.

The team … is the winner. My best congratulations! Thanks for the game!

Победителям игры выставляются отличные оценки в журнал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Ирина Геннадьевна

Дата: 22.01.2018

Номер свидетельства: 451761

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Работа с одарёнными детьми с использованием метода проектной деятельности. "
    ["seo_title"] => string(81) "rabota-s-odarionnymi-diet-mi-s-ispol-zovaniiem-mietoda-proiektnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "187233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426492284"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства